Переводы

Михаил Сверигин
Скормил я тут нейросети несколько своих иноязычных текстов. А нейросеть их распознала кое-как. И вот какие получились переводы:

***
Ради вашей жизни
От мира сего
Воткнув нож
Если вы на связи, я вижу
О боже, я не хочу умирать
Вам нужна помощь
Вы начинаете слышать выстрелы
И проверяете внутри колокола
Дайте мне знать
Это очень похоже на чувство
Ваша жизнь
Вы будете уважать жизнь шара, на котором вы катаетесь
Ваше Я, чтобы достать нож
О боже, тем больше я буду умирать
Вам нужно помочь
Вам здесь
И вы возвращаетесь на дорогу


***
Я пойду на улицу
Я не буду
Этот мужчина для меня – это не совсем так
Я хочу участвовать в гонке
Я видел это лицо
На улице полночь, в городе никого нет
Давай, прочисти мне голову
Я слышу, как пристёгивается ремень безопасности
Ты в лесу снаружи, на кладбище
Я сказал тебе, что ты дома
И кровати летают в их свете

Скажи мне, любишь ли ты то, что я могу сделать дальше
И я буду рад тебе, но я получаю меньше
Ты хочешь подняться со мной на небо
Мой дом рядом, так что я знаю, что у тебя есть энергия
И забудь об энергии
Или когда они не знают
О, на улицах уже девять, никого нет в тупике
Я слышу, как ремни безопасности в лесу за пределами дикарей
Делают всё, что делают кровати
Я там не нахожусь
Я не знаю


***
Продолжайте гулять
Уберите своё веселье в раковину, дайте ему подышать
Я пью воду из деревенского колодца,
Чтобы попытаться подождать
Снимите обувь с нашего самолёта
Мы взлетим и полетим
О, я с вами, и я чувствую, что всё с вами
И всё сильно похоже на сказку, и всё это поражает
Транспортные средства, Вашингтон
Вовсе нет, это просто чудо
Почему это нельзя прочитать?
Почему они так долго не могут меня увидеть?
Под светом и вам будет позволено
Боже мой

Мы взлетим и полетим
Теперь я с вами, и я всегда с вами
И мы ушли
Мы просто чудо
Почему это нельзя прочитать?
Почему они не могут?
А, да
Нет, это не просто чудо
Боже мой, они видят меня


***
Другие тексты расслышались не целиком, поэтому там нет таких сюжетов. Зато отдельные фразы – это прям находки:

«От неожиданности я действительно встречаю Ваши руки».

«Все мои роли – это мои высказывания».

«И будь верен святому. Так оно и будет. Я имею в виду банкноты. Но когда я нахожусь в хранилище, все мои деньги не могут играть в эту игру».

«Съешь мне выпивку – и тебя посадят».

«Когда гитары и звук пьют, это доставляет огромное удовольствие».

«Музыка – это человеческое существо, которое не выносит любви».