2000 - 2

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Полная версия - тут  :  http://proza.ru/2021/07/29/383



















Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !







"... Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век!...

... Когда я пьян… мне все нравится...

... Я — арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне — «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.)Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми…"




Монолог персонажа по фамилии Сатин.

Алексей Максимович Пешков  ("Максим Горький")




"НА ДНЕ"

КАРТИНЫ. ЧЕТЫРЕ АКТА.

Сатин, Актер— приблизительно одного возраста: лет под 40.








****************










2000






Мне  30  лет.







"... Взяли рабочим-дворником.
И поселили в комнату с таким же - но агрессивным - бомжом.
Алкоголиком.
Который был вежливым, оказывается - только со сторожами.

... Я купил ему дорогие инъекции от болей в спине.

... Он возненавидел меня за то, что я кашу из трапезной грею на плите, а не ем мороженой из-за окна - как он ...

Потом добавили ещё одного подобного ...
Молодого "путешественника" ...
"Православного массажиста" ...
Он стал массажировать начальниц собора ...

Я не пил.
Спать не давали.
Звонки начальнице собора - не помогали.

++++++++++++++

Одновременно - в местной газете - с купонами бесплатных объявлений - я подал объявление о розыске матери.

Сообщив, что работаю в церкви.
И дав служебный телефон.

За мной стала охотиться семья психически больных матери и дочери - обе с первой группой инвалидности ...

Дочь - после стресса в ПТУ.

Мать - после несчастья с дочерью.

Муж-отец - водитель-автомастер у одного предпринимателя.

Все - непьющие, вроде не буйные и культурные.

"Мои" алкаши присмирели..."

+++++++++++++++



На встречу Нового Года - эти новые знакомые пригласили меня к себе.


В новогоднюю ночь нас впервые, вместе с Ельциным - поздравил Путин.
Открыли шампанское.
Тихо встретили новый год - по семейному - вчетвером, и с их двумя котами.
Спокойно посмотрели часть программы.
Вышли немного прогуляться.
Тихая светлая ночь.
Мягкий снежок, нет сильного мороза.

Тут же - у подъезда молодой парень, не очень трезвый, но празднично приветливый - из соседей - поздравил нас с Новым Годом, и предложил мне отхлебнуть "Джин-тоник" - из, имевшейся при нём, маленькой стеклянной бутылочки.


Я отказался, а новоиспечённая тёща вставила, твёрдо и звонко, что мы не пьём.


("Я отказался" - я никогда не пил с кем-попало .....
С  "первым встречным" ....
С  1985-го года .....)




*********************




На Рождество - неофициальная пока, тёща, с дочкой - по моему приглашению - приехали на ночную службу в собор.

К шестому января - у меня ещё оставалось немного денег - от, полученной пятого января, нашей смехотворной зарплаты ......


Алкаш-разнорабочий -  "хозяин"  "ночлежки для бомжей-работников"  - не был против, чтобы женщины, ночью, при необходимости - могли прийти к нам в комнату - отдохнуть.
Я успел купить немного колбасы - граммов 300, столько же хороших шоколадных конфет, бутылку самого дешёвого "Кагора".

Были кое-какие праздничные салаты - с  "барского"  "праздничного"  плеча" - из столовой собора.
Варенье, печенье, сахар, всякие конфетки - выпрошенные на "приносе".
Или - просто пожертвованные "суперкладовщицей" (бывшей работницей советской торговой базы, и вдовой полковника) - доверенным лицом администраторши .


Я потратил все остававшиеся от зарплаты деньги.
Моей смешной зарплаты разнорабочего в кафедральном соборе - 250 рублей - и раньше-то хватало на три дня.
Хорошо хоть, что жить мог прямо на работе.

В этом вонючем помещении - для бездомных работников.

И кормили нас всех тоже - ту же - на работе .....



Сторожа и дворники большой столовой.





+++++++++++++++++




После праздника  Крещения - я решился опять уволиться из собора.

Новые знакомые всё время уговаривали меня это сделать - видя, что я непьющий, некурящий, спокойный, вежливый, работаю много и честно, уважаю людей ...



А тут - уже было совсем невыносимо от этих алкашей !
Они если и  "замерли"  - то только  "до поры".

Они отслеживали развитие событий со мной - и я это понимал .....





****************






В новую семью перешёл - на правах сожителя дочери - выбранного  "тёщей".


Здесь можно было спать ночью в тишине.
Здесь не было грязных стен, пола и потолка.
Здесь не было вони немытых мужских тел.
Здесь не пахло винным перегаром.
Здесь не было ни пьяных криков круглосуточно - ни самих пьяных.

Здесь можно было посмотреть новости по цветному телевизору, сидя в кресле.
Здесь можно было спокойно поесть.
"Невеста" встречала приветливой улыбкой.



