Нынешняя ситуация

Кириченко Игорь
   Всё что сейчас происходит уму непостижимо. Не ожидал, что всё развернётся в таком виде. Я думаю, что все понимали: конфликт неизбежен. Но никто не думал, что всё произойдёт в такой степени. Это страшно. Это очень страшно. Я искренне верю в то, что обе стороны придут к мирному решению. Нельзя допускать продолжения этой кровопролитной войны.
   Я не поддерживаю войну, но понимаю, что Российскую Федерацию довели просто до точки кипения.
   Самое страшное, что гибнут обычные люди.
   Обидно за украинский народ, который искренне верил в поддержку запада, а те их просто кинули. Они должны были понимать, что так и будет. Центр Европы не означает величия. Люди купились на дешёвую пропаганду
    Почему же Я пишу об этом? Да по той простой причине, что Я живу, по сути, в зоне замороженного конфликта.Приднестровье.Просто, хочется верить, что до нас не дойдёт такая участь, как дошла до Донбасса.
    Какой бы не была цель войны - это страшно. Это людские жизни, это разруха экономики, политики, инфраструктуры.
    Я думаю, что будущее поколение должно учиться на подобных моментах истории и делать выводы. Homo sapiens - человек разумный. Так давайте же руководствоваться разумом...