К своим сапфирам и алмазам!

Алексей Викторович Пушкин
Алмазами блистают вновь равнины,
И Солнце светит в ясной синеве...
Пушистые деревья греют... спины.
Казалось бы, всё это - не внове,

Но как душа вдыхает мир вольготно,
А сам он нежной радостью объят!
Гармония Природы «приворотна»...
И с этим я, ну, так беспечно рад,

Что все во мне звенят от счастья струны.
Причудлив, необычен жизни круг!
Я - ветер легкокрылый, страстный, юный -
Летаю... и на север... и на юг.

На юге наше гордое светило
Горит в своей лучистой красоте.
Скриплю и я к нему по снегу мило,
Хотя во мне дары... навряд ли те...

Плывут навстречу томные берёзы.
"Встречайте, сосны, ели... и дубы!
Готов я в этом сне пуститься в грёзы,
Здесь нет врагов, а, значит, нет борьбы...

Даруй мне, снег, январскую надежду!
Ложитесь ярко, тени, там и тут!
Я буду заостряться где-то между...
И пусть меня... лучи добра найдут!"

Иду к своим сапфирам и алмазам.
Построились красавцы звонко в ряд...
"Вас всех готов собрать мой «гений» разом.
Ну, как мой дух сегодня Солнцу рад!"


2013 г.