Поездка пенсионерки в Лондон на свидание с мужчино

Виктория Винзор
Поездка пенсионерки в Лондон на свидание с мужчиной преклонного возраста Продолжение 3

На следующее утро, проклиная два дурацких крана один с горячей, а другой с холодной водой, расположенных над одной раковиной, мы пытались умываться.

Нормальные лондонские люди просто наливают в раковину воду из двух кранов, смешивают ее до нужного градуса и умываются не заморачиваясь, что им неудобно.

Им-удобно. А у нас не получалось. Или моешь лицо кипятком, или холодной водой. Третьего не хотелось.

Потому что если представить себе сколько людей здесь смешивали воду в раковине, чтобы умыться, так я лучше неумытой ходить буду.

Был опять групповой завтрак. Опять над душой стояла команда официантов во главе со своим главарем шеф-поваром. Кусок в горло не лез под таким присмотром. Было что-то молочное на вкус, а также разные сыры, кофе.

Нет, можно было что-то набрать на столе типа шведский, но он здесь был типа английский. Ничего там интересного.

У нас произошла новость. Очнулся от нирваны дед Вильям, ради которого мы собственно и поехали. Но если честно, не пошел бы он подальше. Эту мысль думала я. Про приятельницу не знаю.

Жених предусмотрительно не дал номер телефона. Да никто бы не дал. Я точно.

Он написал, что не ожидал, что русская дама преклонного возраста сможет приехать в Лондон. Он рад. Будет видеть ее и ее подругу в своем частном доме с камином, окруженном плодовыми деревьями. Он будет напоить нас чисто английским чаем. И мы останемся рады, довольны и счастливы.

Это перевод интернета на человеческий язык. Я возмутилась словами "преклонного возраста".

Если мы преклонного возраста, находясь в самом расцвете своих шестидесяти лет, то чего уж про него-то говорить? Который перешагнул за девяносто и не утратил влечения к противоположному полу?

В этот день вырваться из обязательного пребывания в коллективе медработников, которым повезло приехать в Лондон за обменом опыта, по-видимому, не представлялось возможным. Но завтра... Завтра наш день.

Нам предстояло сделать то, что делают все организованные туристы.

Нас погрузили в туристический автобус и повезли показывать город.

Если я буду все подробно вам рассказывать, то забуду про деда, и вообще про цель поездки. У меня другая задача, поэтому про достопримечательности и места, где мы были, расскажу вскользь.

Возили нас долго. Биг Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец со сменой караула, Трафальгарская площадь с колонной Нельсону, площадь Пикадилли, шикарный универмаг Хэрродс, собор святого Павла и под занавес лондонская аптека.


Эту аптеку держал араб. Это больше мини-торговый центр, где медикаментам было отведено скромное место и они отпускались строго по рецептам за некоторым исключением.

В этой аптеке было все, что может понадобиться человеку случайно пришедшему за лекарством. Лично я бы, точно про это забыла, а занялась бы здесь полноценным шоппингом.

Кстати, шоппинг намечался в последний день пребывания и у нас учащенно билось сердце от предвкушения покупок красивых и качественных вещей.

Нам предстояло посетить Вестминстерское аббатство, Тауэр, Гайд Парк и музей мадам Тюссо и возможно квартиру Шерлока Холмса.

Когда идти к жениху-деду не представлялось даже.

Тем не менее решили, что завтра-кровь из носу, но к деду попади.

-Слушай, а если он мне понравится и я захочу у него остаться?-спросила у меня Мария.

-Мадам, то есть леди, вы совсем здесь голову потеряли от западной сытой жизни? Какой- остаться? Ты по документам помощник руководителя, то есть меня. Меня из-за тебя на Родине органы затаскают по своим органам всяким.

-А ты со мной оставайся-великодушно разрешила Мария.

-В качестве кого? Второй жены-невесты? Или сиделки ?

-Кстати, они здесь очень хорошо зарабатывают. Годик поработаешь и дачу достроишь, можно баню сделать и бассейн выкопать-мечтала приятельница.

-Погоди. Губы раскатала. Давай дедушке Вильяму письмо писать. Так, мол, и так. Принимаем благосклонно ваше предложение посетить камин с деревьями и домом впридачу. Да чаю побольше.

Русские обожают чай принимать когда не попадя. Жаль Вы самовар не имеете, а то бы мы с собой прихватили.

Пиши, что завтра сразу после Тюссо к нему и завалимся. Пусть ждет и трепещет от желания.

Такие беседы мы вели уже в номере, тщетно пытаясь хоть как-нибудь реанимировать одервеневшие бесчуственные ноги, которые я не знаю, почему не отвалились.

Мы по очереди сходили в душ и решили попить чайку.

Напоминаю, чтоб не спрашивали всякие непонятливые. Отель трехзвездочный, полы скрипучие, кровати с пододеяльниками и простынями-ненормальные. Значит чайника с чаем в пакетиках нет. Но стаканы были.

Так у нас тоже было. Был мини-кипятильник и пакеты с чаем.

Леди Мария хорошо умеет заваривать чай. Особенно в таких ненормальных и непривычных условиях. Что и было поручено сделать ей. Помощник же. Руководителя. Вот и давай. Делай чай.

Я легла на кровать, вытянув ухоженные ноги. В смысле того, что уходились они, бедняги.

Мария привычно размотала провод у кипятильника и сунула его в стакан с водой. Все на этом. Всё. Стемнело внезапно.

-Кина не будет-почему-то сказала я, когда стало темно и подозрительно тихо.

Во всем отеле погас свет. А унас ко всему прочему и был маленький щелчок типа взрывчика. Мы замерли.

-Господи, неужели без чая спать ляжем-запричитала Мария.

-Девушка, вы чего? Какой-такой теперь чай? Вы уничтожили все электричество Лондона своим русским оружием скрытого типа. Тебе медаль дадут в Родине за умелые подрывные работы в логове иностранном.

-А может это не я?-не поверила Мария.

-Ну не я . Это точно-сказала я.

И тут внезапно что-то где-то загудело и появился свет.

-Автономное электричество заработало-предположила Мария. Щас чайку вскипятим.....

-Стоп! Ночуем сегодня без чая. Я не люблю экспериментов на ночь глядя. Отбой.

Да, деду написали, что о своем прибытии к нему сообщим дополнительно. Пусть ждет и не горюет. Желание разжигает всеми доступными способами.

Продолжение непременно будет. Надо Марию выдать замуж, наконец!