Любовь способна даже и на расстоянии спасти жизнь

Сергей Владимирович Евдокимов
"Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди".

Константин Михайлович Симонов
(1915-1979)

*

Сонет номер 3129

На расстоя'нии люби'ли -
Во все' века'. И да'же - бо'ги.
О возвраще'нии моли'ли
Под па'льмами, где три' доро'ги.

И в кругосве'тке... В Антаркти'де...
В Грена'де жа'ркой... В сне'жном скло'не...
В любо'м, како'м уго'дно ви'де...
На корабля'х "Аво'сь", "Юно'не"...

Век челове'ческий коро'ткий.
А что' любви' длинне'е ве'ры?
Тебе' - поми'нки. Мно'го во'дки.
Сын тво'й и ма'ть. Все пью'т без ме'ры.

А ты' ждала' - любо'вь земна'я...
Я - вы'жил. Жи'в. Моя' родна'я!

*

24 февраля 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

"Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня" -

за эти строки в стихотворении ЖДИ МЕНЯ -
Симонова подвергли жестокой
критике...