Златое слово со слезами смешанное

Вирджиния Домарк
    24.02.2022

                День рождения Стива Джобса

   Разбудил всех в доме многочисленный зум мобилы.Это была Саманта,которой стало известно о вторжении  армии РФ на Украину.Похоже,ее полет в Словению на лыжню накрывался медным тазом.

  -Нас могут сбить ракетой,-паниковала она.
  -Я думала об этом 3 дня назад,-ответила Авторесса.

  На фоне всех сообщений со всех сторон ,внезапно на фейсбуке появился комментарий,явно противоречащий всем заявленным нормам сообщества.Был это бот,прикрывающийся неким Томасом.По-русски он писал с изумительным совершенством.

  Tomas Petrauskas
  Это вы так показываете как вы язык в жопу засунули? Нечего сказать? Якобы вас все спрашивали нападёт ли Россия? Кому вы нужны, старая, одинокая шизофреничка, работающая уборщицей, постяшая каждый день посты больше похожие на сумашедший бред.(9 часов утра)

  Красовался данный выстрел под фото моей кошки Баси.Как понятно,фото скорее появилось ,чтобы как-то утихомирить панику в мозгу моей дочери,которая в Литве.
Назывался пост:"Я в домике".Только моей дочери известно,что кошка вообще никогда не ластится и тем более не залезает под одеяло.Это с ней стало происходить только  со вчерашнего вечера.

  Поскольку боту не понравилась моя реакция в стиле: ты кто такой?откуда взялся? не нравится-не ешь,он впендюрил еше.

  Бедолага.Ты откуда выискался? Это моя кошка-которая да,старая.К России это не имеет никакого отношения.А ты мои посты не читай и тебе станет легче)

  Тomas Petrauskas

  Я наткнулся на ваши посты исключительно как на пример, до чего может сбрендить человек. Ваша писанина, больше напоминает на записки сумасшедшего, которые без начала и без конца.
   Можно вопрос? Если вы так переживаете за Россию, что же вы торчите тут в Британии? А не уехали в свою горячо любимую Россию?

 Такая грамотная речь принадлежать может только русскоговорящему человеку.Такая ненависть к России-украинцу.Причем,скорее всего женщине.То,что это бот-легко проверить, а то,что это баба -легко предположить,ибо для мужчины-слишком много букв.

  Конечно,данное ни к чему нападение скрыто от глаз обычных друзей на фейсбуке,но что его спровацировало? Я то знаю ответ.Ночью почти в час пришлось под выступлением Зеленского на ютюбе оставить комментарий.Уже тогда было понятно,что раз он позвонил Путину и тот не снял трубку,то начнется война.Потому эта почти истеричная речь и по-украински,и "по-российски" была запоздалой.Вот об этом я и написала.
  Ответила мне некая дама с немецкой фамилией и в том духе,что я заменила слово "нацистский" на националистический" .Мол,русские обвиняют нас в нацизме,а ты тут смягчила.

  Я не смягчила.Я это и имела в виду:надоело ,что в Украине культивируется национализм,как это было в Литве с конца 80-х.Надоело,что как заслышат русскую речь,подходят и требуют убираться в Россию.

 Я никак не отношусь к тому,что происходит на украинском направлении сегодня и будет наверное завтра.Потому что людей мне жалко,как было в 2011м году,когда бомбили Ливию.Детей жалко,матерей жалко.Было и будет.

 И не надо меня запугивать.Я не боюсь.А если кому-то захотелось меня заблокировать на фейсбук,как опасного врага,то эти мечты пусть останутся мечтами в такое страшное лихолетие. Я пожаловалась именно фейсбуку,где модераторы сплошь украинцы,и потребовала чтоб они,а не я убрали эти комментарии.Не сделают,я пожалуюсь еще раз уже на их так называемые правила.