Моя переписка - с Вестиславой Токаревой

Эдуард Ратников
На фото тот самый почти круглый стол в ООН (Организация объединённых наций). Вот так за этим столом должны решаться любые спорные вопросы ГОСУДАРСТВ.
Именно ГОСУДАРСТВ, а не наши личные. Все страны МИРА знают об этом, и вот нашлась ОДНА страна, которая этого не знает. Более того, именно сегодня она всем рассказывает и даже показывает, как она легко и свободно уничтожает то, что ей хочется разрушить в другой соседней стране. И это первый день нападения, всё как в 1941 году, с ЛЁГКОСТЬЮ, как на прогулке. А конец оказался очень ПЕЧАЛЬНЫМ, к моему сожалению.


В 2021 году я написал совершенно короткую статью, но с неплохим броским названием.
«Когда возникает тупик разума». http://proza.ru/2021/07/15/808

В этой статье, я пытался рассуждать в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе о нашем человеческом развитии и о том тупике, к которому ведёт развитие, если у РАЗУМА нет физической возможности СОЗИДАТЬ, а есть возможность только РАЗМЫШЛЯТЬ. Вот об этом ТУПИКЕ я и писал статью.
Я даже получил рецензию и завязалась переписка с читательницей ВЕСТИСЛАВОЙ. Именно эту переписку я и хочу опубликовать, но вот сегодня, 24 февраля 2022 года, произошли события, которые моё удачное название статьи превратили совершенно в новое понимание ТУПИКА уже совсем не для РАЗУМА, а скорее для МАРАЗМА.

В той переписке ВЕСТИСЛАВА написала.

Интересная у вас цепь рассуждений, философское-философское, что в свою очередь не приемлет критики, ибо сведётся к тупику) Аналогичным образом я пришла к выводу, что в понятии мироздания нет тупиков, это самоорганизующаяся система, которая постоянно достраивает себя. Ваш ход мысли это - плодотворная почва для дальнейших размышлений) В свою очередь, я описала аналогичным образом некоторые аспекты интересующего вопроса.
С уважением,
Вестислава Токарева   15.07.2021 15:26   •   

Мой ответ ВЕСТИСЛАВЕ.
Здравствуйте, ВЕСТИСЛАВА, я прочёл вашу статью о замкнутости циклов в общую систему. Безусловно, ваше описание - это математические рассуждения знающего человека, у меня же хотя и затронуты философские аспекты, но это просто логические рассуждения обычного человека на очень простом уровне.
Моё понятие и размышление о ТУПИКЕ в данном случае возникает только при разных отклонениях от глобального продвижения к цели, что показано на дельфинах, и таких тупиков множество, но гуманоидов столь же много в масштабе ВСЕЛЕННОЙ.
Более того, я описываю, что происходит множество таких продвижений к цели, и мы только ещё одна ветвь, которая может привести к ещё одному сверх СОЗДАТЕЛЮ с его РЕАЛЬНЫМИ возможностями, которые подвластны ему, о чём наш мозг сегодня не в силах даже понять и догадаться.
Причём, не в таком уж и далёком БУДУЩЕМ, допустим, всего через 1000 лет.
С уважением, ЭДУАРД.

Пришла реплика читателя НИКОЛАЯ.
Очень интересное произведение и не менее интересная рецензия. Спасибо обоим за разумные мысли и суждения.
Николай Романович 2   

Ещё реплика читателя ЮРЫ
С какой целью внедряется понятие модель личности?
Интернет после 2000 года превратился из пространства свободного обмена идеями в управителя и надзирателя.
Независимый эксперт по ИИ, писатель Игорь Шнуренко рассказывает о том, что глобальные монополии создали экономический императив, который задает сегодня направления развития бизнесу и обществу. Удобство побуждает людей отдать машинам право принятия решений. Но утратив этот, по выражению Декарта, «благороднейший дар», люди превращаются в легко управляемые автоматы. Человек разумный стоит на развилке: либо он станет человеком-зомби, либо человеком сознающим. Еще не поздно вернуть человека самому себе.
Авто с автопилотом, дроны, и прочее, и как результат, - Москва должна стать городом управляемым большими данными. Нейросеть будет принимать решения...
Юрий Казаков   

Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, все ваши личные и любые ЧУЖИЕ, но приемлемые ВАМИ изречения и рассуждения имеют ВСЕГДА изначальное НАПРАВЛЕНИЕ с непременным УКЛОНОМ, что есть такие силы, которые только о том и думают, как извести ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
И вот они постоянно думают, вредят, направляют НАС на ложные пути, и самое удивительное, всё НИКАК не могут СПРАВИТЬСЯ и ИЗВЕСТИ.
Не кажется ВАМ это СТРАННЫМ?
Вроде, когда мы бегали с дубинками по лесам, именно тогда была пара пустяков ПРИХЛОПНУТЬ нас как вид, нет, они довели до ядерных БОМБ, до КОРОНАВИРУСОВ, а вот теперь ещё и искусственный ИНТЕЛЛЕКТ дают нам создать и вообще умней ИХ самих СТАТЬ.

ЮРА, нет ваших злоумышленных ПРЕДИКТОРОВ, а вот ВЫ как раз ЕСТЬ.
О себе ЛЮБИМОМ ПОДУМАЙТЕ, и не читайте умных КНИЖЕК у таких же как ВЫ умников. Да, я НЕУЧ, но я не ОТЯГОЩЁН дурью, и понимаю окружающее без всякой КОНСПИРОЛОГИИ, и врагов у меня нет, и захватывать меня в 21 веке никто не стремится, да и не нужно.
Сама СТРУКТУРА жизни ИЗМЕНИЛАСЬ, глаза протрите.
Весь МИР движется в одном ГЛОБАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, а вы, ЮРА, в противоположном. Всех тех, кто хочет примкнуть к этому МИРУ, вы считаете ДУРАКАМИ и даже предателями ВАС.
Конечно, все страны предали вас, спору нет, только что им оставалось ДЕЛАТЬ. Это вы себя ПУПОМ считаете, а они, маленькие, пупами себя не считают, кроме личного НАЦИОНАЛИЗМА ничего у них НЕТ.
Куда им ДЕВАТЬСЯ, примкнуть ко всем, или к ВАМ одному хотя и большому?

Вот у вас, ЮРА, не их доморощенный НАЦИОНАЛИЗМ, вы считаете себя проповедником БУДУЩЕГО для всех, вы даже этого не скрываете.
Вот слезьте с ПЬЕДЕСТАЛА и посмотрите ВОКРУГ без НЕГО.
И тогда вы поймёте, как быть МАЛЕНЬКИМ, и куда тогда СТРЕМИТЬСЯ для того, чтобы ВЫЖИТЬ, а не погибнуть вместе с таким, больным на ГОЛОВУ.

Для простоты понимания сравните один и тот же народ в КОРЕЕ, одни СЕВЕРНЫЕ, другие ЮЖНЫЕ, и кто из них добился больших успехов и хорошей жизни?
Если ВЫ выбрали СЕВЕРНУЮ КОРЕЮ, то мне даже трудно понять, с кем я имею дело, и степень ВАШЕГО сумасшествия. В таком случае вы имеете полное право на очень ГЛУБОЧАЙШЕЕ моё сочувствие к ВАМ, как к человеку, пострадавшему и перенесшему что-то страшное в жизни.
Если вы выбираете ЮЖНУЮ КОРЕЮ, то вы всё прекрасно понимаете и просто смотрите не с тех позиций, которые НУЖНЫ. Вы действительно ещё на ПЬЕДЕСТАЛЕ и только собираетесь СПУСТИТЬСЯ.
С уважением, ЭДУАРД.
Извините, ВЕСТИСЛАВА, ЮРА вездесущ.
Эдуард Ратников   06.08.2021 11:55   

Ответ ВЕСТИСЛАВЫ
Спасибо, Эдуард, правда я пока не читала ту "простынь" Юры)) Отголоски клипового мышления на длинные тексты)
Вестислава Токарева   06.08.2021 14:03   

Реплика ЮРЫ.
Эдуард, сначала про корейцев, как единую нацию... Корея, вне всякого сомнения, объединится, а вот по каким правилам жить будет та едина Корея зависит именно от решения того самого Глобального Предиктора, представители которого вовсе не хотят уничтожить человечество, как таковое, но тем не менее, у них, у этих представителей Земных Управителей цель - уменьшить народонаселение Земли до 500 миллионов и это никакой не секрет... В США штат Джорджия с недавних пор неизвестными персонами воздвигнут памятник, точнее, заказчик этого памятника не установлен, а если уж совсем по правде, эти заказчики попросту не хотят себя афишировать а предпочитают оставаться в тени.
Памятник называется СКРИЖАЛИ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА...
Об этом памятнике в Интернете полно всякой информации, в том числе и фото, и видео... Как выглядит он, история его создания и установки, и так далее, и тому подобное.

