Апокалипсис Зеленского

Михаил Вильевич Орешкин
ИЛИ СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ
МАТЕРИАЛ НАПИСАН В 2019 ГОДУ. ОН ОКАЗАЛСЯ ПРОРОЧЕСКИМ.Я ОПАСАЛСЯ ЕГО ПУБЛИКОВАТЬ СРАЗУ.

Сон долго не приходил я ворочался и размышлял о бытии по Гегелю. Соотношение вещей  как 2 и как 3…

…Туман окружал со всех сторон. Потом он прояснился и я увидел, что стою на берегу реки Северский Донец в районе Станицы Луганской, где в своё время я не раз бывал. Только теперь этот приток Дона стал здесь границей между Украиной и Луганской Народной Республикой. Я поднял взгляд и увидел, что на противоположной стороне стоял … Президент Зеленский! Он стоял у уреза воды и с каким-то непонятным выражением лица смотрел на сторону ЛНР. Но меня он не видел, я как бы был прозрачным. И тут я увидел, что с правого, более высокого берега ЛНР, к воде спускаются люди. Там были тысячи людей: дети, женщины, старики. Мужчин почти не было.  Они были как бы живые, весёлые и даже почему-то радостные. Они явно хотели увидеть Президента Зеленского. И вот, спустившись  к воде плотной, чуть светящейся массой, ведь над их головами мягким светом были обозначены нимбы,   они обратились к Президенту. Мы долго ждали тебя, говорили они и это воспринималось как будто говорил один за всех, но в тоже время говорили все. Мы любили твой 95 квартал. Нам нравились твои сатира и юмор. И мы всегда смотрели твои выступления. Но теперь мы мертвы. Мы знаем, кто убил нас. И нас больше 50 тысяч в Луганске. В 2014 году во время обстрелов со стороны Украины масса людей умерла от голода, безводья и инфразвука взрывающихся снарядов и бомб. Мы покинули юдоль скорби, но мы хотим знать: за что нас убили?  Ты ведь честный парень и ты пришёл рассказать нам, как вышло так, что нас – убили?

Президент стоял напротив, через реку. Донец  обмелел и стал уже. И он прекрасно видел пришедших, слышал их и было видно, что он растерян, но не струсил и что-то хочет сказать.

И в это время я увидел за Президентом Зеленским в метрах 50 от него, сидящего в кустах древнего укра. Укр был колоритен: бритый череп  и оселедец, заплетённый в косу. Шаровары жёлтого цвета и пояс синего,  сверху была одета куртка мехом наружу рыжего цвета (потом я понял, что это его личная шерсть, укр то древний), сапоги со скошенными ковбойскими каблуками и полосатыми голенищами. В руках он держал огромную фузею с гранёным стволом (наверное это был всё же штуцер), но к кремнёвому ружью на планке Пикатини  был укреплён новейший прицел Nikon P-223 3-9;40 Mate BDC 600. И вот укр целился в спину не ведающему о том Президенту. И было видно, что прерывистый пунктир по воздуху слабой желтоватой дрожащей линией упирался как раз меж лопаток Президента. Укр ощерился и плотоядно наблюдал за происходящим.

Приди к нам, сказали 50 тысяч единым возгласом. Расскажи нам, за что и почему нас убили. Президент вздрогнул, расправил плечи и шагнул на поверхность воды. Его костюм стал белым, над головой возник венок из красных роз. Он сделал второй шаг и вода держала его, как будто это был асфальт.

Древний укр зашевелился и было видно, что он готовит свой «громобой» к выстрелу в спину Президента и на полочку сыпет порох … А тем временем Президент идя по воде достиг условной разделительной линии, обозначенной по воде зелёной полосой водорослей.

И тут пал туман. Густой синий. Потом он растаял и я проснулся.

Проснувшись, я встал подошёл к компьютеру, включив его вошёл в Internet. Стал листать материалы о приезде Президента Зеленского на  границу с ЛНР. Материалов было достаточно много и из них следовало, что он действительно побывал в  Станице Луганской, а затем и в городе Счастье, где ходил в каком странном бронежилете и красивой голубой рубашке.

И подумалось: а почему действительно новый Президент Украины просто взял и не приехал в Луганск? Почему он не встретился с народом? Ведь никто и никогда не посмел бы стрелять в Президента. Не Даллас чай.

И стал я искать толкование сна. И понял вдруг, что свой шанс Президент Зеленский упустил. Мог стать Великим  Миротворцем. Мог получить Нобелевскую Премию Мира.
Но не срослось. Не случилось. Не сбылось. А апокалипсис – откровение, свершилось. Значит не с миром приезжал он к границам ЛНР? Тогда зачем?