Пепел. Глава 31. Угрызения

Софья Сонецкая
  Павел изменился в лице. 
- Это от Сергея. Извинения. Что-то вроде этого. Он вернулся в семью. Но не полумай ничего! У нас ничего не было и быть не могло! Мы были просто друзья! 
- Ты не обязана мне ничего объяснять. - ответил он, но лицо разгладилось. 
- Мне хочется, чтоб ты знал все. - мягко улыбнулась Гузель.
- И я хочу чтобы ты знала все! - сказал молодой человек, но его перебил сигнал домофона.  На сей раз привезли пиццу. 
   Павел держал коробки в руках и думал, как бы лучше сделать. Рассказать о НадИ сейчас или пусть она сначала покушает. 
    Гузель жестом пригласила его в комнату. И вскоре они опять накрыли стол. 
  В этот раз ужинали молчаливо. Оба ждали окончания, чтобы поговорить. 
- Гузель, - начал он и смутился.  
    Она видела, что он сегодня мучается. Видимо, приезд к ней не входил в его планы. Наверное, она отвлекла его от своих дел. Девушке было очень неловко. 
- Тебе пора домой? - спросила хозяйка. 
- Ты устала? Мне пора уходить? - испугался парень. 
- Я не устала. - выдохнула она, понимая, что ничего не спросит у него. 
- Гузелечка, я тебя не достоин! - выдохнул он. 
    Девушка с недоумением посмотрела на него. Она молчала, Павлу пришлось продолжать. 
- Тогда в кафе я был с женой Сергея. Она поэтесса. 
- Я знаю, что она пишет стихи. 
- Понимаешь, - мучился Павел, - она должна была дать мне ноутбук, чтобы я его отремонтировал. 
- Но ты был без ноутбука. - заметила Гузель.
- Да не в ноутбуке дело! Это был лишь предлог! 
     Девушка молчала. 
   Паша вскинул глаза к небу. Дальше говорить стало еще сложнее. 
- Я чуть продался. - выплеснул он свою боль. 
- Это же твоя работа! Что тут такого? - искренне не понимала его страданий Гузель. 
- Я не про ремонт! Она хотела купить меня! Меня самого.
- Кто? Жена Сергея? 
- Да! 
- С чего ты решил, что она хотела тебя купить? - спросила девушка. 
- Ну... - Павел задумался. - Мне так показалось. 
- Разве она делала тебе прямые предложения? Как вы оказались в ресторане? Ты говорил, что она должна была отдать тебе ноутбук.
- Да. Все так. НадИ пригласила меня поужинать под предлогом ноутбука. 
- Паша, тебе показалось. Не выдумывай! Ей 45 лет, она старше тебя на целое поколение! 
- Ты думаешь, что я ошибся? 
- Уверена в этом. 
     В голове Павла бегали мысли. Он вспомнил о том, что у поэтессы было несколько молодых любовников. Неужели он не заинтересовал ее? Она и вправду ему ничего не предлагала. Он все себе придумал? 
   Угрызения совести не ичезли. Даже если все это и так, он шел на встречу, готовый поехать с ней. А значит, был готов продаться. 
- Гузелечка, я, конечно, думал, что ей меньше, чем 45, но знал, что она намного старше. И все таки я был готов поехать с ней ради связей. Надеялся, что она поможет мне устроиться в нефтяную компанию. 
- Но ты уже ушел! - успокоила его Гузель.
- Ушел! И очень рад этому! 
- Значит, ты сделал свой выбор. 
- Гузелечка, ты меня простишь? 
- Мне нечего прощать тебе! - улыбнулась она. 
- Ты самая лучшая девушка на свете! - обрадовался Павел. 
- Паша, ты со мной так возишься, почему? - все-таки спросила она, так не придумав как построить вопрос по-другому. 
- Потому, что люблю! - ответил он в порыве благодарности. 
- И я тебя люблю! - ответила Гузель, думая, что он произнес это подразумевая, что ценит их дружбу. 
- Правда? - изумился он. 
- Да. - кивнула девушка и добавила. - Как друга! 
- Как друга...- огорчился он. 
- А ты? - спросила она, чувствуя подвох. 
- Я просто люблю тебя. 
- Ты меня любишь? - переспросила Гузель. Было глупо переспрашивать, но она никак не могла поверить в происходящее. 
- Да. - признался смущенный парень. 
- Это неожиданно. - произнесла Гузель. Ее щеки заполыхали. 
 - Я рассказывала ему о Сене, а он оказывается в меня влюблен! Это жестоко с моей стороны! - начались угрызения совести у нее. 
    Оба молчали, не зная что сказать. Нарушила тишину Гузель.
- Давно  я тебе нравлюсь? 
- Не знаю. Давно, наверное. Все как-то незаметно произошло. Однажды я вдруг понял, что люблю. 
    Снова повисло молчание. 
- А ты все еще его любишь? 
- Я не знаю, любила ли я.- пожала плечами Гузель. - Иногда мне казалось, что да, иногда, что нет. Я встретила его в кафе. Он делал предложение той, с которой дружит со школы. 
- Он женится? - изумился Павел. 
- Да. 
- Не на тебе? 
- Не на мне. 
- Он идиот! - прошептал Павел, искренне не понимая, как можно было бросить такую девушку ради кого-то другого. 
- Паш, ты когда шел в кафе, ты ведь меня не любил! 
    Павел задумался. 
- Я тогда о тебе не думал. Точнее, не разрешал себе думать о тебе. У меня не было шансов. 
- Как все странно! - прошептала Гузель. 
- Что странного? Это жизнь. - вздохнул юноша. 
- Что же нам теперь делать? - спросила девушка. 
- Давай будем встречаться! - предложил Павел.