Глава1. Паника в Белом доме

Тамара Злобина
 

В американском Белом  доме царила паника — его обитатели, помощники, советники президента, конгрессмены, обычные подхалимы и прихвостни беспорядочно барражировали туда-сюда, создавая почти броуновское движение. Причиной такой паники послужило сообщение, что Кремль  признал две непризнанные никем республики Донбасса и заключенил с ними договора о дружбе, сотрудничестве и помощи.
-Кое такое признание?! - почти кричал президент старческим голосом, делая страшные глаза и брызгая слюной. - Они что там шутят так?! Им же прямым текстом было сказано, что они должны немедленно напасть на свободную Украину, а они что  - струсили?  Приняли это дурацкое признание?! Как мы теперь будем принимать санкции, когда сказали, что введём их после наступления российских войск?
Старик так распалился что его лицо и шея стали почти багрового цвета.
Пресс секретарь Пс аки попыталась успокоить босса:
-Мой президент, успокойтесь  - плевать на то что они там напринимали! Всё в наших руках — Как захотим так и назовём это самое признаниеб как не крути — это всё равно оккупация Украины, а значит нападение. И теперь руки у нас развязаны: можем не только ввести санкции но просто стереть эту Рашу в порошок и развеять по ветру о чём столько лет мечтали вот здесь, в тиши нашего родного Белого дома.
-Успокойся, Джо! - просила Псаки, поглаживая волнительными пальчиками заплёванное плечико президента.
-Милая Джен, — Умилялся престарелый Джо. - Одна ты меня понимаешь и одна ты можешь успокоить моё болеющее за весь мир сердце.
-Что опять сердечко прихватывает?! - предположила Псаки, опасаясь что работодатель крякнет и она останется без должности, ведь  маячивший всегда поблизости Трамп никогда не отдаст ей эту хорошо оплачиваемую и необременительную должность — у него другие приоритеты.
Нужно было срочно принимать меры. Джен обвела взглядом зал и невдалеке присмотрела советника Салевана. Она поманила его пальчиком и Джон попытался встать в позу, создавая вид неприступной гордости. Псаки так взглянула на него, что пробила взглядом даже старика работодателя.
-Вот это женщина! - воскликнул он. - Куда до неё русским бабам?! Наша Джен коня на скаку останавливает одним взглядом!
И Салеван, как загипнотизированный, приблизился к сладкой парочке, покорно опустив голову.
-Дорогой, — почти пропела Джен. - Принеси нашему папочке таблеточку и бокал воды. Салеван метнулся на президентскую половину и буквально через пару минут вернулся с горстью таблеток и бокалом воды. Псаки властно открыла рот старику, положила ему на язык одну таблетку и подала воды. Джо сделал несколько глотков и откинулся на спинку кресла — не то засыпая, не то отключаясь от действительности. Джен приманила Салевана поближе к себе и сказала твёрдо:
-Бери управление на себя — пока старик в отключке, а я послежу, чтобы он не выскочил раньше времени, как чёрт из табакерки.
Салеван как после приказа генерала метнулся к группе, барражирующих, состоящей их трёх конгрессменов и двух генералов из Пентагона. Джон что-то настойчиво и твёрдо говорил этим болванам, как считала Псаки, и по их мордам было не понятно соглашались те или предъявляли свои требования и претензии. Салеван перехватил взгляд Псаки и успокаивающе подмигнул давая понять, что всё ОК.

