Рассказ по Варкрафту Фрозен Трон

Скалер
Глава I – Первый бой

Как  трудно поверить, что всего за месяц с лишним можно из никого превратиться в известную во всём Лордаэроне фигуру. Можно сказать, ферзя. Жил в деревне самым мелким пацанёнком, а теперь – маг, лорд, который заключает договора с другими лордами и даже королями!
Раньше что было? Дом, бедненькая библиотека, полное неуважение, даже пастухом не брали – ведь и овца могла уронить и потащить, куда вздумается. Одна была отрада – игры в рыцарей. Драться я не умел, но благодаря стратегическому мышлению и хитрости моя команда побеждала чаще всего.
И такая жизнь длилась до 16-ти лет. Затем я подслушал мамины слова:
- Отвезёшь его в город и забудешь, если он умён – выживет, а то нечего нас позорить…
На следующий день отец отвёз меня в город и оставил в посудной лавке. Но я, разумеется, не сплоховал. Сразу заметил трогающуюся телегу с одетым в коричневое возницей – несомненно, моим папой. Запрыгнув в телегу, я заснул, никем не замеченный. Проснусь уже в родной деревне.

Проснулся. Хорошо, конечно, что отец меня не заметил, но плохо, что из-за этого на меня положили стог сена. Я уже собирался выкарабкаться, отплёвываясь и ругаясь, но понял, что я не у себя. Вместо обычного «даааавай, наклааадывай, да в сарай вези, Мурку кормить будем» раздались строгие, твёрдые, спокойные голоса. «На фронт, для лошадей» - расслышал я. Вылезать или остаться? Останусь – буду беспризорником, повезут на фронт. Может, в солдаты возьмут? В разведчики? В общем, остался.

От возбуждения не мог заснуть. Из-под сена сам выбрался. Тихо подошёл к капитану.
- Ты ещё кто? Как попал?
Я ему всё рассказал. Капитан отвёл меня к защитнику всей страны – паладину, светлому рыцарю. Я впервые видел самого лорда! Как и говорят слухи, он огромный, с синим плащом, закован в доспехи. Его оружие – огромный молот – рыцарь никогда не выпускает из рук.
Он разрешил мне посмотреть на бой и даже изложил план.
- Надо действовать иначе – заявил я и рассказал свой план. Рыцарь подумал и согласился. Не сразу, конечно, но решил, что так будет правильнее.
Я много читал о битвах Альянса с Нежитью и выработал стратегию, хотя и не помышлял о том, что она будет использоваться в реальном бою.
Наконец, из-за моста прибыла и выстроилась армия тьмы. Жуткие уродливые монстры построились именно так, как я ожидал. Начало было положено идеальное.
Первая линия, состоящая из мелких уродливых скелетов двинулась к пехотинцам – закованным в доспехи воинам с щитом и мечом. Скелеты рассчитывали на бой с ними, но те пропустили вперёд стрелков, вооружённых ружьями. Свинцовые пули легко дробили кости и твари падали друг за другом. Их остатки добрались до стрелков, но те поменялись с пехотинцами, добившими уродливых чудищ. Но за ними уже шли новые – этакие «кентавры» - мохнатые человеческие туловища верхом на телах пауков. Монстры встали и принялись пускать в воинов паутинными снарядами, но те закрылись щитами и твёрдо стали удерживать натиск. Пауки подступали, а за ними уже топали огромные розовые мертвецы. Они были толстыми, длинные руки держали мясницкие тесаки.
Как только пауки подошли достаточно близко, из-за пехоты и стрелков полетели ядра. Они врывались в ряды врага, убивая и кроша их. В несколько мгновений десяток-другой монстров превратились в чёрное дёргающееся месиво. Мясники за ними замерли. Тупые рожи, напоминающие изуродованных младенцев, ничего не выражали. На лоснящихся телах стали видны швы, соединяющие с телом дополнительные конечности, по-разному нашитые на уродцев. Через секунду они кинулись вперёд.
Вновь ударившие пушки подарили первым рядам мгновения, нужные для быстрого бега в стороны. Из открывавшегося «коридора» ударил отряд рыцарей с копьями. Они протаранили и пустили мясникам кровь.
Теперь артиллерия ударила с двух сторон. На рыцарей посыпались кровавые тела. На остатки нежити – ядра. Над мясниками взлетели ещё одни монстры – высокие, серые, с крыльями летучей мыши. Они пускали в рыцарей зеленоватые волны. Храбрые всадники полегли, но и мясники тоже. Вперёд вылетели вертолёты, вооружённые пулемётами. Одновременно снизу по гаргульям (так, оказывается, зовутся эти монстры) ударили стрелки, а пушки стали перестреливаться с кидающими трупы машинами, которых уже вовсю рубили пехотинцы.
На место гаргулий взлетели ледяные драконы – длинные, жуткие, светящиеся ледяным светом твари. Но и они были уничтожены.
Вражеский лорд – бледный рыцарь на скелете лошади и вооружённый знаменитым мечом Фростморном – взглянул прямо на меня. Он знал! Он знал, что я подсказал эту стратегию!
Затем мертвец засветился зелёным светом и исчез.

Глава II - Школа магов
Пока я стоял, в ступоре глядя на место исчезновения рыцаря смерти, сзади ко мне подошёл самый мудрый герой Альянса. Это седобородый старец верхом на лошади. Он – истинный маг. Его имя – Дихдальф.
- Ну что, молодой стратег, волнуетесь?
Голубые глаза, похоже, читали мои мысли прямо из головы.
- О чём же?
- Идти вам некуда, зато стали известны, помогли выиграть битву. Тот тёмный рыцарь вас приметил, не сомневайтесь.
- И что вы предлагаете?
Глаза мага задорно блеснули:
- Берёте быка за рога? Ну что ж, я предлагаю вам поехать со мной в Город Магов.
- Я? В Город Магов? Зачем?
- Вы там будете в безопасности. Это раз. Альянс примет вас во внимание и вырастит, как героя. Это два. И я лично обучу вас нескольким магическим заклятьям.
Это окончательно меня убедило. Старик собрал отряд лекарей, и мы встали в плотную кучу. Маг взмахнул посохом, и мы резко взлетели. Перед взором пронеслись земли Альянса, и мои ноги с силой ударились о каменную мостовую. Я поднял взгляд. И увидел высокие красивые башни и светящиеся колонны. Мы в Городе Магов!
- Позовите, пожалуйста, Рагнара. – попросил маг. Странно! Он хозяин этого города, и вместо приказов отдаёт просьбы!
- Я начну твоё обучение завтра. Пока Рагнар приглядит за тобой. Увидимся. – Маг развернул лошадь, и животное неторопливо поцокало по мостовой.
Я развернулся и непроизвольно шагнул назад. Передо мной стоял высокий худой воин в чёрных доспехах. Немигающие оранжевые глаза пристально глядели в мои. Маг выглядел зловеще на фоне города. Я различил несколько деталей. Глаза непропорционально больше. Из-под копны длинных рыжих волос торчат эльфийские уши. Эльф! Эльф-герой!
Спохватившись, я вежливо поклонился и назвал своё имя.
- Иннори? – переспросил маг и презрительно поморщился. Затем расправил плечи и гордо произнёс: Я, великий маг огня, эльф Рагнар, правая рука великого мага Иссидура и заведующий войсками славного Города Магов.
«Какой гордый!» - пронеслась мысль у меня. «Ну, гордецы падки на лесть…»
Мы двинулись по прямым улицам города, встречные эльфы-лекари и колдуньи вежливо кивали мне и кланялись магу. Через несколько башен эльф завёл меня в местную гостиницу – маленькое синее здание – и отправился прочь.
Я прошёл в дальнюю комнату, открыл дверь. Там был мягкий ковёр, стол, стул, свитки, чернила, перья, кресло, а в кресле…
В кресле сидел скелет. Заметив меня, он подлетел и завис в воздухе. На голове у него была странная шапка, треугольная и чёрная. На шее переливалось ожерелье из голубых камней. Ниже рёбер страшный гость был замотан в чёрную шаль.
Я дико заорал и, повернувшись, дёрнулся к дверям. Сзади скелет что-то прошелестел и раздался хлопок. С трудом разлепив смёрзшиеся веки, я заметил бесшумно подплывающего мага и дверь, покрытую ледяной коркой.
- Я  - маг страны мёртвых. – шёпотом прошелестел скелет. Моё имя Кел-Тузед. У Нежити есть для тебя предложение. – Никогда не закрывающийся рот дышал холодом.
В этот момент примёрзшая дверь резко распахнулась. В комнате оказался Рагнар. Красивое лицо искривила усмешка.
- Изгнание в астрал! – гордо воскликнул герой, и скелет засветился зелёным светом. Но глаза злодея вспыхнули голубым огнём, и зелёный свет исчез. Эльф распахнул огромные глаза и замер.
- Ледяной взрыв. – спокойно сказал маг Нежити и выбросил руку вперёд. Мощная вспышка холодного голубого света – эльфа отшвырнуло к стене. Он с трудом поднялся на ноги.
-Ка-ак?... – прохрипел рыжеволосый воин.
- Ты молод и слаб. – изо рта Кел-Тузеда вылетело облачко мороза.
- Тогда как тебе это, ледяной труп! – глаза эльфа засветились яростным огнём. – Огненный столб! – гордо продекламировал Рагнар.
На скелета обрушился огромный поток огня. Скелет задёргался. Он не вопил и уж тем более не кривлялся, но ему наверняка было горячо. Все последствия ледяной атаки исчезли, но дорогой ковёр загорелся. Я вскочил и ринулся к окну.
- Неплохо…а как тебе… - Кел-Тузед уже встал.
- Сжечь ману! – эльф был страшен в своём азарте. Последнее, что я видел, распахивая окно – из глазниц, рта и ноздрей черепа потекла синяя мана.

