Украина после 90-х

Ливандос
быдо тупело и обандичивалось
оно проезло во власть
по сути это старые совки и партийнные вы****ки сменившую шкуру.
кто-тонаучился варить шооколад а кто-то ****и металл с заводов.
на запад шли составы с углем и прочим ценным барахлом.
золотишко уплывало в заморские банки туда же пизилась прибыль великих комиков и продюсеров.
росли цены и продолжаают расти
сраный газ бензин для колымаг и еламборгини футболистов.
уебаны не смогли создать бизнес и влиться в торговую мировую систему.
как итог война против своих же людей и дележ земель
И довелось мнеродиться на днепре где сейчас  не пойми кто или поттомки комуняцких вы****ков топчутся.
Нахуй мне валить всша  или польшу?
забирайте земли далбоебы.
за эти годы я не смог найи прличчную рабооту кроме как на заводе где тупорылые уебаны мне платили 200 баксов за три смены и кидали в премию на 50-100 гривен.
Жадные вы****ки. У меня нет холодильника и прочих вещей типа нормального телефона и ем я дешевку. Хотя на западе мне  это все дадут сразу в креедит под 5% на 25 лет я буду заатывать миллионы с тремя образованиями вплоть до обучения английского беженцев и негров.
ну и нахуя оно мне надо если у меня нетдетей и даже учеников?
дичь в ттом что мы все одинаковые вы****ки выросли в ссср и учились по одним книгам но мы разные по внутренему состоянию души.
поэтом нет никакого народа ибо не могут они с друг другом воевать  и идти брат

на брата воровать у детей сцуко всяких вы****ков будущее дете или людей ведь прошло каких то 30 лет и выросло новое поколение

потом хесосы оудмались  началии скупатьа акции иили ччеки заводов д


далбоебы понели чем болше те лучше

в 90-х годах а именно на донбассе
не было словопацаны  или чуваки

эти словапривесли жиды и москалепидараасы чурки и прочие малообразованные быдлюки типа БезРукова и кино  "БРИГАДА"ПОсвеенному90-м
но паращка нато и парашка чтобы сливать гоовно в головы поцоновибыдлла
которрое росло подпесенкишатунова и прооочих быдлогероев типашварца и брюс ли
осилить выше не давалось илине суждено поныне  так какживопокление старшего быдла еще чиативших параши казармпидараасов и шконки великои тюрьмы быдлонародов