Роман-буфф Чудо спасения

Алекс Буфф
    Камень преткновенья, пески забвенья, яблоко раздора, червь сомненья... Муки обжорства, стоны похмелья, всплески маразма и боль в пояснице... Жёлтое море, Красное море... Экстремизм, терроризм, фетишизм... Что происходит? И ещё эта голубика с тарабарской фамилией Гонобобель...             

      Платоническое изящество китайских гомосексуалистов, вибрирующее, как желе, на краю фарфорового блюда... Откуда проистекают наши грехи?.. Из оттаивающих жестов, из влаги губ?.. Нет, нет... вялая полулюбовь, сумашедшинка, слякоть... Смеяться над собой...мужество... А, может, Нерон был ленив и доступен, и чаще влюблён был, чем просто распутен?..

    Маленькие слабости... часто только они и доставляют удовольствие... Нутрянной жир поэзии... место, куда слетаются души умерших... человекусы... На растр влезши, вопиёт, а ведь понятно — повинен, сука. Замарал, загадил, усугубил и оболгал...

    Уешьте меня, негодяя, я устал от себя самого... переиначьте меня, замордуйте бесплатной любовью, вы — запечатанные в этом городе твердобокие мещане... Я простой, восхитительный московский лодырь в этой катастрофе, растянутой на десятки лет... жизнь... Убейте меня, растаскайте мои мощи по церквам и помойкам... Похороните моё сердце в кленовом лесу... Там ещё водятся динозавры... Смерть есмь чудо спасения...

Мне нравятся кровавые закаты,
Мне нравятся путейцы и пенаты
Сверленье дрели, долбанная жесть
И бесполезная, но сладостная месть.
Мне нравится любить, и быть убитым.
 Дарить цветы, быть матюгом покрытым.
Мне нравится такая непутень,
Когда закат вокруг бросает тень
И облака, как сидоровы козы,
Брюхатятся от запаха мимозы.
Мне нравится беспутность бытия.
                Живите всласть.
                Но только без меня.