Глава III – Предложение Кел-Тузеда
-…я сразу сжёг его ману и боевой мощью заставил отступить.
Мы стояли во дворе гостиницы и наблюдали за колдуньями, тушившими пожар. Хозяин – старенький орк – разбирался со спокойным эльфом-лекарем.
-Значит, как только ты вошёл, ты сразу же атаковал Кел-Тузеда и обратил его в бегство?
- Да. – Рагнар многозначительно взглянул на меня.
- А почему ты не попробовал поймать его?
- Ну…он и так очень силён, и наверняка смог бы выбраться.
- Ясно. Иди к себе, Рагнар.
Эльф скрылся, и я сразу же спросил, как можно пленить сильного мага.
- Любимое заклятье Рагнара – «изгнание в астрал». Оно перемещает врага в особый мир и держит его там, ослабляя и раня. Если долго тренировать заклятье, можно будет изгнать в астрал самого сильного мага.
- А он меня научит?
- Возможно. Но позже. А сейчас идём ко мне. Тебе будет безопаснее жить рядом.
После этого разговора я начал жить во дворце мага, учился простейшему обращению с маной – притягиванию и отталкиванию предметов, воспламенению, тушению, левитации, медитации, лекарскому искусству и порче. Наконец, в один прекрасный момент, маг начал обучать меня «серьёзным» заклятьям.
- Запоминай, Иннори, заклятья бывают трёх видов: Атакующие, защитные и пассивные. Атакующие могут причинять урон и убивать, наводить порчу. Они бывают двух типов: множественные и единонаправленные. Множественные направлены на отряд врагов, одиночные – на отдельных. С защищающими всё точно так же, но они накладываются на своих воинов или себя. Пассивные заклятья – это специальные заклятья, заклятья вызова и ауры. Про ауры забудь – им невозможно научить. Записал?
- Конечно.
- Сначала я научу тебя моим заклятьям. Для самозащиты тебе понадобится любое из них. Я владею заклятьем вызова, атакующим множественным заклинанием и одним пассивным. С чего бы ты хотел начать?
- С атакующего.
Я уже решил, что не буду изучать множественные защитные и вызовные заклятья.
- Оно называется дождь. Смотри.
Маг телепортировал меня и себя на тренировочное поле. Затем взмахнул жезлом, и на группу манекенов начали падать громадные капли – размером с меня!
- Для овладения этим заклятьем тебе нужно использовать ману воды. Концентрируй её в облаках и создавай большие капли.
Я начал вызывать дождь, следовал советам мага и то делал реже, то увеличивал капли. Вскоре у меня стало получаться, и я стал просто тренировать заклинание. Если любое заклятье тренировать – оно улучшается и становится эффективнее. Затем маг обучил меня телепортации. Я долго учился увеличивать число телепортируемых. После того, как я достиг максимального эффекта, мне было легко научиться сжигать ману и изгонять врагов в астрал. Теперь я был во всеоружии.
Однажды я зашёл во внутренний двор и остановился, ослеплённый вспышкой света. И передо мной возник Кел-Тузед.
Я мгновенно собрался. Противник спокоен и мудр, надо действовать непредсказуемо.
Но Кул-Тузед опередил меня:
- Я не хочу биться с вами. Я хочу поговорить.
- О чём мне говорить с магом Нежити?
- У страны мёртвых появились…проблемы из-за вас. Мы хотим отослать вас на уединённый остров. Мы дадим Вам карету и небольшое войско. Вы сможете жить в уединении. Как вам это?
Я задумался. Собственный остров и удобные условия доставки. Неплохо.
- Король мёртвых ещё поговорит с вами о дополнительных условиях. Решайте.
- Я согласен. Хоть бояться перестану. А можешь меня магии научить?
- Вообще, могу. Но зачем?
- В пути пригодится.
- Карета подойдёт завтра в полдень, за главным советом, на опушке. Будьте там.
- Понял.

