Агент любви и верности 6

Алена Батчаева
               
Без десяти десять Аня уже садилась в такси.Она же точно решила забрать паспорт,подать на развод,взять кредит и выплатить компенсацию. Такси остановилось у больших ворот,где уже стояли Оксана с Максимом. Увидев подругу Ане стало немного легче,почувствовав хоть какую-то поддержку,так-как Сергей снова не смог приехать из-за работы. Она вышла из машины и подошла к ним отволнения не чувствуя ног.
"-Доброе утро!"
"-Доброе."-ответила Оксана.
"-Было добрым."-буркнул Максим в сторону супруги. Аня проигнорировала его усмешку,даже не посмотрев в его сторону.
"-Валерий Дмитриевич еще не приехал?"-спросила она у подруги.
"-Валерий Дмитриевич сказал ждать его здесь.-ответила Оксана.
-"А Сергей чего не приехал?"
-Он на работе."
"-Хоть где-то от тебя отдохнет."-вставил Максим и ухмыльнулся. За все это время Аня впервые перевела на него взгляд и скорчила,что-то вроде улыбки.
"-Я подам на развод." На секунду Максим застыл,пронизывая ее своим синим взглядом.
"-Это угроза или мечта?"
"-Это констатация."
Как только она проговорила большая калитка открылась и от туда вышел Валерий Дмитриевич,держа за руку мальчишку лет пяти. Он подошел к ожидающим,поприветствовал,после чего раскрыл папку и достал несколько листов.Все трое застыли в молчание не сводя с малыша глаз.
"-Вам надо в нескольких местах расписаться."-проговорил юрист со своей привычно-скромной улыбкой. Аня первая подняла взгляд не говорящий ни о чем хорошем и произнесла:
"-Вы,что усыновили ребенка?"
 "-Поправочка.-произнес Валерий и сейчас его скромная улыбка начала напоминать ехидный оскал.
-"Это вы усыновили ребенка,а я вам в этом просто помог.Осталось только расписаться."-Он протянул Ане бумаги и она с ужасом шатнулась в сторону.
 "-Да...да вы что!"-еле выдохнула Аня не находя нужных слов.
"-Я извиняюсь,что сделал это сам,но если бы вы начали там ругаться вам бы и тапочек на прокат не дали бы.Пришлось всю инициативу брать на себя."
"-Я если честно вам даже благодарен."-как никогда без всяких усмешек проговорил Максим.
"-А я если честно не хочу играть в ваши игры.-собравшись с силами сказала Аня.
-"Верните мне паспорт и я умываю руки."
"-Моя дорогая Анна,-произнес Валерий приняв опять спокойно-ровный тон.
-"Что вы называете игрой? Будущее этого малыша?"
 Аня опустила взгляд на ребенка и сердце ее сжалось от жалости.Она только сейчас осознала,что он все слышит и понимает,что никому ненужен.Подняв взгляд она наткнулась на протянутые листы и ручку.Больше она ни о чем не думала.С последней мыслью "будь что будет",она выдохнула,взяла ручку и расписалась в указанных местах.Следом расписался Максим. Юрист поспешно сложил все бумаги в папку и так же поспешно откланялся. Несколько секунд все трое молча смотрели на малыша,а он терпеливо ждал дальнейших действий от взрослых.
 "-Ну,что мне пора!"-как можно непринужденнее воскликнула Оксана и застыла под двумя вопросительными взглядами.
"-Ах,да я совсем забыла сказать вам!-неестественно хихикнув она продолжила,
-"У меня же через пять дней встреча выпускников,да и мама просила,чтоб я пораньше приехала на их юбилей."
"-Ты мне ничего об этом не говорила."-с нескрываемым подозрением произнес Максим. "-И мне тоже."-в тон ему произнесла подруга.
 "-Я просто забыла об этом со всей этой суетой."-теперь ее хихиканье выдавало ее волнение.
"-И на долго ты уезжаешь?"-спросила Аня. "-Наверное на недельку,а там не знаю точно.Ну,все всем пока,я побежала." Оксана расцеловала обоих в щечку и поспешила к машине облегченно по дороге вздохнув. Проводив подругу взглядом Аня медленно посмотрела на супруга и наткнулась на его  пристальный-все-говорящий взгляд синих глаз.
