Послушай бобёр всю исповедь души

Марина Зеболова 8
Под впечатлением от басни –
«Разговор» - Сергей Завгородний –
https://stihi.ru/2005/06/03-607

(шуточное произведение)

В лесу прошёл слушок:
Там, у реки, где ряд берёзок
Белых, лисица в шубке
Шерстяной и так хитра.

И мимо реченьки рвалась
На луг, там сказывали ей,
Подснежник неба синего,
Мечта…

Навстречу ей бобёр
И разговор умело, так
Ей доверяя, наболевшейся
Души, о жизни о своей,
В слезах.

Заслушалась она –
Послушай, рыжая лисица,
Наглость через край твоя.
Хотелось бы услышать от тебя -
По совести живёшь?

Зачем пытаешь зайку серого?
Его ты курочек гнобишь,
Сдаётся мне ночами не до сна,
Так совесть мучает тебя
Иль как, лиса?

Лиса хитра и ведает ему
О сказке-быль – послушай
Ты, бобёр, всю исповедь
Моей души и какого живётся
Мне, я курочек люблю и это
Не секрет, а с серым счёт давно
Другой и это мой секрет,
О нём не ведаю тебе.

А ты, из пруда брёвна тащишь
И каждый скажет, ты спроси,
Паук у мухи забирает жизнь,
Напрасные слова твои бобёр.

И прежде чем обидеть лисоньку,
Свою вы совесть теребите,
Дешевле станет вам урок -
Махнув хвостом и такова
Чертовка хитрая!!!

-----

Изображение из интернета.