Е. Красько В память о Егиазарове

Вера Кириченко 2
Егиазарову
Я вышел утром на балкон
Где воробьи во всю щебечут
И рыжий кот, словно шпион
Давно уже ими замечен
Мир оживает здесь кругом
Слышны обрывки чьей то речи
И снова в Ялту я влюблён
Как будто бы впервые встретил
С Ай-Петри свежий ветерок
Подул дыханием озонным
И мне весна опять поёт
Пластинкой старой, патефонной
На море штиль, бонация, покой
На пристани тепло даже зимой
Но вот звонит уставший телефон
Уже давно он мне, как домофон
И я, прервав дневные наблюдения
Спешу узнать, кому так хочется общения
Но тут была короткая беседа
Жена меня звала за стол обедать
Вот так всегда, лишь только мне стихи писать
Она давай, с обедом приставать
И муза в ужасе бежит опять к голодным
Этих поэтов здесь сколько угодно
Но в чём то Света ты права
Не буду я сидеть без дела
Перед борщом кружи;тся голова
И хорошо, что муза улетела…
*******