Держи меня, как я тебя

Марина Леванте
Держи меня, как я тебя,
В полете жизненных фантазий,
Не дай взлететь мне выше потолка,
Чтобы не стукнуться об правду,


Ту правду, где не мог ты прыгнуть выше потолка,
Когда мечтал о главном,
О том полёте в небесах,
Где солнце,  воздух,  облака,


Где птиц щебечущих столпотворенье,
Но там нет  места  для  тебя, 
Ты,  обретя какие никакие крылья,
Решил заделаться певцом  свобод,


Творя  добро то неземное,
Которого здесь вовсе нет,
Здесь только имитация той высшей силы,
Которая творит добро, на этом всё,


И чтоб не испытать той сильной боли,
Когда ударишься  о потолок,
В полёте  жизненных фантазий,
Упёршись  в притолоку жизни нашей,


Поняв, что это был  лишь только  сон,
А  ты в нём  временный  герой,
Вот для    того  и для всего,
Ты всё  ж держи  меня, держи,


Держи меня,  как я тебя,
Чтобы могли в конце концов,
Преодолеть, мы вместе тот порог  земной,
Но оставаясь всё  ж сами  собой,


Что б не пришлось, не складывая крылья,
Лететь нам вместе в бездну головой,
И ударяться там о неземной покой,
Познав и боль, и страх от тех страданий,



Когда решили мы с тобой,
Кто есть мы, и ударились всё ж головой,
О потолок, что  был над нами,
И надо мной, и над тобой,


Когда  вдруг ты  решил, что он герой,
Тот добродетель не мирской,
И созидатель душ божественно прекрасных,
Что вот дождался, стал изгой,


Средь птиц,  что всё  летали над землёй,
И средь людей, которые не знали,
Какой удар он получил, когда взмахнул,
Расправив крылья, взлетел,

И  думая,  что ввысь попал,
А там полнейший всё  ж обвал,
Там  потолок,  тот, о который
Больно всё же  стукнулся он головой.

25.02.2022 г
Марина Леванте