Скрижали Джорджии - "Десять заповедей" Нового мирового порядка…
Ниже приведены «Десять заповедей Эпохи Просвещения» в том порядке, в котором они высечены в камне:

1. Пусть земное население, никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой.
2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества.
3. Найдите Новый живой язык, способный объединить человечество.
4. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных.
5. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций.
6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд общенародные проблемы.
7. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников.
8. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями.
9. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью.
10. Не будьте раковой опухолью для Земли, природе тоже оставьте место!

- Как видите, так называемые «заповеди» ясно указывают нам на «необходимость» резкого сокращения мирового населения, введение «единого языка, объединяющего народы», создание Единого Международного суда и такой науки, как евгеника (основана на идеях Нового мирового порядка).
Юрий Казаков   06.08.2021 18:59   


Мой ответ ЮРЕ.
Я долго не отвечал.
Но сегодня, 24 февраля 2022 года, ОЧЕНЬ не ПРОСТОЙ ДЕНЬ.
Сегодня ПУТИН сделал то, что позволит всем странам МИРА создать КОАЛИЦИЮ против ПУТИНА, и тем самым показать своё отношение к происходящему ВАРВАРСТВУ.
Сегодня открыв свою страничку на сайте «ПРОЗА.РУ» мне бросилось в глаза большое прочтение моей статьи «ТУПИК РАЗУМА».
С чего бы ЭТО? Подумал я.
Естественно, я решил освежить в своей памяти, что же я там такого написал. Прочёл, включая рецензии и реплики.
И вот вижу, что я не ответил читателю ЮРЕ, а он написал вполне интересные соображения, правда, не его личные, но не в этом СУТЬ.
Оказывается, ЮРА большой противник РЕГУЛЯЦИИ населения планеты, видимо, он считает, что если даже планета ЗЕМЛЯ не сможет прокормить ВСЕХ – то и это ХОРОШО.
Фактически он выступает за ГОЛОД ради тех миллиардов людей, которые будут рождаться сколь угодно МНОГО без  регуляции этого процесса. Наверное, он очень ГУМАННЫЙ человек в отличие от меня, который считает что это действительно ПЕРВЕЙШИЙ вопрос с регулированием РОЖДАЕМОСТИ на планете. Именно по этой причине он и стоит ПЕРВЫМ в этих совершенно НОРМАЛЬНЫХ скрижалях.
Кстати, КИТАЙ поборол бесконтрольную рождаемость по личным добровольным соображениям, решительно понимая НЕОБХОДИМОСТЬ такой акции. А чем ИНДИЯ и АФРИКА хуже КИТАЯ по УМУ в этом вопросе?
Все остальные пункты, перечисленные ЮРОЙ, как УЖАС, на мой взгляд, совершенно замечательные. Они совершенно НЕОБХОДИМЫЕ для понимания ВСЕМИ нормальными людьми.
Кстати, все эти пункты заповедей ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ очень актуальны именно СЕГОДНЯ, 24 февраля 2022 года. Вот хотя бы шестой пункт.

(6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд общенародные проблемы.)

Именно сегодня наша страна ПОШЛА решать СВОИ, а ещё хуже НЕ свои проблемы, в другую страну при помощи СВОЕЙ СИЛЫ, вместо того, чтобы обратиться за советом в ООН. Я думаю, там нам ДАЛИ БЫ вполне правильный совет, коль сами решить толком не можем, как должно ПОСТУПИТЬ.
Вот написал ФРАЗУ, и даже не знаю, что НЕПРАВИЛЬНО в том, что я высказал этой фразой?
Может ЮРА знает, что я неправильно написал?
С уважением, ЭДУАРД.