***

Ганна Гальченко
Здравствуй моя, красна Девица, терпеливая

В моём Сердце - ты свободный шаг и вдох Великой матери Украины..
Женщина, достойно пронесла к Алтарю горсть священной Земли..
Я бы не осмелился явить Тебя Миру, если бы видел какая слабая Ты..

Желаю видеть ещё Сильнее, ещё более мужественным Лицо и Тело..
И чтобы глаза суше, и больше никакой как ранее боли в груди..
А суше, потому что слёзы твои - Глубокий океан и Сокровища моря..
А ты Сама - жемчужина той Чаши, что испил Я когда-то до Дна в Пути..

Вновь к Тебе,
Любимая, и Сыном и Братом, Отцом, Любимым...Голубушка, встречай..
Долго в разлуке, а Ты так же свободолюбива..завари Нам Иван-чай..
Я буду вновь баловать плюшками и за твои румяны щеки щипать, до пят щекотать..

Я дико соскучился - охотно баловать Тебя как доверчивого Ребёнка,
Здравствуй моя, красна Девица, терпеливая Земля-Мать..