Портрет Человека

Айренарда
   Торможу, поднимаю взгляд в живые две бездны, и...что-то во мне щёлкает...

.................

    Устроила гонки с реальностью: пытаюсь предугадать каждый её поворот.
    Меня окружают живые люди. Но я мчусь так стремительно, что живу в мире их теней: в мире их тёмных отражений.
    А стоит мне хоть ненадолго остановить свой взгляд на Человеке, как меня обволакивает волна его/её естества. И, если я позволю себе взять паузу от желания знать всё сразу и заранее:Духовное Человека поглотит меня с головой.

...............
     Вот я, стою в мгновении, окружённая объёмным Портретом Человека. Вижу его/её насквозь, разделённого на крупицы: такие хрупкие и острые. 

     Каждая часть Человека:момент, который он закинул в копилку Времени. Он создал эти: минуты любви, страха и отчаянья, триумфа, восторга и восхищения... Заработал, позволив себе такую роскошь, как чувства.
     Тень Реальности, преследующей его по пятам (или Человеку так кажется), в эти секунды делала шаг вперёд. Но Человек становился лишь сильнее...

..............

        Я устроила гонки с реальностью, отложила эмоции и переживания на второй план,как один большой тормоз. И я забыла, что я выбрала эту жизнь, эту бесконечную пропасть, в которую я бросилась с головой.

        Она больше чем одна, больше чем две. И, безусловно, Жизнь превыше сиюминутной реальности, от которой многие видят только её тёмное отражение.


       Жизнь это полёт. И хоть и мне не дано пока познать глубины моей души, я вижу её в глазах людей. Сквозь тысячи и тысячи крупиц одной большой бездонной Вселенной.


       Кто скажет точно, падаю я или парю над своими страхами?
       Разбиваю свою копилку времени, чтобы приобрести одно бесконечное Явление свободы.