Так родился человек-55-

Крестина Зубцова
-55-
Миша поднялся на второй этаж, чтобы сообщить Ире, что в последний раз Галю видели выходящей из отеля вслед за ними. Он подошёл ближе к ее двери, услышал вопли бедной девушки и глухие удары чего-то о что-то мягкое. Миша буквально снёс и так открытую дверь.
-Ира! Ты в порядке?
-Скотина!- Кинулся на Мишу разъяренный Константин Валерьевич.
Миша поймал метившую в него руку и заломил  ее за спину нападавшему.
-Даже не думай!- Миша швырнул Константина Валерьевича на  пол и подбежал к Ире.
-Даже не думай шевелиться, если хочешь остаться в живых.- Крикнул он, пытающемуся подняться Константину.
Тот молча кивнул и остался лежать на полу.
-Ира! Ирина, ты в порядке? Давай-ка я помогу тебе встать...
Миша приподнял стонущую от боли женщину и ужаснулся- Ирина была вся в крови. Он быстро вызвал скорую.
-Значит так. Слушай сюда. Скорую я уже вызвал, если к её приезду, ты будешь здесь, вслед за ней приедет полиция. Усвоил?
Константин Валерьевич встал, видно было, что он шокирован произошедшим. Ярость начала его отпускать в надёжные руки вины.
-Я не хотел.... Это не я! Я не мог... Я не мог... Прости меня, Ира! Я не мог...- Начал растирать по лицу скупые слезы повинный.
-Убирайся к дьяволу!- Прикрикнул Миша.
-Ухожу, ухожу...
Дверь за Константином захлопнулась. Миша сел на пол у кровати Ирины и крепко сжал её не руку.
-Все будет хорошо...
-Я его потеряла... Я его потеряла.- Наконец, прошептала, сквозь боль, Ира.
-Ничего. Подумаешь, да, с таким отношением... Неужели ты настолько себя не ценишь? Или я тебе не мил?
-Миша, я потеряла ребенка...
-Ну, подожди, подожди... Может ещё нет? Откуда тебе знать? Врач скоро приедет... Потерпи немного... Авось, обойдётся...
Врач после осмотра Иры приняла незамедлительное решение: срочно в больницу!
-Вы больной кем приходитесь?
-Я? Никем. Я из поискового отряда. У нее подруги пропали.
-Кто ее так? - Шепотом спросил врач.
-Не знаю. Я пришёл, а она лежит на полу.-Так же, шепотом, ответил Миша.
Иру погрузили в носилки и унесли. Врач остался наедине с Мишей. Буквально через пару минут, в номер вошёл участковый.
-Принимай, Степан Семеныч.- Сказал врач.
-На выход.
-Я не избивал её!- Попытался оправдаться Миша.
-Разберемся.- Сухо ответил участковый..