Глава IV – Подготовка к пути
На следующий день, аккуратно оглядываясь, зашёл за здание главного совета. Кел-Тузед ждал уже там.
- Вы вовремя… - прошелестело из пасти, испускающей холодные пары.
- Привет. А где армия?
- Она собирается и появится постепенно. А вот и карета.
Вместе с постоянным зелёным светом появилась зловещего вида карета. Она была небольшая, симметричная и имела слегка выпирающие шипы. Внутри карета казалась больше. Там был диван-кровать, спальные принадлежности, откидной столик, полка с книгами, закреплёнными от падения. Тонкие чёрные шторы делали солнечный свет серым. Я их мигом раздвинул.
- Вам нравится?
- Почему чёрный?
- У нас всё чёрное, приедете к нам – увидите.
Я вышел и захлопнул дверцу.
- Их надо кормить?  - кивнул я на закованных в доспехи скелеты лошадей. Цвет брони угадать не сложно.
- Нет, не надо.
- Магии меня обучишь?
- Прямо сейчас?
- А почему нет?
- Хорошо. Моя стихия – лёд.
- А у всех магов есть стихия?
- У большинства. Я владею четырьмя заклятьями: ледяной взрыв, ледяная броня, захват маны и массовая порча.
Я задумался. Ледяной взрыв? Отличное оружие против Рагнара. Быстрее и мощнее, чем мой дождь. Броня? Беру сразу, надо восполнить пробел в оборонной магии. Захват маны? Пожалуй, перехватить ману у противника лучше, чем сжечь её, как делает Рагнар. Массовая порча? Звучит интересно.
- А броня на себя?
- Нет, на союзников.
- А кража маны?
- Тоже. Убиваешь своего мага и крадёшь ману себе.
- Ужас. Что там с порчей?
- Множественный стяг маны. Неплохая область.
- Только враги?
- Все.
- Ладно. Беру порчу и взрыв.
- Хороший выбор. Завтра в полдень здесь. Я приведу первый отряд.
- А чему ты научишь меня сегодня? За 12 часов я выучу любое заклятье.
- Не нужно торопиться. У нас полно времени. До завтра.
С этими словами скелет исчез. Пора было в академию – там Рагнар обещал научить меня «изгнанию» и «сжиганию маны».
В академии всё было как обычно. Неужели не заметили появления мага тьмы перед носом?
Рагнар был раздражён. Ещё бы! Возиться со мной! Ничего, скоро я стану даже сильнее тебя…
Он быстро объяснил мне принцип «изгнания в астрал» и ушёл к себе. Я отправился на поле тренировок. Создать астрал – поймать – подержать – выпустить. Если тренировать, к отъезду буду способен поймать дьявола, как бы он ни был силён. Но уже поздно. А завтра мне предстоит научиться сжигать ману.
На следующий полдень Кел-Тузед уже ждал меня на обычном месте:
- Приветствую. Ты уже выбрал себе заклятье?
- Знаешь, я сейчас занят. Да и спешить нам некуда. А где вурдалаки?
- Вот…
Из леса, хрустя ветками, появились белые скелеты. У них было человекоподобное строение, но очень острые когти и зубы, плоский череп и они сильно горбились. Штук 20 тварей выбрались из леса и подошли к карете. Кел-Тузед взмахом руки открыл багажное отделение и произнёс «начинайте».
Вурдалаки начали бегать к деревьям, когтями выдирать куски дерева и забрасывать их туда.
- Это зачем?
- Для костров по пути. Несмотря на сбор дерева, Вурдалаки неплохо бьются, их нельзя недооценивать. Они могут взбеситься, а на поле боя пожирают трупы, леча раны.
- Ясно. Завтра новый отряд?
- Да. До завтра.
Пора в академию. Мне нужно впечатлить Рагнара и вытянуть из него ещё одно-два заклятья.
После того, как я на одном дыхании спрятал и вернул десяток манекенов, Рагнар похвалил меня, дал мне несколько волшебниц для тренировки сжигания маны.
В следующий полдень из леса бесшумно вышли люди-пауки. Мохнатые человеческие тела на телах пауков.
- Это основа армии нежити. Эти твари атакуют паутиной на расстоянии, могут связать и спустить на землю летающих существ и могут зарыться под землю и заснуть, восстанавливая силы и исцеляя раны.
- Хорошо. Пока пусть поспят.
Пауки сразу зарылись в землю.
В академии я разом сжёг половину маны Рагнара, и лестью вытянул из него объяснение «столба огня». Оказывается, надо открыть над врагами портал в огненное измерение, откуда на них и хлынет пламя.
После «изгнания» это заклятье я изучил на раз. Завтра узнаю у Рагнара его главное заклятье.
На завтра прибыли воздушные войска – гаргульи. Они пускали во врагов зелёные волны, а также умели обращаться в каменные статуи. Теперь эти статуи стояли на крыше кареты.
А Рагнар меня разочаровал. Его главное заклятье – вызов Феникса. Мне это не интересно. Пребывание здесь мне больше не интересно. Но заклятье выучил.
Наконец, прибыли войска, делающие дорогу – труповозки. Деревья с шумом развалились, и к нам выехали деревянные, украшенные шипами катапульты, стреляющие окровавленными телами. Жуть.
Вурдалаки наполнили багажный сундук. Скоро можно будет отправляться. Кел-Тузед научил меня ледяному взрыву. Надо хладнокровно сосредоточиться и сделать «хлопок» ледяной маной. Теперь у меня есть стратегия нападения – на быстрых врагов – лёд, чтобы замедлить их и те не успели выскочить из-под огненного столба. На сильных – наоборот.
На следующий день по дороге прибыли мясники – жирные, медлительные, трёхрукие гиганты. Они воняли, над ними летали мухи и они распространяли чуму. Я начал придумывать схему пути. Мясников надо держать подальше – задохнусь.
Кел-Тузед научил меня порче - надо сделать себя воронкой  для маны, и все ближайшие враги будут терять ману, а я – стягивать её в себя.
Прибыл предпоследний отряд – десяток некромантов. Они оживляли скелетов. Если по пути опустошить несколько деревень – выйдет неплохая армия.

Глава V – Путь
Вот так я и превратился в известную фигуру, за которую Нежить сделки заключает! И теперь еду в своей карете. Завтра нам предстоит с боем прорваться через защитный пост Альянса. Затем мы попадём на территорию Нежити.
Я сам разработал стратегию движения. По бокам от кареты – два демона, их мне привёл Кел-Тузед перед самым отъездом. Сказал, что демоны – прекрасные телохранители. На походном сундуке сидят некроманты. За каретой тянется вереница Вурдалаков – их надо беречь. За ними идут скелеты из разорённых деревень – сотня, не меньше. Впереди идёт ряд пауков, карету кольцом окружили труповозки, а по флангам – мясники. На карете – статуи гаргулий. Где-то впереди скользят Тени – бесплотные души. Их трое, и они проверяют лес и дорогу на засады.
Книги в карете интересные – описание войны с точки зрения нежити и пособия по некромантии, а также другой чёрной магии.
Но вот ко мне в карету сквозь дверь заплыла тень.
- Впереди засада – разбойники.
- Как они расположены и сколько их?
- На дороге заслон из десятка пехотинцев, по краям от дороги спрятались лучники. Дальше их западни  - их гнездо.
- Пусть войска готовятся к бою.

- О, какая удача, парни! – Булава заржал. – Слышь, Предсказатель, расскажи-ка мне их судьбу!
Разбойник по кличке Предсказатель оглядел подходящий торговый караван: худые, бледные, заросшие воины, обшарпанная карета, худющие лошади…
- У них никаких шансов! – азартно воскликнул он.
- Ну и не надо гнезду говорить – щас сами повеселимся! – Булава достал свою тёзку из-за пояса.
Как только караван подъехал, грабитель заорал ужасающим басом:
- А ну-ка, ребятки, доспехи посымали, кошели отвязали, карету отдали и дальше пойдёте! А кто хочет – к нам можно присоединиться!
Дверца кареты распахнулась, и оттуда вышел какой-то принц. Мелкий, щуплый, с дорогим золотым посохом.
- Эй, люди добрые, отошли бы вы сами с дороги, а то худо будет!
- Ха! Нам худо? – Булава сплюнул – знак подготовки – А за свой королевский зад не боишься?
- А вы, мистер, трупов не боитесь? – принц был спокоен.
- Да я их повидал больше, чем ты, принц, золотых монет! – Булава сунул два пальца в рот и заливисто свистнул. Из кустов полезли остальные разбойники. Булава в числе первых ринулся на караван: - Вяжи главного! Будет компания для пленницы!
- Я имел в виду…живых трупов. – сказал принц и весь караван вдруг озарился вспышкой света. И глазам Булавы и его компании предстала другая картина.
Вместо богатой золотой кареты – чёрная, чрезвычайно зловещая, с шипами. Вместо худых лошадей – скелеты, а вместо воинов - ужасные монстры. Сам принц из нежного блондинчика в красных одеждах стал черноволосым, бледным и черноглазым юношей с жёстким взглядом. Он был одет в чёрную мантию и чёрный плащ. В руках вместо золотого жезла появился чёрный, с серым полупрозрачным шаром.
Всё было решено в несколько секунд. Разбойники оказались в паутине, их основные силы были погребены под шквалом огня, а из трупов сразу же вставали скелеты.
Предсказатель ошибся.

Скелеты присоединились к отряду. Я подозвал трёх теней:
- Одна в их лагерь, мы нападаем. Две других – следите за дорогой.
- Есть…

Глава VI – Битва в лагере
Пора было действовать.
Фария тихо упёрлась сапогами в камень и, тихо шурша запачканным плащом о землю, оттолкнулась от костра. Всё, чему научила её волшебница – порча, лёгкие снаряды маны, не говоря уж о лекарской магии, не спасло её от разбойников.  И теперь она, связанная по рукам и ногам, пытается уползти от них.
Вдруг впереди раздались крики, лязг оружия. Фария замерла и сжалась, затем накинула «плащ-невидимку». Мимо бежали мужики, на ходу вытаскивая оружие и надевая шлемы.
Вскоре можно было различить детали битвы. Разбойники сгрудились в кучу, пытаясь найти нападавших в темноте. Одного за другим их утаскивали во тьму, на них хлынул поток пламени, затем напали враги. Они все были похожи друг на друга – очень худые, в лёгкой броне и при мечах. Вот рослый разбойник ударил нападавшего молотом и тот…рассыпался.
Фария сразу всё поняла. Нежить отправила свой отряд для тайного удара по Альянсу. И лагерь разбойников попался им на пути. Надо бежать.
Пятнадцатилетняя пленница, извиваясь, поползла прочь, не спуская глаз с битвы. Вот над грабителями зависли странные фигуры с летучемышиными крыльями. Вот в самую гущу битвы ринулись два гиганта-демона. Они разбили и разшвыряли разбойников. Далее всё было очень предсказуемо.
-  Обыскать лагерь! – до Фарии долетел молодой властный голос. – Разбойник заикался о какой-то пленнице.
- Она у костра… - тихий голос издавала бесплотная тень с горящими глазами.
Фария снова накинула невидимость.
В свете костра появились два демона. Они слепо шли вперёд. «Меня затопчут эти копыта!» - мелькнула мысль. Но крылатые гиганты остановились в нескольких шагах, нагнулись и нащупали Фарию. Затем приподняли и понесли туда, где уже затихла битва.

