Мечта домработницы

Анита Фрэй Книги
Понедельник начинается в субботу,
эту истину никто не отменил.
Если хочешь с головой уйти в работу,
значит нужно, чтоб порядок в доме был.
Мне не лень, мне не лень в вашем доме раз в неделю появиться
и, перчатки надев, все полы и всю посуду перемыть,
и обед приготовить: брощ, лапшу, бастурму и даже пиццу,
вас самих и жену, и детей ваших вкусно накормить!

Я могу сварить ребёнку чудо-кашу,
сделать так, чтобы он каши обожал!
Я могу поймать любого таракашу,
как бы быстро он по кухне ни бежал!
Это всё, это всё, это всё бесконечно может длиться,
иногда так приятно побыть домработницею, но...
В каждой женщине дремлет богиня, как минимум царица,
знаю я, верю я, верю я: мне другое суждено!

Я найду себе хорошего мужчину,
непременно одинокого найду,
ближе к вечеру устрою чертовщину,
стол накрою со свечой и не уйду!
И всю ночь, и всю ночь буду в крепких обьятьях находиться,
знаю я, верю я, верю я: мне в итоге повезёт!
А с утра мой мужчина, конечно, захочет объясниться
и в постель, вместе с кофе, кольцо и подарки принесет...

А потом в белом платье меня сочетаться поведет...
А потом, взяв отгулы, меня на Канары повезёт...
И вернувшись домой, мне крутую домработницу наймет...