День мужика

Алексей Ерин 2
Героический мужчина, Володька Санников, сорок лет встречает 23 февраля Днём рождения жены. Такого человека надо поддержать, тем более еду он готовит изумительно.
 По дороге ищу глазами магазин, где можно купит подарок его Елене. Подходящая вывеска «Постельное белье», думаю, удачный подарок и Ленчику и ему «обделённому».
 За прилавком подвыпившая продавщица не скрывая удивления праздничному приходу трезвого мужика перед самым закрытием:
  — Вам подарок? Мужчине или женщине? – спрашивает продавщица.
   — Хм, а Вы на что намекаете? – начиная понимать двусмысленность покупки в "День мужика", отвечаю я
    — Я в плане рисунка спрашиваю – продолжает любезная – Вам двуспальный набор или односпальный?
    Выхожу из «лавки» с праздничным набором. Следующий заход в цветочный киоск
    — Вам цветы для мужчины или для женщины? – спрашивает меня удивлённая продавщица, подозрительно глядя на мой комплект постельного белья украшенного разноцветным сердечками.
   — Для женщины – защищаюсь я – понимаете…
   — Первый раз вижу мужчину покупающего цветы 23 февраля – перебивает меня женщина, косясь на яркую упаковку.
     Мой приход к новорожденной был воспринят радостно, подарок оказался кстати. Разливая водку, Санников, пытаясь выразить свою благодарность за поддержку, произнес:
    — Классно, есть с кем водки выпить. Нравишься ты мне, Леха!
     — Вован, не начинай… – прерываю  его – Выпьем за женщин!
     С Днюхой, Ленчик!