******************


Ещё раньше - уговаривали устроиться туда, где у них работал автомехаником глава семьи - спокойный, молчаливый мужчина.

Для начала меня стали брать туда же, куда ездил новоиспечённый  "тесть".
Поручения были индивидуальные, я нормально с ними справлялся.
Убирал какие-то обломки досок - расчищал площадку на дальнем конце участка.

Сараи на участке в частном секторе - размером в четыре частных усадьбы
Где-то в запутанных лабитринтах частной застройки - на дальней окраине города.
Наверное - выкупленная территория какого-то развалившегося, и сгнившего дотла - бывшего мелкого советского предприятия.
Какой-нибудь задрипанной базы, с развалившимися деревянными сараями.
Или скупили несколько участков, и снесли некоторые старые частные дома.
А может - и свои участки были.
Может у алкашей скупили по дешёвке, в девяностые.


Один или два больших частных дома осталось.
При нём - гараж, где хозяин ставил иногда  "Волгу"  (ГАЗ 31-01 "Волга").
Тесть занимался с этой "Волгой", и, в основном - только с ней.
За его способность хорошо разбираться в моторе - хозяин его и ценил.



Мне нашли старую фуфайку и рукавицы.
Ходил я в той же одежде, в которой и жил.
У меня вообще не было вещей - только синий камуфляж от друзей-"собачников".
Я жил в военной форме.
Работал в этой форме.
Ходил в магазин и по улице - в этой же форме, и кирзовых сапогах ......




***************




В первый же день работы - меня позвали обедать со всеми десятью мужиками, которые занимались тут, днём, каждый своей работой.
Мясной суп !
Здорово !
Там были куски мяса.
Настоящего.
Вкусного.....


Я не спешил лезть к котлу вперёд людей, которые здесь работали, и давно уже были  "своими".
Я ещё мог становиться скромным и стеснительным в такой ситуации.
Мог оставить себя голодным.
Тесть подбадривал меня, предлагал не стесняться, заботился о том, чтобы я хорошо поел.
Его слово тут имело значение - любимец хозяина.

Утром мы с ним вставали рано, выходили на дорогу, и хозяин нас забирал.
Вёл "Волгу" - здоровенный сорокалетний бугай - сын хозяина.
Нас - на тот двор, а отца отвозил на рынок - в офис.

Поговаривали, что у хозяина есть  "справка".

О психическом нездоровье ......



***************************************


"... Я сидел вместе с бригадой в бытовке для грузчиков фирмы.
Держался за одного из постоянных грузчиков - молодого мужика из моего родного городишки.
С соседней (бывшей теперь...) улицы.
Периодически мы выскакивали разгружать подходившие машины - с крупами, сахаром и пр.
Потом, через несколько дней - я постоянно торчал на улице - при одной и той же продавщице мясопродуктов.
Утром вёз ей тележку колбас, из холодильника в большом центральном павильоне рынка.

На рынок - ездил самостоятельно - городским транспортом, пройдя километр пешком - до нужной остановки (жили тоже около окраин города).
Потом - сначала дожидался на морозной улице открытия ворот рынка.
Потом - открытия павильона.
Наша большая железная тележка - платформа на маленьких роликах - стояла в нём, вместе с остальными тележками.
Продавщица получала ещё и весы - свои персональные весы - из отдельной комнаты, в этом же большом павильоне.
И там - у хозяина было несколько продавщиц.
Мясо-молочная продукция.
Или - только молочная ... а мясо на улице ? .....

Нагружали тележку - в меньшем по размеру павильоне - недалеко от ворот.
Большую площадь и этого помещения - занимал продовольственный магазинчик нашего хозяина.


Громыхали по горам льда и ямам воды, а не тротуару.
Ехали между уличными торговыми рядами - к своему месту.
Я переносил коробки с продуктами под навес.
Вроде и бакалея была, и яйца.

Продавщица раскладывала товар.
Я отвозил тележку к нашему павильону, где тоже было несколько продавщиц.
У "фирмы" были десятки продавцом - с одним и тем же товаром, на одном и том же рынке.
Фактически - огромный супермаркет.
Хозяин мог выживать с рынка других предпринимателей - снижая цены.
Закупая товар большими партиями - подешевле - по более выгодной оптовой цене.


Понятно - что у этого человека - всё везде  "было схвачено" - во всех сферах.
Тогда не существовало современных  (2022 год)  торговых центров - они ещё даже не проектировались ......

А проектировались - трёх-пятиэтажные особняки-дворцы на окраинах городов.

И продолжающаяся кража бюджета - на бесконечной чеченской войне .........



Потом - целый рабочий день - я бегал в наш павильон за разными сортами колбасы.
Какая заканчивалась.
Приносил по несколько батонов из холодильника - по записке от  "своей"  продавщицы - к сотруднице магазинчика.
И другие продукты - тоже по необходимости.
Помню - как яйца носил большими коробками.
Но это - вроде бы ещё и машину товара, там же, разгружал.





