Политики притон - лицемерия загон

Хамзат Фаргиев
                Раздор гражданский - ядовитый червь,
                Грызущий внутренности государства.
                У. Шекспир.1

Российское государство объясняет категорический отказ от проведения территориальной реабилитации «наказанных народов» притянутой за уши правовой и политической нелепицей. Она состоит в утверждении о том, что в России имеется более двух тысяч территориальных споров и их реализация неизбежно приведет к развалу государства. Любое «Политическое решение требует морального прикрытия. Аморальное решение требует политического прикрытия».2 Государственные чинодралы в данном вопросе не имеют ни нравственного, ни политического, ни тем более правового прикрытия, кроме лицемерной нелепицы - заклинания, указанного выше.

Политиканы РФ, носясь с этими несуразицами, «перепутали божий дар с яичницей». Они явно заправили ее соусом из экстремистских ингредиентов, основным из которых является жесткий отказ от исполнения правовых актов о реабилитации репрессированных народов.

Творцы данной нелепицы, не имеющей отношения к праву, не желают брать в расчет такой трагический фактор: «наказанные народы» подвергли геноциду, тотальному выдворению из своего Отечества и поражению во всех правах. Такие государственные преступления и военные злодеяния не имеют срока давности и не подлежат прощению с позиций нравственности и права.

Исходя из этих соображений из разряда аксиом, разве можно ставить на одну доску убогого лицемерия и двойных стандартов геноцид народов и административно-принудительную передачу села «Мухобойкино» или р-она «Ознобишино» из одного субъекта РФ в другой? Последнее деяние творилось не под дулом автоматов, не под гром победы геноцида над его обитателями, без обвинения их в массовом предательстве и пособничестве фашистам или другим захватчикам, без поголовного и насильственного выселения их из с. «Мухобойкино» и р-она «Ознобишино» в Сибирь, Казахстан, Киргизию и т.д. Также не подвергалась надругательству их национальное достоинство и честь и они не лишались гражданских и политических прав, как депортированные народы.

Эти рассуждения напрочь исключают возможность веры заявлениям государственных Держиморд о недопустимости территориальных переделов внутри РФ, которые, якобы, приведут к необратимым последствиям распада страны. Но Российское государство самолично похерило свой политический домысел, в котором нет ни грана от морали и права. Этот домысел абсолютно не стыкуется с переделом границ между Ингушетией и Чечней в 2018 г. Тогда государство санкционировало и незаконно утвердило указанное беззаконие политическим, а не правовым вердиктом Конституционного суда РФ.3

Оно осуществило данный пересмотр границы вопреки Конституции РФ, федеральному и местному законодательству и, в особенности, не ставя ни в грош закон РФ «О реабилитации репрессированных народов» от 26. 04. 1991 г. Во-вторых, оно пустило в распыл Решение Конституционного Суда РФ от 16. 09. 1993 г. о определении границ Ингушетии до 31. 12. 1993 г. согласно закону РФ «О реабилитации репрессированных народов». В-третьих, государство по-экстремистски швырнуло на свалку истории Определение Конституционного суда РФ от 01. 12. 2005 г., признавшее (!) конституционность территориальной реабилитации.

Значит, Российское государство заложило правовой фундамент для осуществления территориальной, политической и культурной реабилитации репрессированных народов. Но оно вместо ее реализации и ради устрашения «наказанных народов» вкупе с власть имущими Северной Осетии (РСО-А) и их бандами душегубов, грабителей, мародёров и погромщиков осенью 1992 г. осуществило этническую расправу над ингушами а Пригородном районе и г. Владикавказе. Эта бандитская свора бесчинствовала за спиной армии и ВВ РФ в соответствии со своим шакальим кредо «сражаться с ингушами до гибели последнего русского солдата». Именно об этом свидетельствуют материалы Генпрокуратуры РФ.4

Это государственное преступление и военное злодеяние Российского государства - его бесчинствующей демократии, и бесноватых власть имущих Северной Осетии вполне укладывается в русло русской пословицы, гласящей: «Обещал бычка, а дал тычка...» Россия - не в меру «щедрая душа», удостоила ингушей - своих граждан, кровавого «тычка» и сегодня даже не помышляет о устранении его последствий в виде создания расистско-нацистского режима в РСО-А. Также эта бандитстская спецоперация государственных экстремистов РФ и Северной Осетии играла роль устрашения остальных депортированных народов, чтобы они не смели поднимать вопрос о своей реабилитации.

Таким образом, с учетом факторов этнического погрома 1992 г. и явно аморального и незаконного пересмотра границ между Ингушетией и Чечней в 2018 г., государственные чинодралы России публично и без стыда провели демонстрацию государственного двуличия и двойных стандартов. В данном конкретном случае государственные чинушы стали, ковыляющей на костылях аморальности и правового нигилизма, наглядной иллюстрацией к русской народной мудрости, которая гласит: «И Богу молятся, и с чертями водятся».

Приверженность государства двойным стандартам доказывает и его политика защиты, якобы, российских граждан, состряпанных в одночасье в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье, ДНР и ЛНР. Данный факт вкупе с бреднями о господстве фашизма в Украине использовался для развязывания против них военных авантюр. Они, в конечном счете, могут обратиться в одну из причин развала государства, как Первая Мировая война - для Российской империи и Советско-афганская - для СССР. Осуществляя такую агрессивную внешнюю политику, Российское государство в то же время гнобит, воистину, собственных граждан из числа «наказанных народов», держа их в ежовых рукавицах несправедливости и беззакония.

В таком отношении к своим гражданам нет ни грана от нравственности, политической мудрости, учета уроков истории Российской империи и СССР, в том числе и распада других империй. История России свидетельствует, что, наряду с войнами, национально-карательная политика империи становилась одной из самых болезненных причин двух этапов ее распада в 1917 и 1991 гг. Третьего этапа его развала удастся избежать или он наступит через «многая лета» - столетия, если в стране появятся государственные деятели, способные проводить политику в соответствии с подобной истиной: «Политик думает о следующих выборах, а государственный деятель - о грядущем поколении».5

Хамзат Фаргиев

24 февраля 2022,
в редакции от 11 декабря 2023

Примечания

1. У. Шекспир. Генрих VI, часть 1.
2. Юзеф Бестер - польский афорист.
3. Факты и аргументы, доказывающие, что Конституционный суд РФ принял не правовое, а политическое решение рассмотрены в сл. статьях:
а) «Покойся с миром Конституция...»  http://proza.ru/2018/12/12/1181
б) «Орудовать законом, аки дышлом».
http://proza.ru/2019/12/03/2122
4. Постановление Генпрокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 ... по событиям октября-ноября 1992 г. от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т.
https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
5. Джон Бейтс Кларк (1847 - 1938) - американский экономист.