Глава VII – Спутница
- Вурдалаки – рубить лес! Некроманты – за вами трупы. Тени – на посты. Пауки – зарыться, гаргульи в статуи. Разбиваем лагерь на ночлег.
Ну, вот и всё. Обойти гнездо, что понравится – забрать. Утром подожжём палатки и исчезнем.
Ко мне, топая копытами, подошли демоны. В бою они показали себя сильными и выносливыми воинами.
- Вот. – рявкнул один, и они протянули вперёд сжатые в кулаки руки.
Небрежным взмахом руки я снял невидимость, и передо мной появилась девчонка моего возраста. Ноги связаны, руки за спиной, во рту кляп. Она что-то мычала, из глаз текли слёзы.
Я пролевитировал её в карету и заперся. Посадил её на кровать и достал кляп.
Против обыкновения, она замолчала, испуганно глядя на меня.
- Ты меня слышишь? - спросил я. Дождавшись кивка, сказал главную фразу:
- Я тебя не обижу. Не бойся. Я не маг нежити.
Глупо, наверное. Парень в чёрных одеждах, руководит демонами и трупами, умеет колдовать. И утверждает, что он не маг нежити.
- Не вздумай сбежать. Я сильный колдун.
Я развязал ей сначала руки, потом ноги. Затем использовал заклятье очистки. Я очень ленивый и ни шить, ни стирать не умею. Судя по голубому плащу без капюшона, девчонка – ученица самой ранней стадии. Длинные, чуть завивающиеся чёрные волосы, большие карие глаза, выразительное лицо… мне нравится.
- Ты умеешь лечиться? – я старался говорить мягко, но звучало, наверное, вкрадчиво.
- Да…
Ага, голос взрослый, но нежный, мелодичный.
- Тогда лечись и ложись спать, я скоро приду.
Поручив одному из демонов не выпускать новую спутницу (я уже решил, что возьму её с собой), я в сопровождении второго демона пошёл на обыск. Через полчаса я уже входил назад. Палатки не содержали ничего интересного. Но её жезл нашёл один вурдалак.
Девочка спала. Одежда аккуратно сложена. Сжалась в комочек и подвинулась к стене.
Я вышел и лёг у костра. Вурдалаки рубили лес и изредка подбрасывали дрова. Я уснул.

Глава VIII – Форпост Альянса
Самый большой плюс теней – их сообщение между собой.
Из тени, стоящей передо мной, неслись голоса, которые слышала другая тень:
- Не нравится мне это, капитан. Дым в лесу, разорённые деревни, Кел-Тузед в Городе Магов…
- Наши форпост – самый лучший в Альянсе. Здесь сотни воинов, обсерватория, позволяющая нам видеть даже часть земли Нежити, и целое село за стенами замка.
Да, они сидят высоко и видят далеко. Только мы умудрились спрятаться у них под носом.
- А что это за караван у ворот?
- С провизией.
- Что-то воинов многовато. Откройте ворота.
Въезжаем. Настоящий караван сюда не дойдёт, но у ворот расположились специальные магические башни, которые снимут маскировку.
- Начинаем. – говорю я. Новенькая забилась в угол кровати. Всё не отойдёт никак. Ничего, потом разговорится.
Из леса ударили труповозки. Мы ускорили ход. Вот башни уничтожены, наш отряд внутри.
Из обсерватории выходит капитан:
- Готовьтесь к битве! Расположитесь у ворот! Труповозки никогда не приходят одни.
Он прав. Из леса выбегают скелеты. Их полтысячи.
- Отправьте гонцов на подмогу!
Об этом я позаботился. Гаргульи перекрыли все дороги и готовы к бою.
- Сэр, скелеты бьют в ворота, труповозки уничтожают башни, в бой вступают мясники.
Да, я направил туда основные силы. Штурм должен быть мгновенным. Я выглядываю из окна кареты. Башни рушатся одна за другой. Ворота содрогаются.
- Сэр, башни уничтожены.
- Где же помощь?!
Не будет помощи. Вы проиграли.
- Сэр, враг сосредоточен на воротах. Они вот-вот ворвутся.
Я вышел из кареты. Форт расположен удобно и защита его крепка. Большая обсерватория, окружённая фермами, дальше военные постройки, всё это обнесено высокими стенами, на главной стене были башни. Сильная крепость. Но она вот-вот падёт.
Ворота со скрипом падают внутрь. Стрелки дают залп, затем вперёд бросается пехота. Она борется со скелетами. Мимо моего «каравана» двигается кавалерия и маги. Пора начинать.
Я снимаю маскировку. Пауки обездвиживают кавалерию. Я мечу заклинания и похищаю в астрал капитана. Форпост без командира не знает, что теперь делать.
Пауки уничтожают кавалерию, и мы бьём по пехоте с тыла. Сминаем и уничтожаем её. Форпост наш.
Труповозки разрушают обсерваторию, пауки зарываются в землю, скелеты ломают дома, а некроманты оживляют трупы.
Я вызвал Кел-Тузеда:
- Привет, Король Мёртвых.
- И тебе, парень. Ты взял Форпост?
- Да. Мне нужно подкрепление для его удержания и рабочие.
- Я пошлю Артеса. Он скажет, что тебе делать дальше.
- Жду.
- Собери вещи из кареты.
- Да.

Глава IX – Повелитель тьмы
Я собрал вещи и взял с собой девчонку. Её зовут Фария, она назвала-таки своё имя перед боем. Вскоре появился Артес с рабочими. Рабочие – скрюченные фигуры в тёмных плащах – принялись перерабатывать стены и возводить свои строения. Артес дал мне свиток со словами:
- Он телепортирует тебя в главный город. Тебя там ждут.
- Артес, а откуда берётся твоя сила?
- Мою мощь – горделиво произнёс закованный в доспехи с черепами на плечах бледный труп на скелете лошади – даёт мне Фростморн! – Артес взмахнул зеленоватым клинком.
- Ясно. Не упусти Форпост!
- Прощай.
- Думаю, мы ещё встретимся.
Я открыл свиток и схватил Фарию за руку. Нас тут же перенесло на территорию нежити. Земля под ногами была серая и безжизненная, небо затянуто серыми тучами. Передо мной возник огромный чёрный дворец. Мы с Фарией вошли во дворец, прошли в главный зал.
Посреди зала был постамент с троном, на котором сидел демон. Он был человеческого роста, чёрный, но с белыми лицом и руками. Его крылья, спина и грудь светились зеленоватым светом; на голове были рога. Справа от демона висел в воздухе Кел-Тузед, слева стоял покрытый шипами огромный жук.
Демон встал.
- Меня зовут Малганус. – голос отражался от стен. У меня есть к тебе предложение.
- Я слушаю.
-Ты, по словам Кел-Тузеда, увлекаешься магией. Я могу научить тебя парочке заклятий. А за форпост мы дадим тебе спутника. И ещё. Если ты подберёшь ключик к твоей собственной стратегии против Альянса, я дам тебе вдвое больше войск для захвата руин. И не только вдвое больше, но и значительно лучше.
- Я согласен. Мне нужно время подумать.
- Оно у тебя есть. Не торопись, думай сколько тебе необходимо. Я выделил тебе комнату. Карракор – он указал на жука – проводит тебя.
Жук оказался молчалив. Он проводил меня до двери и дождался, пока я войду. Комната, разумеется, была вся чёрная, украшенная бархатом, освещённая зелёной лампой. Большая кровать, стол, кресло, даже балкон – максимум удобства. За нежить воевать определённо приятнее. Но пора приниматься за работу.

