Думы

Александра Царская
Нет желанней Девы этой,
Словно сон меня влечёт..
День и ночь я в думах этих...
Жизнь из вен мою сосёт.
Чахну, сохну и худею,
К встрече с трепетом ряжусь,
Ведь в объятьях Девы этой
Оказаться я боюсь.
Лишь она меня обнимет,
Крепко за руку возьмёт,
Все другое вдруг мгновенно
В даль далёкую уйдёт
Что вчера так было мило -
Потеряет всякий вид.
Что вчера меня страшило -
Свою сущность изменит.
Прочь усталость и обиды,
Боль души и слабость ног
И холодными устами
Мои скорби заберёт.
И откроется Вселенной
Безграничный мир Добра
Светлой жизни без печали
Чудо жизни сотворя
И познаю я, несчастный,
Что такое Свет Любви -
Бесконечной, Безусловной
Свет Божественной Зари.
Возликую я безмерно,
Словно малое дитя,
Вмиг забуду все печали,
Веру в счастье обретя.
Так зачем мне в жизни этой
Боль  копить, как страж скупой
Словно дорогой монетой,
Щедро политой слезой.
Нет - унынью! Есть надежда!
Вера, как гранит крепка,
В этой жизни всё ведь тленно,
И дорога в рай одна.
Так иди ж по ней достойно,
Кто б тебя не искушал,
Может тело и безвольно,
Но вольна твоя Душа...