Свидание с лондонским женихом перенесено

Виктория Винзор
Свидание с лондонским женихом перенесено из-за непредвиденных обстоятельств. Продолжение 2

Мы приехали по указанному адресу и вышли из такси. Мария достала бумажку с адресом. Оцепенение было у обеих сразу. В адресе не был указан номер дома.

-Кто же так делает?-удивилась я, еле сдерживаясь, чтобы не прихлопнуть ее здесь же.

-Я думала , что ты договорилась досконально. Ты же знаешь, что в этой Европе о встрече надо договариваться чуть ли не за месяц до события.

-Ну и чего теперь делать-то?-чуть не плача спросила приятельница, не обращая внимания на мой гнев.

-Назад. В отель. Лови такси.
Поймав черный кэб, сказали только :

-Паддингтон стейшн.

Водитель удивился и похоже поинтересовался

-Куда именно, леди?

Мы были во вторичном шоке. В самом деле, куда именно? Название отеля мы не запомнили. Мой мозг стал лихорадочно соображать, ища выход из непредвиденной ситуации.

Мы шарили по сумкам и карманам, надеясь найти хоть что-нибудь, дающее подсказку. И тут Мария вытащила ключи от номера , которые она, между прочим, никогда и нигде не оставляет ни в одном отеле тех стран, куда ступала ее нога сорок первого размера.

На ключах была бирка с названием отеля. Мы были спасены.

Было около семи вечера, когда мы прибыли в отель. Не подозревая о буре, которая нас ждала видимо давно, мы неспеша вошли в отель через крутящиеся зеркальные двери.

Нас ждали. Ждал Костик, главный в группе и ответственный за все, что с ней происходит. Его лицо пылало от гнева.

-Вы знаете сколько времени, дамы? Вся группа вас ждет в ресторане на ужин!

Я думаю, что у него в голове было продолжение его культурной речи.


Я хотела было сделать Костику замечание, что, пардон, чего это он себе позволяет, так разговаривать с солидными леди, черт побери!

Но язык присох к зубным протезам, потому что когда мы вошли в зал приема пищи под названием ресторан, то увидели такую картину.

За двумя большими столами, накрытыми белоснежными скатертями, и уставленными приборами для приема пищи, сидела вся группа в полном составе. Группа состояла в основном из женщин, не считая двух мужчин, директоров не знаю чего и затерявшихся среди большого количества дам.

Акцентирую ваше внимание. Состояла из женщин. Это говорит лишь о том, что нас жгли глазами так, как будто это было новое оружие России, которое проходило испытание на Западе, конкретнее-в городе Лондоне, столице Великобритании.

Помимо огнедыщащего взгляда было еще и шипение, сопровождавшее новое оружие, которое слышалось там же, за столом.

Если бы не стоящие навытяжку официанты и недоуменный шеф-повар, то голодный коллектив медработников, наплевав на приличия, набил бы нам, то что называют здесь фэйсом, то есть в просторечии-лицом, если не сказать более уточняюще.

Пришлось все время твердить:

-Сорри, сорри.

Но хотелось есть, как и всем. И самобичевание в таком устном исполнении мы посчитали неуместным.

Ужин был великолепный. Официанты сразу подавали все время какую-то еду, заметив пустую тарелку. Я запомнила форель под каким-то соусом. Об этом я догадалась по речи шеф-повара, который почему-то именно у меня спросил

-Вкусно ли было?

На английском, конечно.

На что я ответила, что восхитительно. Опять на английском.

Я уже говорила, что при экстремальной ситуации, я вспоминаю все английские слова, которые учила в школе и институте.

Мы прибыли в номер. Почему-то скрипели половицы под ковровой дорожкой. Из чего я сначала сделала неправильный вывод, что похоже мы объелись, и старинный пол возмущен русским обжорством.

Но Мария приземленно заметила, что полы старые, а ремонт делали гастрабайтеры.

Стали думать стратегически на ночь глядя. А именно: как выйти правильно на жениха-деда Вильяма. На сайт он не заходил.

-Испугался, наверное-предположила я.

-Не может такого быть. Он же джентельмен-возразила Мария.

Обеим хотелось верить в порядочность всех мужчин на свете, а лондонских, особенно.

Попытку решили повторить завтра, после обзорной поездки по Лондону, и после похода в музей мадам Тюссо.

Впереди было еще три насыщенных дня, за которые надо было успеть многое: посетить Вестминстерское аббатство, Трафальгарскую площадь,Биг-Бен, издали поглазеть на Букингемский дворец и увидеть там смену караула и швейцарских гвардейцев в медвежьих шапках. Ну и конечно, Тауэр и святое дело, шоппинг.

Дед Вильям не появлялся на сайте. Мария написала ему, что мы уже два дня в Лондоне и до сих пор не можем встретиться с ним. А очень хотим.



-Не будет ли он так любезен и не скажет ли он свой адрес вместе с номером дома, потому что мы очень хотим его видеть и посмотреть в его джентельменские и английские глаза.

И на чистом лондонском наречии сказать, что две одинокие дамы, служащие медицине и народу России в сфере здравоохранения приперлись черти откуда ради него.

Или пусть даст телефон. Тогда мы точно его вычислим.

Прям так и написала. На чистом гугловском английском.

Легли спать под " деревянные" одеяла на"деревянные" же простыни.

Верилось в хорошее и справедливое.

Мне всю ночь снилась радужная форель, которая никак не могла выплыть из сливочного соуса вместо реки, потому что за жабры ее держал принц Вильям и улыбался почему-то мне, а не Марии.

Мучалась всю ночь и утро: почему принц, а не дед-жених? Какую примету теперь смотреть в соннике? Про деда, принца или рыбу?