Как нам выжить

Наталья Терещук
Я живу в городе Белгороде. Кто не знает, это приграничная зона. 80 км – Харьков. Но до границы – 40. У нас есть стратегический городок. Белгород – 22. Там служит мой любимый, чудесный брат. Ему всего 36 лет, но он уже подполковник. И у него двое детей.
Я никогда не пишу о политике. В детстве, мои бабушка и дед, которые были учителями, слишком увлекались ею. И я, до ужаса боялась холодной войны, атомной бомбы, и всего, что с этим связано. А мне было всего 6 лет.
Но сейчас…
Я не знаю, ЧТО С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ???
Моя любимая подруга, которая живет в Харькове сегодня не вышла на работу. С 5 утра у них слышны взрывы. У нас тоже воют сирены и моя соседка, у которой дочке 3 годика не повела ее в садик. Закрыли аэропорты. Школы, которые близко к границе вновь перевели на удаленку (а ведь мы только начали побеждать ковид!) Все мои друзья, написали мне в вацапе, что бы я немедленно перебиралась к ним. Но ведь это МОЙ ГОРОД. И если что- то случится, я, медсестра гражданской обороны буду спасать раненых. Но, видит Бог, я не хочу участвовать в политических играх…
Я не знаю, и не умею молиться. Кроме «Отче наш», да и то не полностью, я не знаю не одной молитвы. Это, наверное,  стыдно. Но, разве можно  в одной молитве попросить о том, чтобы людям, которые разрушают наши жизни, бомбят города, лишают детей крова, вернуть Разум???
Я не знаю. Бог ведь только Наблюдатель, а Историю творим мы сами.
Я пригласила подругу из Харькова перебраться с семьей к нам. У нас крошечная двухкомнатная квартирка, но места хватит. 
Я не могу сочинять сказки. Хотя, наверное, их просто необходимо сочинять.
Я хочу пригласить всех своих друзей с этого сайта и просто тех, кто любит меня и слышит мысленно в глубине своих сердец попросить ОСТАНОВИТЬ БЕЗУМИЕ. Это ведь просто, мы ведь волшебники. И если мы откроем наши сердца, нас будет больше, гораздо больше чем тех, кто хочет воевать.  Я, может быть, говорю глупости. Но, я знаю, что такое коллективное сознание. Это НЕ молитва, это возможности нашего Разума.
Я Вас люблю.