Через день я вошёл в главный зал со словами:
- Малганус, я выработал стратегию.
- Рассказывай.
- Вот. Впереди идут мясники, затем вурдалаки, труповозки, некроманты, банши и пауки. Мясники берут на себя удар стрелков, затем кавалерии. К ним присоединяются вурдалаки, труповозки выбрасывают трупы и некроманты создают скелетов. Банши проминают врагов, пауки помогают, сфинксы тоже. Ледяные драконы и гаргульи борятся в воздухе.
- Я понял. Приходи через пару дней, опробуем.

Стратегия сработала. Нежить укрепила форпост за собой. Малганус стал учить меня своей магии:
- Я могу научить тебя только двум заклятьям. Одно – сон. Почти бесполезное, правда. Зато второе – вызов огромного голема.
Я учился обоим. Сон – лёгкое. Делаешь ману вязкой и облепляешь противника, только и всего. Зато второе – вызываешь на землю метеорит. Он наносит огромный урон, оглушает и поджигает противника, а из пробитой дыры вылезает огромный голем. Он сильный, живучий, неподвластный магии и поджигает всех, кто слишком близко подошёл.
Твои войска собраны – однажды сказал мне Малганус. – Ты отправляешься на запад, выйдешь через мост и повернёшь на юг. Дорога приведёт тебя в заброшенную деревню у побережья. Её захватили наги, прибывшие из руин. Ты умен, и сам решишь, что с ними делать. Руины тебе придётся отбивать от наг, а так же на них зарятся орки. Желаю удачи. Карракар сопроводит тебя до руин.
- Спасибо, Малганус. Прощай.

Глава Х – Вильма
В качестве транспорта мне дали десять летающих жуков. Они не способны атаковать и являются транспортом. Один набит работниками и вурдалаками, другой пауками, третий гаргульями, четвёртый мясниками, пятый труповозками, шестой некромантами и банши, седьмой ледяными драконами, восьмой сфинксами, девятый адскими гончими, в десятом нахожусь я, Фария, два демона и души.
По пути мы не встретили ни одного человека. Видно, нежить совершает набеги на ближайшие территории.
Вскоре мы были недалеко от деревни. Я построил войска в боевую готовность и приготовился к переговорам.
- Жди здесь. – сказал я Фарии. Она уже пообвыклась и везде ходила со мной.
- Нет. Я пойду с тобой. Я не хочу оставаться с этими… - большие карие глаза смотрели в мои чёрные.
- Я против. – произнёс я и использовал «сон». Фария закрыла глаза, улеглась на расстеленный плащ и тихонько засопела. Я почувствовал тепло в сердце. Как странно! Я так давно его не чувствовал. С тех пор как мы с отцом вместе не завалили кабана и я подумал – всё наладится…
Души-разведчики описали деревню: расположение домов в ней и порты. Я с Карракорумом отправился в деревню. С нами шёл полк пауков. За холмом они закопались, вместе с жуком, а я отправился дальше. В деревне явно не воевали – часовых нет , жители всполошились чрезвычайно поздно.
Наги – люди-змеи – были вооружены копьями. Они были мускулисты и высоки. Я не заметил женщин – видимо, их отправили в море. Лишь одна, вооружённая луком, вышла, а точнее выползла вперёд.
- Зачем ты пришёл с-сюда, тёмный маг?
- Здравствуйте! Я и мой отряд идём в руины.
- Это наша территория! Ты не пройдёшь!
- А я как раз по этому поводу. – Я перешёл на агрессивный тон. – Подберите свои чешуйчатые хвосты и катитесь прочь оттуда.
- Да ты хоть знаешь, с кем говоришь, млекопитающее?! Я – Вильма – королева Наг!
- Ну вот и рассуди – у меня огромная армия, не менее огромная магическая мощь и две ноги. Так ты не уберёшь оттуда своих червяков?
В толпе пронёсся ропот, зашевелились плавники, залязгали копья.
- Ах ты, оскорбитель великой расы! – Вильма натянула лук, но я был быстрее. Раз – она исчезла. Два – змеи, скользнувшие было ко мне, отпрянули и расползлись от огромного столба огня. Три – огромный зелёный метеорит упал прямо в толпу рептилий, усиляя хаос и разрушение. Над плавниками выпрямился голем. Он рвал и метал. Наги шарахались от его огненной ауры, ломали копья о камень. Я стал невидимым, но для этого пришлось выпустить Вильму.
Она, оказывается, колдунья! В голема ударили три молнии, но рассеялись, не долетев.
- Он невосприимчив к магии! – Вильма стала стрелять.
Из-за холма показался отряд пауков с Карракором во главе. Они врезались в самую гущу врагов. Из земли ударили шипы, полилась кровь. Я заметил мелькнувший в корабле хвост Вильмы.
Голем развалился на части. Я второй раз ожёг остатки наг, разметав их по берегу – они стремительно уползали, попадали в паутину и умирали. Дома рушились. Наги скрылись в воде.
Армия из девяти набитых жуков перелетала холм.
Я задумчиво глядел вслед последнему кораблю.
- Она идёт в руины, но через пару часов корабль даст течь и утонет. За сутки она доплывёт. Мы будем через час после неё. Или около того.
У Карракорума оказался низкий мощный и неторопливый голос.
- Откуда ты знаешь про течь?
- Я запустил в её корабль жука-трупоеда. Он не даст ей уйти.
- Молодец. Собирай всех пауков немедленно.
- Да.
Ко мне широкими шагами приближалась Фария, сопровождаемая неизменными демонами.
Она начала гневную тираду о некрасивом и подлом использовании магии на своих, оставлении её во власти страшных демонов и о чём-то ещё…
Я смотрел на неё и молчал. Разрумянившееся лицо, вьющиеся волосы и чёрный плащ, большие карие глаза, привычка запускать руки в волосы. Гнев – и ни одного оскорбления. Злость – и ни одного укора.
Она поперхнулась и с удивлением посмотрела на мой нос. Нет, на рот. Я с удивлением осознал, что кожа на скулах натянулась, приподняв уголки губ и сузив глаза. Улыбка.
Я потрепал её по голове и отправил в транспорт. Затем приказал жуку помыться в воде – в кровавых ошмётках, разбросанных по усеянному шипами панцирю он мог разогнать город крестьян. Одним видом. И запахом.

Глава ХI – Демон во мне
Руины. День катится к концу. Багровый закат. По руинам бесшумно движется лиловая фигура. Она босая, просторные штаны серого цвета, на мускулистом торсе татуировки – замысловатая вязь непонятных символов. Длинные фиолетовые волосы спадают на плечи, на глазах – чёрная повязка. Его оружие – два меча в форме полумесяца, закреплённые на руках.
Это существо принадлежит к расе ночных эльфов. Точнее, принадлежало когда-то. Сейчас тело эльфа вытянулось, с детства слепые глаза, спрятанные под повязкой, обрели возможность видеть. На голове выросли рога, а на спине – огромные крылья. Лишь мечи, синий цвет кожи и сверхчуткие уши не изменились. Ночные эльфы обладают идеальным слухом, но этот был особенным. Его слух различал сопротивление воздуха при ударе меча. Или броске кинжала, как сейчас.
Демон резко изогнулся назад. Его кости обладали увеличенной гибкостью, а ловкость и умение чувствовать удар делали его сильным воином ближнего боя, в отличие от собратьев, предпочитавших луки.
Кинжал вонзился в плющ. Тот мгновенно завял. «Яд» - понял демон по запаху. И различил в проломе тёмную фигуру в плаще и со шлемом в виде звезды.
- Вот и я. – раздалось из темноты. – Правосудие настигло тебя, предатель. Как же низко ты пал, Иллидан!
Демон в ответ пустил в фигуру синюю молнию. Но хозяин отравленного оружия крутанулся и исчез в полах собственного плаща. Затем появился за спиной Иллидана. Тот различил хлопок ткани и множественный свист. Огромные крылья мгновенно вознесли демона в воздух. Десяток кинжалов застучал о камни.
Иллидан стремительно бросился к фигуре. Та достала из-под плаща огромное железное кольцо. Начался поединок.
Ночная эльфийка двигалась быстрее, но демон был значительно опытнее. Он легко уходил от ударов, хоть и не мог пробить оборону судьи.
- В ближнем бою мне нет равных среди эльфов, судья! – Яростно произнёс Иллидан. И вокруг него заплясали огненные язычки. – Твой корабль потоплен нагами. Ты проиграла. Ты ничего не достигнешь.
- Я избавлю мир от тебя, гнусный приверженец зла! – прозвенел металлический голос, и эльфийка исчезла.
Огоньки исчезли. Демон выпрямился и спросил:
- Зачем ты здесь, Вильма?
Между камнями скользнула королева наг. С её тела стекала вода.
- Армия нежити идёт сюда, господин. Они вот-вот будут здесь. Мы будем биться, но разведчики докладывают, что Орда тоже здесь. Вам лучше спрятаться.
- Я понял. Отбивайте атаку.
Нага уползла. Демон развернулся и исчез во мгле, становившейся всё непрогляднее.
Наступила ночь.

