И никуда не деться

Лена Валевич
 
Странный Мир
Галина Абрамова 3
Я принимаю мир таким,
каким он может быть жестоким.
За переменчивость картин
плывущих лодкой однобокой.

Я принимаю мир большим
по отношению к планете
и огорчаюсь сердцем я,
когда страдают в мире дети.

Я принимаю странный мир
пусть он сегодня бестолковый.
За изобилие витрин,
за нищету трущоб убогих.

Я принимаю дикий мир,
когда меняют пол уроды.
Когда прощают палачей
и деньги платят за свободу.

Я принимаю этот мир,
за то, что уповаю в Бога.
За то, что часто по ночам,
терзает Душу мне тревога.

Пусть первозданный этот мир   
непрочен и порой коварен
в нём сердцем я бываю ранен,   
я принимаю этот Мир!



Ассоциативность спонтанного ответа

Умом ты может и пророс
Сквозь толщу жёсткого деянья,
Что накрывает, как мороз,
Ознобом, в миг, в часы страдания

Ты возвещаешь - всё пройдёт...
Не вечно здесь томиться духом.
Но день, как год и час, как год,
Когда здесь "праздник" войн и фуга*

В тебе звучит, не где-нибудь,
Как Божий Голос неподкупный...
Не повернуть, не отвернуть
Сей скорбный путь продаж и купли

И ты, хоть вырос, не злодей...
Ни войн, ни распрей не слагаешь,
Всё принимаешь, грех смываешь -
Со Всем в Одном как лице[дей]

В крови земля и ты в крови
Её взрывают - ты взрываешь
Хоть плачь, хоть смейся...
Суд - не ты, Суд верен Божий
И фуга это открывает!

Свидетель - ты иль варвар - ты,
Решает Он! Ты же не знаешь!
В тебе лишь Бег, бежит душа
Не принимая... что пугает
А ум, он хорохорится и сочиняет...

*Фу;га (лат. fuga бег от лат. fugere бежать, убегать) — композиционная техника и форма полифонической музыки