Наказание. 37

Эльвира Гусева
Лера была очень расстроена разговором с мачехой, ругала себя, что раньше не забрала мамины вещи и фото. Она ничего не хотела рассказывать дедушке, но он, увидев слёзы внучки, всё понял и очень расстроился. Ей пришлось рассказать, но при этом она несколько смягчила краски, и ничего не сказала о большой фотографии мамы, побоялась, как бы дедушке не стало плохо.

Николай Петрович выслушал внучку и решил позвонить Тимофею, тот, конечно, был не в курсе, супруга ему ни о чём не рассказала.  Он выслушал тестя, не перебивая, и пообещал во всём разобраться.

Людмила в это время была на кухне, занималась своими делами, когда Тимофей после разговора пришёл к ней, по его выражению лица она поняла всё сразу.

- Расскажи мне, что произошло у вас с Лерой, - он сдерживался с трудом. – Только не лги!

- Что, она тебе уже нажаловалась? – спросила Людмила. – А ты, как всегда, веришь ей!

- Я повторяю свой вопрос, - жёстко сказал Тимофей. – Что произошло? Только правду!

- Не смей повышать голос! – взорвалась супруга, готовая разрыдаться. – Ничего не произошло! Она спросила, где её вещи, которые она сразу забрала, как только ушла от нас. Откуда же мне теперь знать, где они? Почему я у вас всегда во всём виновата? Почему ты веришь ей, а не мне? Дед окончательно избаловал её, она стала невыносимой! Она хочет и мою жизнь сделать невыносимой! – Людмила, закрыв лицо руками, зарыдала, плечи её вздрагивали.

Тимофей стоял посередине кухни и не знал, что делать.

- Это твоё защитное оружие, я понимаю, - собрался он с мыслями. – Но оно тебе не поможет, можешь не рыдать! Сегодня же найди и представь мне все те вещи, о которых просила Лера! Ты поняла меня?

- Где и что я должна искать, если я даже не знаю, о чём идет речь! – она зарыдала еще громче. – Ты и твоя дочь – настоящие тираны, вы уже измучили меня! Сколько же ещё вы будете надо мной издеваться!

Впервые за много лет, Тимофей не стал успокаивать жену, и она это поняла, когда он вышел за дверь, Людмила быстро вытерла слёзы, села на диван в большой комнате. Она лихорадочно стала вспоминать те вещи, о которых говорила Лера, продолжая мысленно ругать её.

Дома Тимофей появился лишь вечером, когда Людмила уже окончательно успокоилась.
- Тима, давай ужинать! – как ни в чем не бывало, пригласила она.
- Собери мне мои вещи, - попросил муж, он открыл ящик, где хранились документы, перебирал их.

- Ты и чай пить не будешь? – спросила она, пытаясь заглянуть мужу в глаза.
- Нет, я ухожу от тебя, мне надо пожить одному! – ответил он.

- Ты хочешь пожить в нашем доме? – непонятно для чего спросила она.
- Какое это имеет значение, - тяжело вздохнул Тимофей. – Где мои вещи?
- А никаких вещей нет, - улыбнулась Людмила. – Переночуешь, а завтра придёшь, так для чего тебе вещи?

Тимофей ничего не ответил, сунул в карман свои документы и молча вышел. На следующий день дома он не появился. Людмила пыталась позвонить ему, но телефон его весь день молчал.

После работы она отправилась в дом, чтобы встретиться с ним там, но дом был заперт на новый замок, ключа от которого у Людмилы не было. Неожиданный поворот событий напугал и расстроил её, она не знала, что предпринять, как быть.

Дома  она набросилась на сына, который, едва сдерживая себя, молчал.
- Да вы что, сговорились все против меня? – воскликнула Людмила, она замахнулась на Гришу, пытаясь ударить его, но он перехватил её руку.

- Успокойся, мама! – сказал сын. – Ты сама во всём виновата!
Не ожидая такого ответа, Людмила вскрикнула от неожиданности.
- Это в чём я виновата? – она наступала на Гришу. – В чём ты можешь обвинять меня, свою мать?

- Ты сама всё знаешь, - еле слышно ответил сын.

- Да как ты смеешь? – разошлась она. Людмила бегала по комнате, кричала, махала руками. – Вы с твоим отцом устроили мне невыносимую жизнь! Другая бы давно сбежала от вас,  а я стираю, готовлю, мою – столько времени трачу!

Грише неловко было слушать истерику матери, он хотел выйти во двор, но Людмила остановила его.


Продолжение следует