Глава XII – Битва за руины
Наша армия приближалась к руинам. Единственный подход к острову, где не было мелей, ощетинился огромной стеной и башнями. Это была главная деревня Наг. Воздух над ней наверняка обстреливался, а высоко подняться жуки не могли. Значит, план «Б».

Вильма наблюдала за жуками. Судя по всему, армия не слишком большая. Учитывая сбитых жуков, наги победят. Но вот Орда, которая атакует под утро…
Жуки уже почти подлетели на расстояние обстрела. Но тут ночную тьму разрезала вспышка яркого света. Жуки исчезли.
«Невидимость? Телепортация?» - Вильма была преисполнена самых страшных подозрений. Но наги были начеку. Она послала морлоков обследовать остров. Незамеченным враг не подойдёт.

Итак, наги боятся огня. Значит, пошлю адских гончих. А драконы будут бесполезны. Ведь водные существа невосприимчивы ко льду. Тени уже обнаружили разведчиков врага – морлоков, мелких людей-лягушек, вооружённых копьями и умеющих искусно маскироваться. Их всех перебили, и теперь души внимательно следят за врагом. Через ворота пойдут мясники и гончие, за ними – некроманты. Стены штурмуют гаргульи и пауки, труповозки уничтожат вражеские строения, а драконы с моря уничтожат корабли и оборонительные сооружения врага.
Пора наступать.

Атака началась. Гаргульи взмыли к стенам из-под деревьев. По деревне, а точнее, замку, пронёсся звук рога. Наги начали отстреливаться. Из-за обломков, недоступных для стрел, труповозки  осыпали лучников снарядами. Пауки карабкались по стенам. Стены вскоре были захвачены. Гаргульи в виде статуй закрепились на стенах, пауки стреляли паутиной во внутренний двор. Труповозки переключились на ворота. Вскоре те пали. Внутрь рванулись мясники. Они сшиблись в ближнем бою с нагами-воинами. Гончие, проскользнув мимо, занялись четырёхлапыми синими тварями, плюющимися водой. Некроманты поддерживали бой, оживляя скелетов, труповозки взрывали башни и крушили дома. Подключились гаргульи. Я ворвался в этот хаос, пустил в тыл нагам голема.
Впереди мелькнули молнии. Похоже, Вильма.
Я вызвал Феникса в подкрепление. Затем стал невидимым и, обходя хаос битвы, подкрался к Наге. Она стояла на возвышении, а рядом были два огромных Наги-воина.  Я напустил на троицу огненный столб. Когда поток огня рассеялся, Вильма стояла одна. Над ней висел синий магический щит.
- «Неплохо!» - подумал я и двинулся ближе.
Вильма, не найдя взглядом вражеского мага, создала огромный ледяной шторм и пустила в толпу.
Я изгнал её в астрал, влез на возвышение и огляделся.
Дело плохо. Мясники на исходе, гончие уничтожены, скелеты долго не протянут. Я недооценил наг. Ледяной шторм смёл феникса и голема. Зато подоспели ледяные драконы. Я опять обжёг наг. Затем приказал скелетам окружить наг, ввёл в замок труповозки. Все лучники сосредоточились на нагах. Те теряли позиции. Вскоре их сдавили и уничтожили.  Я выпустил нагу и мы её расстреляли. Бесславная смерть.
До утра мы старательно стирали с этого острова следы пребывания наг.

Глава XIII – Орда вступает в войну
- Солнце – знак орды! Сегодняшний восход обагрится кровью Наг! Нам будет сложно войти в порт, но, выйдя на землю, мы выльем свою ярость на этих жалких тварей!
Яростный голос Мастера Меча слышал каждый корабль. Небольшой флот орков подплывал к руинам. Орда уже давно нацелилась на этот остров, но в первый раз один из трёх Великих Героев Орды плыл с ними.
Они вошли в пролив, где от вражеских катапульт потонуло столько орочьих кораблей. Но замка Наг не было. При высадке стали видны руины замка, пополнившие архитектурное богатство острова.
- Я пойду на разведку. Выставите часовых и разбейте лагерь. – С этими словами орк исчез в растительности острова.

Тени, патрулирующие остров, уже доложили мне о прибытии орды. У них есть герой, и сейчас он в одиночку шляется по острову. Как неблагоразумно.
Тени сообщили мне о том, что он пойдёт через пустырь недалеко от долины. На пустыре я устроил засаду.
Герой появился. Орк с короткой бородой, средними доспехами, двумя мечами. На черепе множество шрамов. Видимо, рубака.
На пустыре я атаковал ледяным взрывом. Из земли вынырнули пауки и взяли орка в плотное кольцо.
Тот сумел меня удивить. Он резко разделился на три копии и начал удерживать позиции. Но ни одного воина не пало! Он такой слабак? Или это иллюзии? Сейчас узнаем…
Я обрушил на врагов метеорит. Сразу же вынырнул четвёртый воин. Он ещё умеет становиться невидимкой! Копии атаковали голема. Нет, воин меня не разочаровал. Голем и иллюзии пали одновременно. Орк мгновенно создал ещё три. Я заметил, что пауки умирают только от одного, и напустил на него феникса.
Орк, осознав, что дело плохо, вдруг завращался на месте, вызвав ураган из клинков. Он начал прорывать кольцо.
Я переключил пауков на него, и использовал ледяной взрыв. Как только вращение прекратилось, я пустил в него тёмным заклятием. Это поставило точку в его жизни. Он упал на камни, развернул мечи остриями к себе и вонзил их в грудь. Напоследок испустив нецензурный вопль.

Этим же вечером лагерь противника был разрушен атакой отряда Карракора. Этим же вечером к Траллу, вождю орков прилетел посыльный орды.
- Ну что ж… Будем считать это объявлением войны. Собирайте армию. Мы атакуем поганых мертвецов.

Глава XIV – Первые жертвы войны
Жук вернулся. Я, он и Фария наблюдали за строительством замка в лучах заходящего солнца. Вурдалаки рубили лес, труповозки уничтожали руины.
- Господин…
Фария вздрогнула. Души были очень незаметны в лучах заходящего солнца.
- На острове обнаружена Ночная эльфийка, бьющаяся с демоном.
- Вот как? Интересно…я пойду разберусь. Сам.
Я исчез. Душа показывала путь.

Леонора билась. Иллидан был сильнее. Она тщательно тренировалась в метании ножей, но Иллидан обладал потрясающей реакцией, а чутьё демона сделало его практически неуязвимым в дальнем бою. Он сумел достичь совершенства в фехтовании, а магия демонов позволяла ему побеждать противников любого типа.
Но, как оказалось, сила демона позволяла ему не только это. В данный момент он предстал в виде гигантского чёрного демона, непрерывно атакующего магическими снарядами. Он проломил её оборону и пригвоздил к земле. Но в тот момент, когда демон собирался нанести решающий удар, он исчез.

Ого! Этот демон силён! Я едва-едва могу его удержать!
 Я, покачиваясь от магического напряжения, подошёл к эльфийке.
- Я…выпущу его…готовься… - но вдруг напряжение спало. Я выпустил демона. Похоже, он вернулся в обычное состояние. Поглотив его ману, я восполнил свой запас сил. Эльфийка ринулась в ближний бой, я вызвал голема и феникса. Усыпил врага и ранил тёмным заклятьем. После короткой битвы демон упал на колени, бешено завизжал и проткнул себя мечом.
Через час эльфийка отплывала на корабле к родным берегам. Фария провожала её взглядом. Она думала, что Карракорум в замке. Но он стоял в чаще, неразличимый во тьме. Я взял Фарию за плечи и потянул в сторону лагеря. Она посмотрела мне в глаза и произнесла: «У тебя очень добрые глаза». Затем пошла прочь. Я кивнул жуку и поспешил за ней.
Карракорум дал команду своему жучку, спрятанному в трюме.
Жучок ударил мандибулами бочку с порохом.
Лишь огромный жук, рыцарь тьмы, видел как кораблик с эльфийкой взорвался.
Два человека спали в карете, прижимаясь друг к другу. Один недавно сказал другому, что у него добрые глаза.
А на столе лежала награда за спасённую жизнь – знак эльфийского покровительства.

