Фундамент построен

Елена Разум
   

        Сегодня два моих Алексея, зять и бывший муж, весь день заливали фундамент из песка, щебенки, цемента и воды для новой веранды. Старая веранда в своё время делалась из того, что было и из тех скромных возможностей на то время и без фундамента.

        А фундамент - основа всего, прочность и стойкость всего строения. Работа нелегкая, требующая силы и выносливости, но мои дорогие мужчины, и стар и млад, стойко выдержали это испытание на прочность, несмотря на жару, духоту. И я им безмерно благодарна! И я восхищаюсь ими! Они большие молодцы - Оба!

       Они, наши мужчины, и есть основа и фундамент, стойкость и прочность всего, что задумано нами, женщинами. И я, наконец, до конца поняла и свою дочь Дашу, которая снова отправилась в Турцию. Нам всем, со стороны, её поступки, кажутся безрассудными, легкомысленными, да и она сама до конца не понимает, что ею движет. А ищет она опору, тот фундамент, с которого начнет строить свою дальнейшую судьбу и жизнь для себя, и Рафаэля.
18.07.21