А не найти ли мне любовника?

Анна Супрун
Я люблю всё красивое: вещи, отношения, мысли…

Как приятно подчиняться мужчине, если он разумный. Ты просто делаешь то, что он говорит, и ни о чем не думаешь – он уже продумал всё на сто шагов вперед. Сдается мне, решающее значение, однако, имеет, кем он тебе приходится.

Твой любовник зовет тебя заняться дайвингом. «Не бойся, я всё продумал, верь мне», - говорит он. И ты веришь, потому что это так восхитительно – просто следовать за своим мужчиной и ни о чем не думать. Вы погружаетесь на дно, любуясь красотами подводного мира, и в этот момент случается кое-что непредвиденное – у тебя останавливается сердце. У тебя давно было серьезное заболевание, но оно никак себя не проявляло. И он не виноват, это он не мог предвидеть…

Кто будет хоронить тебя? Вероятно, близкие родственники. А если их не найдется, бывший муж и отец твоих детей. А дети, кстати… Их придется забрать отцу… Вы скажете, что это зависит от того, насколько дороги вы были вашему любовнику? Он и похороны оплатит, и детей заберет!

Ни один разумный мужчина не станет ломать свою жизнь из-за чужих детей. Он ведь разумный… Ни один…