Джен сразу поняла, что Белый дом уже всё решил: закидать Россию атомными бомбами — в каждый город до миллиона — 1 бомбу — всего 117 городов - в 15 городов миллионников от двух до трёх. Три естественно в Москву, чтобы уже наверняка не осталось ни одной живой  души и два в Питер. Кто не погибнет в ядерном огне, что мало вероятно, тот наверняка замёрзнет в опустившейся на землю ядерной зиме. Президент и его прихвостни даже слушать не стал тех, кто пытался обратить их внимание на то, что американцы тоже должны будут перенести эту саму зиму.
- Мы уже во многом готовы к ней! - кричал кто-то из подхалимов. - Почти у каждого из вас готовы собственные бомбоубежища где всё готово на много лет уединения. Добавите ещё немного — сможете и десяток лет пережить!
-А остальные у кого нет таких бомбоубежищ? - всё ещё пытался образумить голос из глубины.
-Остальных устроим в общих бомбоубежищах, в бункерах,  станциях метро — они у нас почти в каждом городе большом есть! - не сдавались ястребы. - Туда же и производства необходимые перенесём — хлебопекарни, пивоваренные заводы, производства пищевых продуктов и прочее прочее — и тебе обеспечение жизни, и трудотерапия. У нас в отличии от  Москвы есть время — мы давно начали такую подготовку!
-Да да. Да! - понеслось со всех сторон. - Мы уже почти готовы — ещё три-четыре месяца и можно начать бомбардировку этой ненавистной России. Осталось только назначить дату дня Х.
Президент который к этому времени уже почти совсем проснулся, укоризненно посмотрел на крикуна словно хотел сказать:
-Зачем так кричать? И у стен есть уши, как говорят русские. Мы же не хотим чтобы наше решение дошло до Кремля?
-Даже если и дойдёт, Кремль уже ничего не сможет сделать  - пробурчал крикун, — поезд ушёл четыре года назад, когда мы начали свою подготовку к третей мировой — мы уже тогда знали что без неё не обойтись. И вот это праведное, долгожданное время настало!
-Лишь бы старик не сплоховал — думала Псаки, платочком обмахивая платочком трухлявого Джо, как она называла патрона, наедине с собой.
Вновь возник голос разума:
- Мы не успеем за четыре месяца всё население перевести  под землю…
-Зачем всех? - со знанием дела ответил один из ястребов. - К Чему нам например обитатели Гарлема и им подобные? — От этого балласта мы можем именно сейчас избавиться раз и навсегда — общество станет чище и здоровее — нам за это только спасибо скажут.
-Не нужно отвечать за всех! —слабо парировал здравый смысл — Вы ещё не всё общество.
-Может и не всё — прозвучал самоуверенный ответ, — но его главная часть. Мы  главные и мы здесь решаем всё!
-Даже то кому жить а кому нет?! - начал терять терпение здравый смысл.
-Все свои сомнения засуньте сами знаете куда! - неожиданно бойко закричал старый Джо. -Вы не заметили: мы уже всё решили и именно 22 июня произведём бомбардировку России — пусть порадуются и поймут, что их Отечественная война закончилась, наконец, раз и навсегда. Это будет самая классная шутка из всех, что были до этого! Пусть знают: мы тоже умеем шутить! Если конечно успеют- что нибудь понять!
-Итак — решено! - констатировал Салеван. - Время назначено: 22 июня — и ни днём позже — это действительно будет самая классная шутка нашей страны!
Решение приняли и разошлись, дав обещание не разглашать его даже родным и близким людям, чтобы ничего не просочилась в прессу.
-Сами понимаете, господа, если это случится, то коварные русские смогут придумать какую -нибудь каверзу — от них можно ожидать всё что угодно!
Все закивали головами, соглашаясь с замечанием президента.
-Что ещё тут можно придумать?! - тихо возразила Псаки кладя ручку на плечо босса. - Ну разве что героически сдохнуть?! И избавить мир от своего присутствия! Пусть отправляются прямиком хоть в ад, хоть рай, где мы им давно застолбили место.
Но даже если бы они поклялись на библии, как делают некоторые представители их мира, это бы не стало препятствием для того, чтобы не похвалиться о своей крутизне и своём превосходстве над этими русскими. И никто не задумался о том что будет стоить такое бахвальство их народу — это для них было совсем не важно. Что у них самих всё будет в шоколаде — они не сомневались ни на минуту.


    Продолжение:http://proza.ru/2022/02/28/1018