Путь к свободе. Глава 3, ч. 1

Ден Волг
Глава 3
Заговор.


{
"Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным."
}
Томас Пейн.


Рубикон был пройден. Друзья ещё ничего не сделали, но они прошли тот рубикон, который всегда есть внутри каждого. Он невидим, неосязаем и нематериален, но он самый главный. Если перейдёшь этот внутренний рубикон, то свернёшь горы. Ари и Сэм этот рубикон перешли. Первый сделал это вполне уверенно, а второй - скажем прямо, чуть колеблясь, но тоже преодолел свой рубикон. теперь стало дело за малым: провести свои задумки в жизнь. Тут им неожиданно помог Бер-тран. Он просто ехал мимо и увидел друзей, которые с решительными лицами стояли над телом управленца.

- Ох, твою!.. - не сдержался Бер. - Я же должен теперь донести об этом по инстанции!

Заговорщики напряглись. Если Бер действительнодонесёт, то придётся принимать меры. А какие в такой ситуации могут быть меры?

- А ты донесёшь? спросил Ари.

- А какие у меня могут быть варианты? Если не донесу, то получу вместе с вами.

- Варианты, кстати, есть. Ты можешь присоединиться к нам.

- И что мне это даст?

- Мы хотим отделиться от империи и создать справедливую, свободную и правильную, если угодно, страну. Если захочешь, ты можешь принять участие в её создании.

- Это интересное предложение. Гм... А кто будет иметь власть в этой новой стране?

- Думаю, что власть будет у тех, кто сыграет важную роль в её создании. Я, Сэм и, если захочешь, ты.

- Мы будем думателями?

- Да. Фактически мы будем думателями.

- Я согласен, если сделаете меня транспортным думателем.

- Я уже думал об этом. Для такой должности ты подходишь, как никто другой. Однако я хочу возложить на тебя ещё одну функцию, помимо транспортного обеспечения: ты будешь собирать информацию. Де-факто ты будешь заведовать разведкой.

- Я согласен! - ещё более восторженно заявил Бер. - Мне, если сказать совсем честно, всегда нравилось собирать информацию и рассказывать новости. Мне это нравилось даже больше, чем ездить по разным местам. А уж место думателя! Это просто прекрасно!

Таким образом, в ряды заговорщиков вступил новый участник и, пожалуй, самый полезный в настоящий момент. Он мог на первом этапе быстро разнести информацию среди единомышленников. В общем, ядро заговора было сформировано, теперь осталось составить план и воплотить его в жизнь.

- Нам нужен план. - тут же озвучил общую мысль вслух Бер.

- Я уже думаю над этим. - отозвался Ари, задумчиво смотря куда-то сквозь собеседников.

- Нужны сторонники. Необходимо расширять наше предприятие. Втроём мы ничего не сможем сделать. - сказал Сэм.

- Он прав. Нужно вербовать сторонников. - согласился с ним Бер.

- Вот что, - сказал Ари, - вы оба правы. Нам нужны сторонники. Давайте сейчас напишем воззвание к народу, а Бер раздаст его как можно большему количеству жителей нашего региона. Кстати, Бер, как долго ты сможешь скрывать свои перемещения от начальства?

- Скрывать не смогу нисколько, - немедленно отозвался транспортник, - зато смогу пудрить им мозги, выдумывая разные причины, якобы из-за которых мне приходится ездить дольше, чем это необходимо. Долго так не продлится, но некоторое время у нас есть.

- Что же, тогда предлагаю такой план: мы пишем воззвание, Бер его распространяет, потом мы собираем сторонников и выступаем против правителей и думателей. Что нам нужно захватить в первую очередь: связистов, транспортников, главные дороги. Управленцев и особенно утилизаторов нужно уничтожить и освободить от них нашу территорию. А вот связисты нам пригодятся. Их не нужно убивать. Они нам потребуются, чтобы иметь рычаг давления на правительство и думателей. Рано или поздно они пошлют против нас войска. К этому надо подготовиться и, если это потребуется, перекрыть основные пути, ведущие в наш регион. Я ещё не знаю, какую территорию мы сможем захватить, но быть готовыми к противостоянию нам необходимо. Так вот, когда правительственные войска будут наступать, мы начнём пытать связистов. перерезать связь мы не сможем, зато сможем обеспечить думателей и правителей болью, поскольку страдания связистов будут им транслироваться в полном объёме. Это образумит рьяных имперцев и они отдадут команду воякам не усердствовать. Может быть, это поможет даже остановить наступление или, как минимум, замедлить его. Короче говоря, сейчас наша основная цель - вербовка сторонников и восстание. Если согласны, то давайте начинать.

- Если брать в целом, - первым отозвался Бер, - то я согласен. А детали можно обговорить уже по ходу событий. Вот только есть у меня вопрос: что смогут противопоставить простые работяги-переработчики не то, что солдатам правительства, а даже утилизаторам?

- О, это очень просто. Я сейчас продемонстрирую и вам всё станет понятно. Над этим я давно думал. - сказал Ари, подходя к телу управленца. - Мы простые переработчики и у нас нет оружия. Вот только наша способность к переработке разве не оружие? Мы можем переработать сырьё, а можем переработать врага. Вот так! - рявкнул он с какими-то незнакомыми, рычащими и жестокими интонациями, набрасываясь на тело чиновника-управленца. Пара мгновений и от когда-то живого существа осталась лишь небольшая часть. Ари переработал его, забрав себе всё полезное, оставив на полу лишь то, что надлежало отправить в утилизационную систему. Сам же переработчик чуть увеличился в размерах и в глазах появился какой-то бешеный блеск. Товарищи по заговору смотрели на него со страхом, вот только во взгляде Бера было ещё и любопытство. Впервые на Ари смотрели со страхом и это ему, если признаться самому себе, понравилось.

"Это и есть один из приятных аспектов власти, когда на тебя смотрят вот так, когда тебя боятся, когда ты для них и есть страх. Боятся, значит, уважают." - подумал тогда он.