Глава XV – Стратегия победителя – чужими руками
Последние новости: Орда объявила войну нежити, Альянс нашёл в горах между Великим Лесом и территорией Альянса старинную башню, увеличивающую магическую мощь. Там сидел король гномов, и Альянс послал туда паладина, но по пути его убили ночные эльфы. Альянс теперь борется на два фланга, как и нежить. Я переехал к Ночным Эльфам в северный Великий Лес, Карракорум вернулся к Малганусу, пообещав служить шпионом, я предложил Траллу встречу по поводу нападения в руинах. Само собой, на убийство паладина эльфов подговорил я.
Теперь нам нужно встретиться с Траллом и убить его. Жрица научила меня заклятью «Звездопад». Обрушивать на врага звёзды – очень мощно.
Тралл назначил место на границе Альянса и Нежити. Я вызвал себе помощь с обеих сторон. С Альянса прибыл эльф, со стороны Нежити – Кел-Тузед. Оба сидели в засадах.
Тралл оказался сильным орком с чёрными волосами верхом на волке. Оружия у него видно не было. Я пытался выторговать за информацию обучение заклятьям, но Тралл  начал угрожать, и я атаковал. Ледяной взрыв, выход эльфа – огненный столб и феникс, в ответ Тралл вызвал двух волков и двинул по нам молнией. Я вызвал Голема, эльф вытянул ману. Тралл использовал мощное землетрясение, но я добил его тёмным заклятьем. Без заклятий Тралл стрелял шаровыми молниями.
«Ох, и зацепил он меня…» - простонал эльф и тут же получил ледяной взрыв.
- Отойди. – произнесли сзади и на эльфа погрузился странный дымок.
Он застонал и умер медленно и в мучениях.
- Давно я этого ждал… - произнёс Кел-Тузед.

Малганус был доволен. Для нежити всё складывалось идеально. Альянс имеет двух героев, Орда – одного. Нежить – четырёх. И они скоро атакуют башню, после чего у Альянса останется лишь один герой.
Как раз вернулся Кел-Тузед. Сказал готовить армию для штурма крепости, а Артесу – двигаться в горную лощину. Там они атакуют героя ночных эльфов и станут самой мощной силой на острове. Сказал захватить жука. Для точной победы.
Артес и жук направились в горы, Кел-Тузед собирал армию. Тьма победит.

- Как прошла встреча с Траллом? – в один голос поинтересовались Фария и Королева Ночных Эльфов, Жрица Луны Кан, лучница на белом тигре.
- Превосходно. Оба ваших врага потеряли ещё по одному герою. Но есть и плохая новость. Нежить объявляет вам войну. Они хотят встретиться один на один в горах.
- Возьми Кентуриона и отправляйтесь.
Высокий седой кентавр чинно вышел вперёд. Фарию я также взял с собой.
По пути я спросил:
- Кентурион, не мог бы ты научить меня великой магии ночных эльфов?
- Ну уж нет! Древняя магия наших лесов не перейдёт в руки людей. Ведь вы можете использовать её против нас!
«Какой гордец!» - со злобой подумал я. «Ну ничего, всё равно победа за мной».
Я знал, что шпионы эльфов будут смотреть бой, а нежити нет – слишком самоуверенны.
Перед подходом Кенариус оживил три дерева и отправил в засаду для боя. Умный ход.
Артес уже ждал. Жука не было видно.
- И это всё? – спросил тёмный рыцарь, сжимая Фростморн.
- Я одолею тебя, ничтожный смертный. – спокойно ответил Кентавр.
- Давай начнём! – кровожадно ответил Артес и пустил в Кентуриона тёмным заклятьем, а сам помчался следом.
Кентурион загнулся от удара, но сумел вскинуть руку и вымолвить:
- Мощь природы!
С жутким треском из каменного пола под Артесом вылезли покрытые шипами корни. Они остановили лошадь Артеса и та заржала от боли.
- Гальванизация! – ответил Артес и из скалы встали шесть вурдалаков. Они были мертвее, чем зомби, просто куски мяса. В ответ Кентавр послал трёх деревьев. Сам он швырялся магией.
Артес использовал «смертельный союз» - убил одного трупа и восстановил здоровье.
Кентурион выкинул туз – какая-то «божественная благодать» сумела раздвинуть облака и пролить на всех солнечный свет. Кентурион излечился, деревяшки порубили трупов и бросились на Артеса. Тот слабел на глазах.
- Карракорум, помоги! – надрывно просипел он.
Жук появился из каменной толщи. Он оглушил Кентуриона шипами из земли, из трупов вызвал мелких жуков, затем открыл панцирь. Из-под надкрыльев вылетели насекомые и бросились на Кентуриона.
Я решил вступить в бой. Обрушил на Артеса и его противников огненный столб и звездопад.
Артес и Кентурион пали.

Глава XVI – Фростморн
Я подобрал клинок. Он действительно давал силу. Но зато в голове появились какие-то голоса.
Карракорум подошёл поближе.
- Всё кончено. Мы предали всех.
- Мы? Если ты убьёшь меня, ты сможешь вернуться в армию Тьмы.
- Я не глупец. Я на вашей стороне.
- Славно. Ты знаешь, где Артес получил Фростморн?
- Да. Он много хвастался.
- Это далеко?
- Нет.
- Тогда отправляемся.

Кэрн провожал взглядом уходящие корабли. Он успел заключить мир с Альянсом и Ночными эльфами. Человек, изгой, убившей в общей сложности восемь героев, из них двое – его братья по оружию, находится где-то в горах между Ночными эльфами и территорией Альянса. Кэрн пойдёт туда мстить. Ему нужно пройти половину Лордаэрона. И он пройдёт. И его топор прольёт кровь убийцы.

Кел-Тузед вернулся к Малганусу. Орда исчезла. Уничтожать некого.
- В таком случае…мы двигаемся в горы. Нам нужно убить двух предателей – Карракорума и Иннори. И нам в этом поможет Фростморн.

Два правящих героя двух крупнейших королевств встретились. Кан и новый маг Альянса, Дихдальф. Они были здесь по одной причине – Иннори.

Снежный хребет. Неплохое место, чтобы спрятать Фростморн. Если бы не жук, мы бы не добрались.  Он полз, цепляясь за поверхность горы когтями, а Фария и я сидели у него на спине. Фария мёрзла и жалась ко мне, я обдувал нас тёплым ветром.
Через очередной перевал мы добрались до котлована. Посреди него стоял постамент. Видимо, здесь раньше стоял Фростморн. Я обшарил место на магический источик. Один был прямо передо мной, но очень слабенький. Я сдул с места снег. На камне лежала кучка доспехов. Она испускала слабые синие искры. Недалеко были щит и булава.
- Страж? – спросил я. Карракорум кивнул. Я воткнул меч в снег, и приготовился провести сложнейшую магическую операцию – перенос магической энергии.

Карракорум наблюдал. Его новый повелитель сели прямо на снег и закрыл глаза. Через пару секунд Фростморн взлетел. Затем засветился ещё ярче. Он висел в воздухе, накалялся магией. Даже Карракорум, не умеющий чувствовать манию, попятился перед магической мощью клинка.
Ему казалось, что меч вот-вот брызнет в стороны железными осколками, но тот просто выскользнул из магической энергии и упал в снег. Теперь он выглядел как обычный меч. Зелёный шар подлетел к доспехам и всочился в них. Они ожили на глазах. Вверх взлетела мантия, сверху запис шлем, по бокам – перчатки. В прорезях шлема возникли белые огни, а по доспехам расползлась сама тьма. Получившееся существо разбрасывало зелёные искры. Оно подняло руку, и в неё влетел щит. Во вторую – булава.
Рыцарь глубоко вздохнул и изрёк:
- Раньше я сторожил Фростморн. Теперь его сила во мне. Но зачем ты оживил меня?
- У меня много врагов. Они захотят получить клинок, чтобы уничтожить меня.
- Я буду биться до конца. Но если я проиграю, сила вернётся в меч.
- Об этом я позабочусь. – Иннори подобрал бесполезный клинок. – А сейчас мы выступаем.

