Размышлизмы. Кучка пятьдесят третья

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕЙ

Почти все вменяемые водители уехали из Таллина в Хельсинки или Гельсинфорс, что тоже самое, но на шведском языке - втором государственном Финляндии.

Оставшиеся едут не всегда по маршруту, сбиваются в пути с пути. Быстро возвращаются на путь истинный под громкие крики пассажирского сплоченного коллектива, который всегда знает, куда он едет, в отличие от народа.

Это прямая связь, в принципе здесь нет ничего удивительного.

Обратная связь встречается гораздо реже и потому интереснее.

Автобус № 67, остановка “Черный камень” (Mustakivi). После нее по маршруту автобус должен повернуть направо, а другие автобусы, например, № 68 идут прямо. Из водительской кабинки бодро выскакивает мужичок лет под семьдесят и истерично спрашивает двух ближайших девчонок-пассажирок: “Здесь направо или прямо? Я тут первый раз!”. Девчонки ошалело ответили, автобус повернул куда нужно. Отроковицы весь оставшийся путь неудержимо ржали, я томно улыбался под маской.

Остальной пассажирский народ не безмолвствовал, не хранил молчание, а просто не заметил.


КУЧКА ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ

Время и вскрытие покажут!

- Чем отличается первый от второго?
- Только приставкой - первый берет, второй подбирает.
- А третий?
- Второй приставкой - заподбирает.

Моя половина, моя половинка. Предпочитаю целых и цельных людей.

“Ваша пенсия обладает огромной силой даже, если до нее еще далеко!” (Очередной маразм эстонской рекламы на русском языке)

Всегда исходил из убеждения, что если человек не понимает молчания, то он уж точно не поймет слов.

Старость редко украшает человека, разве что святого да Льва Толстого.

Бог и дьявол борются за души, а не за х*и и пёз*ы. Я. конечно, не Бог или его антипод, но душа человеческая мне тоже интересна.

23 февраля - День защитника Отечества. А мужички-то в основном полузащитники, это когда болтаются между защитниками и нападающими.
Развитие мысли из Кучки 11, или как говорил Альберт Эйнштейн, когда у него спросили куда он записывает свои идеи: "У меня их мало, я их все помню".

“И звезда с звездою говорит”. Не знал Михаил Юрьевич, что самые крупные небесные тела во Вселенной - это Черные дыры.
И дыра с дырою говорит!