++++++++++++++++++





Жить с девушкой, которая мне совершенно безразлична - оказалось бессмысленно.

Серость - утренний подъём, и суп от энергичной здоровенной тёщи, постоянно громко хвастающейся своей способностью ежедневно печь пироги.
Серость - компания тупых грузчиков, фуфайка, бытовка, мешки крупы, ящики колбасы, продавщицы, корчащие из себя кого-угодно, кроме шлюх.
"Традиционные"  20 рублей каждому - ежевечерне от хозяина.
Скорее всего - нигде не учтённые.
Это кроме ожидаемой зарплаты.
Всё - радость ! - хоть на пищу - при цене на буханку хлеба в два с половиной-три рубля.

Серость - вечер, суп от тёщи, опять громкое хвастовство тёщи умением печь пироги, молчание тестя, молчание неподвижной избранницы, застывающей перед чёрно-белым телевизором, сам - бубнящий телевизор, спать по расписанию.


В мечтах - рисовалось, как с зарплаты покупаю разные ткани, и шью себе рубашку из нескольких разноцветных деталей.
Типа - бледно-жёлтое с бледно-голубым, и т.п.



(К "куртке для бомжевания" дошивал по вечерам штаны.
Костюм - чтобы в лесу в снегу спать - при острой необходимости .....

Вставил в самодельные штаны мех от старой советской шубы жены, которую так и не собрался отослать в Татарию, то забуду, то на необходимое деньги уже потратил.
Длинный и густой искусственный мех - мехом внутрь вшил.
Тяжело - но очень тепло.
Самодельная сумка у меня уже была - из палаточной ткани.
Больше метра в длину.
Санки, для транспортировки сумки, с необходимыми тёплыми вещами - найти не проблема. 22:10 25.10.2020)




+++++++++++++++++




Пока были силы - старался работать добросовестно.
Хозяину понравился.


23-го февраля - раскопал в записных книжках домашний номер преподавателя курсов электротехники.
Поздравил и он предложил работать с ним.






Я уже месяца полтора жил у них.
Сыто.
Тихо.
Неинтересно.
Задуманный сверхтёплый костюм - куртка на синтепоне, штаны - на меху из шубы первой жены - я дошил ...

"Невеста" - была не способна ни о чём говорить .........

Было неизвестно - о чём она могла думать.
Она сидела, уткнувшись в телевизор с сериалами.

"Тёща" - могла говорить только о пирогах.

Даже не о рецептах - а об избе - которая "красна" пирогами...

Круглосуточно красна ...


"Тесть" - тоже не любил много разговаривать.





+++++++++++++++++++





Примерно в конце февраля - я однажды не смог дойти до работы.

Я больше вообще не мог ничего делать, и не хотел никого видеть.





Однажды, выйди из дома, пройдя, как потерянный, километр до остановки автобуса, я вдруг почувствовал, что опять - как бы  "не хочу жить" ......

Опять не могу никуда больше идти - кроме постели ...

Опять это ничем не обоснованное ощущение, когда каждое движение становится мучительно тяжёлым, когда от каждого шага начинаешь задыхаться.

Я понял, что у меня больше нет сил - торопиться на этот автобус.
Я понял, что у меня больше нет сил - носить эти продукты.
У меня вообще нет сил - просто видеть и слышать, понимать кого-то, в том числе и тех, с кем надо работать.
Нет сил двигаться в толпе и сквозь толпу.
Нет сил вообще двигаться.

Я еле доковылял обратно.
У меня в это же время начался кашель и новоиспечённая тёща потащила меня в поликлинику.
Как-то добилась, чтобы мне оформили три дня больничного без прописки в городе.



И тут ....... мной   ТУТ   стали недовольны..........

Тёще нужен был только молчаливый сильный  "зомби"  - который каждый день приносит 20 рублей, и который раз в месяц приносит оставшуюся зарплату ...

Мне предложили продолжить работать в том же режиме, или идти жить ...... куда найду.......


А я как раз простудился и у меня поднялась температура.
Несостоявшаяся тёща сводила меня в поликлинику, и выгнала на улицу только тогда - когда температура у меня снизилась до  нормы.








В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     БОКАЛ     ШАМПАНСКОГО    -   В     "НОВЫЙ  ГОД"



СТАКАН     КАГОРА    -   В     РОЖДЕСТВО



80     МИЛЛИЛИТРОВ     ВОДКИ     В     ИЮЛЕ     С     ДРУГОМ     И     БРАТОМ     БЫВШЕЙ     ЖЕНЫ



.



Полная версия - тут  :  http://proza.ru/2021/07/29/383



.



.



.



.