Война

Валерия Кобякова
С детства в школах учили,
Что война это страшно,
Что война это больно,
Что война это горько...
Сегодня мне стыдно,
Стыдно за то где я живу,
За то что должна я молчать,
Когда надо кричать!
Там гибнут люди!!!
Но за что, эти смерти?
За что эта война?
За мысли обезумевших психопатов?!
За кучку бандитов,
Что от количества денег,
Сходят с ума?
В то время как мы,
Молча и стыдясь,
Считаем последнее, 
И понимаем, что
Не хватает даже на хлеб...
Но если ты недоволен,
Тебя закроют надолго,
Оштрафуют, посадят, убьют...
Лишь бы замолк на подольше.
Молчи крепостной, тут взрослые дяди
Управляют страной.
Сегодня мне больно,
Мне страшно и горько.
Мне стыдно, что той Великой страны.
В которой я родилась, выросла и живу,
Её больше нет, и не будет...
Сегодня мир содрогнулся,
Сегодня всё кануло в пекло,
Сегодня умерла моя родина...