Глава XVII – Настало время
Кан и Дихдальф шли к котловану. Не потому, что там погиб Кенариус. Там они рассчитывали найти следы Иннори.
Когда они заглянули туда, там уже были Малганус и Кел-Тузед. Они что-то выискивали на земле.
- Привет. – произнёс маг Альянса.
Малганус и Кел-Тузед обернулись и мгновенно изготовились.
Прошла минута. Другая.
- Зачем вы здесь? – наконец, спросил Дихдальф.
- Полагаю, затем же, зачем и вы. Мы ищем Фростморн. В целях мести. Но я его не чувствую. Иннори забрал его. – ответил Малганус. - Он разочаровал бы меня, если бы не сделал этого.
В этот момент, громко топая, «на сцене» появился Кэрн. Он помедлил, и достал огромный топор.
Мимо, слегка окрасив Кэрну правый рог, пролетел голубь. Он сел на плечо магу, и, позволив снять письмо, улетел.
Дихдальф невозмутимо развернул письмо.
- О! Я думаю, я знаю, где Иннори. – произнёс он.
- Иннори? Это кто? – поинтересовался минотавр.
- Парень, убивший Тралла, а точнее, подставивший его. Убил он другого воина Орды. – холодно изрекла эльфийка.
Глаза минотавра сузились, ноздри гневно раздувались.
- Я как раз ищу его. – Пророкотал он.
- Ну, раз мы преследуем одну цель, нам пора идти к башне. Он как раз атаковал её. – произнёс маг. И поехал прочь. Следом потянулись остальные.

Моя голова…как же больно…
Крепость захватили легко. Прошли к тронному залу. Стоило открыть дверь, как я получил молоток в голову. Причём метнувший его седобородый гном чуть не порубил меня. Но шипы Карракорума спасли меня, а Фария как раз убрала боль.
Гном топнул по земле, сметя атакующих его жучков Карракорума. Затем вдруг засветился и превратился в великана.
Он бился с големом, двумя демонами, обстреливался фениксом и жуками Карракорума, заклятьями Фарии, выдержал столб, ледяной взрыв, дождь и даже чуму. Ничто не могло его остановить.
Когда он ринулся ко мне, Фария истошно выкрикнула:
- Водопад!!!
Огромный поток воды смёл его. Когда вода исчезла, гном в нормальном обличье лежал на полу.
Фария скромно потупилась и с улыбкой произнесла:
- Я берегла напоследок…

Перед воротами башни стояли пять героев.
- Ну что ж… - произнёс маг. – настало время…

Глава XVIII – Последняя битва
Не встретив никого, пятёрка прошла в зал. Иннори сидел на троне, усиливающем магическую мощь. Его союзников не было видно.
- А где Карракорум? - поинтересовался Малганус.
- Он стал не нужен. Как и девчонка. Пока я на этом троне, ничто не помешает мне захватить Лордаэрон.
- Кроме нас. – ответила Кан.
- Нас тут пятеро, а ты один. Победа за нами. – выговорил Кел-Тузед.
Иннори протянул руку. Кел-Тузед взлетел вверх. Дёрнув рукой вправо, Иннори выбросил его в разбившееся окно.
- В самом деле? – равнодушно проговорил он.

Кел-Тузед, вылетев в окно, использовал притяжение и удержался на стене башни. Он увидел окно, через которое вылетел, но в этот миг из стены вырвались шипы. Они ударили его и он чуть не улетел во второй раз. Обернувшись, колдун увидел Карракорума, и тут же почувствовал укус. Его атаковали пять трупоедов.
Лич ударил жуков ледяным взрывом. Затем наслал чуму на выступ, державший жука. Тот пошёл трещинами и развалился. Жук тут же исчез в метели.
- Прощай, предатель.

Пятёрка ударила вместе.
Крышу проломили метеорит и падающие звёзды, маг создал сразу трёх морских элементалей и послал их на врага;
Иннори шустро ушёл от метеорита, вызвав свой. Ответил на элементалей фениксом.
Маг и Кан ринулись в стороны – на их место обрушился огонь. Малганус попытался усыпить врага, но тот отбил заклятие. Затем отправил подбегающего минотавра в астрал. Убежал от дождя, ранил мага тёмным заклятьем и заморозил Кан. На Малгануса неожиданно обрушился водопад. Демон «прощупал» здание в поисках оружия Артеса.
- Куда ты дел Фростморн? – яростно гаркнул демон, отплёвываясь.
- Вернул на место. – ответил Иннори, обрушая на неподвижную Кан дождь.
- Тебя это не спасёт! – крикнул демон, пустил в Иннори стаю летучих мышей, от которых тот легко увернулся, и выпрыгнул в окно.

Кел-Тузед проводил взглядом своего господина, улетающего в горы.
Краем глаза он заметил в метели уплотнение и повернулся туда.
В ту же секунду его облепили сотни жучков. Они, подобно клещам, впивались в тело, высасывали кровь и ману и исчезали. Ослабленный, скелет едва держался на стене. Из метели, заглушив её жужжанием, вылетел Карракорум.
- Ты слишком долго называл меня безмозглой грудой хитина, маг.
С этими словами жук с разгона врезался в Кел-Тузеда.

Я выдержу. Я их одолею.
Выдержать натиск двух героев, удерживая в астрале минотавра было очень сложно. Оба голема пали, элементали и феникс исчезли. Я подкопил маны и усыпил Кан. Это было ненадолго, но позволило сосредоточиться на маге. Заморозка – дождь – огонь – звездопад.
Маг упал. Он глянул на меня слезящимися глазами.
- Я горжусь тобой… - произнёс он в тишине. И жизнь его покинула.
Наступившую тишину сломал жуткий грохот. Проломив стену, в окружении ледяной маны в комнате оказался жук. В откатившемся черепе я узнал Кел-Тузеда.
Кан очнулась. Карракорум кинулся на неё. Поддерживая его заклятьями, я вызвал в руки свой жезл, чего не делал очень давно.
Из пустоты появился Кэрн. Он незамедлительно ударил сверху вниз. Я подставил жезл и едва удержался на ногах. Кэрн с силой топнул, и от тряски я потерял равновесие. Я опёрся на жезл, и заметил лезвие топора, опускающееся на меня. Но меня спас неожиданный водопад. Кэрн отшатнулся, и, пользуясь случаем, ударил Карракорума.
Хруст, всплеск чёрной жижы…оседающий жук успел вызвать последний шип, проткнувший тигра и его наездницу.
Кэрн, пошатываясь, повернулся. Я заморозил его, затем обжёг, использовал дождь…
Он подошёл вплотную. Но я успел. Тёмное заклятье… и он, пошатнувшись, выронил топор. Огромная голова запрокинулась, и минотавр упал.
Фария сняла невидимость. В руках она держала Фростморн.
Меч блеснул. Затем изрёк:
- Зелёный демон мёртв.
Я глянул на девушку и улыбнулся.

Глава XIX – Счастливый конец
Прямо сквозь потолок на труп минотавра пролился солнечный свет. Кэрн рывком встал, подхватил топор.
Фария наблюдала. Шаг. Замах. Удар. Топор проходит сквозь череп. Красивые глаза закатываются, лицо захлёстывается кровью. Лезвие прошло дальше, с силой ударило в пол. Два бесформенных куска плоти осели в луже крови.
Кэрн выпрямился. Он ещё не заметил Фарию.
- За вас, братья. Месть свершилась. Это счастливый конец.
С коротким вскриком Фария замахнулась мечом. Ударила воздух, вовремя отпустила клинок. Тот, коротко свистнув, вошёл повернувшемуся на вскрик минотавру в глаз, погрузившись по рукоять. Кэрн всхрапнул и грохнулся на каменный пол, пополнив собой набор  трупов в зале.
- Вот теперь – хэппи энд.
Фария села на трон и улыбнулась.