Краски и линии зимы

Алексей Викторович Пушкин
Сколько разных звуков, красок, линий
Ладится зимой в моём краю!
Снег лежит вокруг, на ветках — иней,
Сказкой... полюбуюсь... постою.

Здравствуйте, пушистые сугробы!
К вам я и пришёл, отринув... мрак.
Как же хороши, опрятны сдобы -
Нет здесь ни уродов, ни... макак,

Что меня пинают так сердито
С чуждых самиздатовских страниц.
Трогайся, взлетай, моя... улита -
Буду разгонять счастливый блиц!

Ну, и тишина! Светлеют думы
С музыкой вселенского огня.
Мысли все, что были столь угрюмы,
Быстро отлетают от меня.

Свет в себя впущу спокойный... белый.
Вечность ощутить я вновь готов!
Пусть, души касаясь, божьи стрелы
Песнь мою избавят от оков!

Чувствую небесное дыханье
В свежести роскошнейшей зимы.
Пусть мои направятся «камланья»
К жизни, где бесовской нет... чумы!

Столько разных звуков, красок, блёсток
Ладится зимой в моём краю!
Снег лежит вокруг, мой бал не жёсток,
В сказку... заберусь... и вновь спою.


2013 г.