опять наврёшь

Скучающая Провинциалка
за субботой будет воскресение
жизнь нам преподносит странные решения,
и, идя на поводу у этой бестии,
мы теряем тут же равновесие
кто-нибудь по дружески , жалея, по плечу
"сильной надо быть!" Я не хочу...
как меня всё это задолбало
давит грудь бронёю одеяло,
заложило темнотою уши,
мир кошмарно сер и скучен,
тишина как яд пронизывает  тело,
жизнь мне скажет- я так не хотела
ты сама свой выбирала путь,
меня не в чем совершенно упрекнуть
да молчи уж, дура, сколько можно
вечно на дороге черной кошкой
и дурные сны как предсказания,
на фига мне от тебя признания
надоело делать вид, что всё в порядке
Где твой Бог, он с кем играет в прятки?
если плачут даже сильные мужчины,
знаком вопросительным согнув тугие спины
снег пошел, сменив унылый дождь
что там впереди? молчи, опять наврёшь...