На полях черновика 2

Алекс Буфф
Контрабас стеснялся своих форм.

Потерял себя. Дома меня нет. Обзвонил все больницы и морги - нет. Ну, не в дурдоме же я?!.

Отгородившись от мира, понимаешь, что сидишь в собственной заднице.

В тёще, как в холодильнике ничего, кроме жратвы.

Матрос зебру не обидит.

Какой русский не любит быстрой ...изды

По понедельникам начинал новую жизнь. По выходным отдыхал в старых.

Чем страшнее личико женщины, тем более я ей симпатичен.

В психушке Эйнштейн был бы дурак-дураком.

Я не просто дурак. Я недооценённый дурак.

Чем больше платных туалетов, тем больше засран городок.

Ушла любимая жена... Час размышлений... Да пошла она в жопу!

- У вас такая, хм, задница.
- Да вы, прям, поэт...

Любовь настойчиво тёрлась об её бедро.

Если тебя тошнит от любви, значит, ты залетела.

Коли природа не терпит пустоты, то почему её так много в моей жизни?

Учёные доказали, что существует чёрная материя. А чего тут доказывать, у меня трусы из неё сшиты.

Не ссорьтесь с любимыми по пустякам. Доставляйте только крупные неприятности.

Не заводите отношений с глупцами, они не прощают того, что выше их понимания.

Жёны изменяют реже, чем мужья, но хотят этого не меньше.

К женщине нужно иметь подход, но, главное, найти потом выход.

Чтобы хотеть быть грузчиком, нужно обладать философским складом ума.

Не играйте с незнакомцами в очко; игра будет их, а очко ваше.

Приличные люди... кишка тонка, чтобы стать злодеями.

Хорошее воспитание ни что иное, как умение скрывать от других свою дурость.

Настоящий дурак никогда не скажет: "Какой же я дурак!"

Общайтесь междометиями и у вас останется больше времени для чтения умных книг.

Добро должно быть с синяками.

Любите врагов своих как они любят вас.

Правда в том, что все лгут.

Неумелых врунов презирают. Умелые становятся лидерами.

Суть науки - замена одной ошибки на другую.

Только настоящий учёный ест суп вилкой.

Самое ёмкое научное слово ИДИОТИЗАЦИЯ.

Прошлое ничего не прощает. Будущее ничего никому не должно.