"-Даже и не думай."-предупредительно произнесла она,сразу понимая о чем он думает.
 "-Я не справлюсь с ним один!"
 "-Твои проблемы!"
"-Это наши проблемы,мы вдвоем несем за него ответственность."
"-Нет,это ты несешь за него ответственность.Ты и так меня во многое впутал."
"-Брось.-Максим сменил тон с убеждающего на жалостный.-Ты не можешь доверить мне этого малыша!Посмотри на него!"
Аня опустила на малыша взгляд,но тут же в спохватилась напомнив самой себе с каким хитрецом имеет дело.
 "-Ты не сможешь меня разжалобить!"
"-Хорошо,тогда давай на пополам распределим наши обязанности.Ты как женщина будешь смотреть за ним по будням,а я как мужчина забирать на выходные."
 "-Ты охренел!?-не сдержалась Аня и тут же прикрыла рот рукой,вспомнив о рядом стоящем ребенке.-Скандала хочешь?"-она уперла руки в бока готовая к атаке.
 "-Ладно,ладно!-Максим коротко засмеялся.-Два дня ты,два дня я.Устраивает такой вариант?"
 "-Ну, ты наглец!"-выдохнула героиня сердито покачав головой.
"-Это же всего на месяц!-развел он руками.-Четырнадцать дней ты,четырнадцать я.Что здесь сложного? Много он не съест."
 "-При чем здесь еда,придурок? Это же ребенок!"
"-Ты думаешь дети не едят?"-издевательски произнес он и снова эта ненавистная Ане ухмылка растянулась на его лице.
 "-Все,я умываю руки!-задыхаясь от возмущения произнесла она и хотела уже повернуться,чтобы уйти,но он успел удержать ее за руку.
"-Все,хорошо я буду молчать и хорошо себя вести,только не бросай меня!"
 Аня остановилась и скрестила на груди руки,напряженно-внимательно слушая его.
 "-Давай,как я и предложил два дня ты,два дня я.Я просто физически не справлюсь с ним.Он слишком маленький.-понизив голос он кинул на малыша оценивающий взгляд и произнес:
-"Он вообще ест человеческую еду?"-за что тут же получил сердито-осуждающий взгляд супруги.
"-Ну,что ты согласна на мое предложение?"-уже умоляюще спросил он. Аня тяжело вздохнула,понимая,что ей не отвертеться от этого наглеца.
 "-Хорошо...-произнесла она и хотела продолжить,но он ее перебил.
"-Вот и ладушки!-воскликнул Максим и подтолкнул малыша к фиктивной маме.
"-Первые два дня твои,а потом позвонишь мне.У меня сегодня день рождение!-ответил он на ее убийственно-сердитый взгляд.-Я могу напиться!"
 "-Иди уже от сюда."-процедила она. Его улыбающееся лицо,резкий поворот и быстрое удаление сильно злило ее,но теперь она злилась только на саму себя,то что в очередной раз дала ему себя уговорить.Опустив взгляд на малыша,она тут же получила еще и укол совести,за то что он все слышал. Сев перед ним на корточки она мило улыбнулась,хотя он и не видел ее улыбки так-как смотрел себе под ноги. "-Как тебя зовут,маленький?"-ласково спросила Аня.
"-Кирилл."-ответил малыш после некоторого молчания.
"-Какое у тебя имя красивое!А меня Аня зовут.Давай будем друзьями!"
 Малыш был очень красивый;с правильными чертами лица,светловолосый.Его светлые,длинные реснички ложились на пухлые щечки,а пухлые губки были в форме бантика.
"-Я сегодня еще не завтракала.-продолжила Аня знакомство.
"-Пойдем куда-нибудь покушаем?"
 Кирилл продолжал молчать,чем еще больше затруднял и так не легкое положение.
"Ладно"-выдохнула Аня,понимая,что он еще не привык к ней и по всей видимости перемены стали для него тоже неожиданностью.Взяв его за руку она решила посвятить этот день ему,чтоб лучше познакомиться и втереться к нему в доверие.