Дороги любви непросты часть 3 глава 31

Игорь Караваев 2
В соавторстве с Мариной Белухиной: http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq


            Люся держалась до последнего - даже после того, как увозившая отца с Генрихом иномарка скрылась из вида, она не заплакала. Только дома, в ожидании мужа с Алёнкой, дала волю слезам, сожалея, что рядом с ней не было Илюши и Зои.

          Отто бы им обязательно понравился. Он просто не мог не понравиться! Обещал снова приехать, подарил несколько фотографий. На одной стоит возле своего дома, по виду совсем нестарый - не дашь больше пятидесяти лет - а уточнять возраст Люся постеснялась. Дом, как дворец! Их-то домик на фоне отцова – что курятник. Адрес оставил, теперь будут переписываться, а там, кто знает, может, и они к нему Германию наведаются. Бежит время-то… 

          Вволю наплакавшись, Люся тщательно промокнула на глазах слёзы, подошла к зеркалу и стала внимательно себя рассматривать. Она, и правда, очень похожа на отца: глаза, нос, губы, волосы – всё от него. Ну а стать – материнская, этого уже не отнять.
 
          Ближе к часу ночи она задремала, сидя в кресле, и не услышала, как подъехал Илья. Проснулась уже от Алёнкиного смеха.

          - Встречай гостью, сонюшка!

          - Алёнушка! – обняла она подругу. – Как же я рада тебя видеть! Чего так долго не приезжала? Ваня извёлся весь в ожидании.

          - Так-таки и извёлся? Что-то я не наблюдаю этого изведённого. Вообще-то, мог бы и встретить! Я ему, между прочим, сообщила, когда и каким поездом приеду. Вот вы с Илюшей нашли и время, и возможность, а ему что помешало?!

          Улыбка у Алёны  моментально пропала, сменившись  несвойственным ей выражением напускного равнодушия, а взгляд потух. Чего-чего, а притворства у неё никогда не было. Люся понимала, что сейчас в подруге заговорила женская гордость.

          - Не сердись, Алёнка, он обязательно придёт, вот увидишь, - попыталась успокоить подругу Люся. Но та, видимо, почувствовала в её голосе неуверенность.

          - Знаешь, Люсик, я не сомневаюсь, что придёт, но почему нельзя поступить по-человечески?! Мне, конечно, приятно увидеть встречающего меня Илюшу, но ты даже не представляешь, какое для меня было бы счастье, окажись вместе с ним у вагона Иван! Вот он-то неужели этого не понимает? Ну, допустим, не понимает, но он, похоже, и не скучает по мне! Я для него так – развлечение. Приехала – хорошо, а не приехала – ничего страшного, по принципу – я и так проживу. Да, пожалуйста! Пусть живёт! – не на шутку разошлась девушка. – Найду другого!

          - Давайте, подруженьки, за стол! – крикнул из кухни Илья. – Всё готово!

          - Да, Алёнушка, тебе надо перекусить с дороги.

          - И выпить! – добавил Илья, разливая по бокалам вино. – Сама сказала, что намёрзлась в поезде.

          Илье не терпелось расспросить у жены, как прошла её встреча с отцом, но было неудобно перед Леной. Пусть наговорятся между собой, а потом можно будет и спросить. Думал, что Ваня Ильин встретит, но мать его сказала, что ещё вчера на озеро уехал, на рыбалку, и до сих пор не вернулся. Переживает, бедная.

          - Я проголодался…

          Раздался тихий стук в дверь.

          - Ванечка, проходи!

          Войдя, Иван снял шапку, да так и остался стоять у порога – в валенках и фуфайке, вид явно не парадный. В очередной раз Люся заметила, как Ильин хорош. Нет, не хорош, а красив! Он был словно откован самой матушкой-природой, без единого изъяна – высокий, могучий, с широкими, красиво разведёнными плечами. Крупные черты лица – красивые именно мужской красотой, несмотря на то, что нежно-голубые глаза и распадающиеся на лбу кольца светло-русых волос придавали ему немного детское выражение. Обычно выбритое до синевы лицо сегодня почему-то было покрыто щетиной.

          - У нас машина сломалась. Вот не успел…

          - Ванюшечка! – кинулась к нему на шею Ленка, забыв, что только что собиралась искать себе другого.  – Как же я соскучилась по тебе!

          Ваня по-медвежьи, неумело сгрёб её в охапку, ткнулся губами в ухо, затем приподнял и закружил.

          - Я насовсем, Ванюш… Примешь?

          Даже щетина не смогла скрыть, как посветлело его лицо.

          - С радостью!

          - К столу! Всё остывает, ребята! Наобнимаетесь ещё, ночь впереди, - в очередной раз пригласил Илья всех за стол.

          - Мне матери надо показаться, волнуется ведь, да и переодеться, - натягивая шапку, проговорил Ильин. – Ты как, со мной? – с надеждой в голосе спросил он у Лены.

          - Давай так: сейчас ты один, а потом мы уже пойдём вместе, - тряхнула она кудряшками и посмотрела на Люсю с Ильёй в поисках поддержки.

          - Да, Ванечка! У нас всё уже готово, чего тётю Клаву с ума сводить. Пусть спит. Ты, главное, покажись, чтобы она не переживала, и к нам, - подхватила Люся.

          Счастливое лицо подруги расплылось в улыбке.