Детские уроки жизни

Светлана Павпер
  Гуляли мы, как правило, одни. Я иногда гуляла с братом, младше на 5 лет, а у подруги был хвостик - младшая сестра (разница 3 года). И вот, играли мы или в соседнем дворе (там была хорошая новая детская площадка с качелями, ракетами, бревном, на котором дети могли показать произвольную гимнастическую программу) или за домом, долбя мячом стену бойлерной. Иногда убегали в лес, (что запрещалось). Лес был в 1 км. от дома.

Как-то девочка во дворе, новенькая, похвалилась, что живёт на 9 этаже нового построенного дома. Мы, жившие в 5-этажных хрущёвках даже не представляли : Как это!! Такая высота. Она повела нас смотреть. Нас было трое, второклассницы из одного класса. А девочке было лет 6-7. Родителей её дома не было. Мы были самостоятельные - со 2 класса ездили через весь город одни в акробатику (ДЮСШ). Никто нас не сопровождал. И вот, мы на балконе!
Вид захватывающий. Любуемся, даже немного завидуем. Балкон открытый, это потом их стали стеклить. Моя одноклассница посмотрела, перегнувшись через балкон - кто идёт, ей показалась знакомой фигура... Мы ничего не успели понять, и вдруг, я увидела её ступни перед своим лицом, а она уже была за ограждением балкона, летела головой вниз. Ну я нижняя в акробатической паре, и не таких тощих на одной руке поднимала)), реакция моя была мгновенной - я успела схватить её за щиколотки и держала, а вторая моя одноклассница вцепилась в тощие колени и тянула её обратно.

Девочка, хозяйка балкона, стояла и хлопала глазками, наблюдая всё это. Вдвоём мы Алку втянули обратно. Трясли и спрашивали: Ты чего сиганула-то?? Она продышалась и ответила : Голова закружилась. Девочка начала нас пинать к дверям, с воплями : Сейчас папа придёт с работы! Мы ушли. А она, видимо рассказала родителям и больше к нам не подходила и дружить с нами не хотела))) Честно говоря, мы и не сильно переживали, когда она, увидев нас во дворе, спешно покидала двор, сверкая пятками.))