Передел мира? Плавали, знаем

Маргарита Гуминенко
Возможно, грядёт новый передел мира. Пугает ли меня это? Почему-то нет. При мне мир уже переделывали. В конце 1980-х я сказала: надвигаются большие перемены. Мы ещё не знали, какие именно. Мы даже это не обсуждали. Политика никогда не была у нас в приоритете, находилась куча других интересных занятий. Но фраза, которую я тогда произнесла, сбылась. СССР перестал существовать, мир изменился.

Изменится ли он снова? Думаю, что да.

Я не знаю, что будет, но точно знаю, чего не будет: Америка и Европа НИКОГДА не будут командовать Россией. Эти тупоголовые политиканы из Европы и Штатов уже достали до крайности. А ещё сильнее достали "свои", которые рвут глотки, выступая против своей страны и своего президента.

Чтобы не было неясностей: я считаю, что Путин прав. Хватит терпеть хамство и наглость. Что бы дальше ни случилось - он поступает правильно. И если до тупых не дойдёт и они не остановятся - огребут так, что мало не покажется никому. Шавка может долго лаять на слона, но если слон обернётся и наступит на неё - останется мокрое место. Надеюсь, они там, на западе, ещё не протолерастили свой мозг до полной деградации и понимают это.
 
А лай - для наших ушей дело привычное. На Россию всегда лают, до блевотного рефлекса. Нам не привыкать.