Я человек! И это- больно... , трудно

Елена Серебровская-Мильори
Как я могу покинуть этот Мир, когда, должна держать все под контролем?!
Все просмотреть до самых скрытых дыр, пока еще дана свобода воли!
Тот кукла на руке власть предержащих, кем вертят - он того не замечает!
Моя свобода - на горе стоящих!  Во свете Божьем, в облаке Синая!

Имеющий глаза, увидит точно, познает ноты истины ушами!
Ведь правда Мироздания бессрочна - не подтасуешь, не сотрешь годами!

…Была я птицей, видела полеты с той высоты, где демоны воркуют…
Меня спросили вежливые- кто ты? Узнала ли себя за жизнь земную?
Что я отвечу на такие пассы? Сон нарушать не хочется прозреньем -

Я - дочь зари, мне сестры- неба стразы, я Божье наилучшее творенье!
Я, точно, та, что волнами рисуют на желтом поле отдыха морского…
Я красный цвет, которым дух вербуют, когда хотят безумия людского.

Познала ли ответственность за веру? Не раб ли я, кому вливают в вену
Неведомую медикам химеру, «свободы» кровь в измученную Сену?!

Ты скажешь: хватит этих рассуждений - все просто, лишь живи без мер и знаний,
Давай не замечать чужих гонений, следов насилий на руках дыханий…

И я отвечу…, просто, безыскусно -
Бывает мне и радостно, и грустно…
Но, я не та, кто дремлет непробудно - мои всегда согреты бегом кони!
Я – человек! И это- больно..., трудно - держать горячий Мир в своих ладонях…