Листая жизни жёлтые страницы...

Ива Шторм
Листая жизни жёлтые страницы,
Я вспоминаю тех, кто больше не приснится,
Тех, кого я навеки потерял-
Настиг уж слишком рано их финал.

Но их жалеть отныне я не в силах,
Даже завидую немного иногда,
Что их, таких высоких и красивых,
Не будет в мире больше никогда.

Ведь что творится - лучше им не видеть,
Не знать ни горестей, ни слез, ни нищеты,
Их ни войной, ни словом не обидеть,
Опущены во имя них щиты.

Осталась память, пара фотографий,
Да смех их звонкий слышу иногда.
На холоде гранита эпитафий
Ещё не стёрли тяжкие года.

Я, от усталости, потерь вдруг стал клониться,
В глазах погас огонь, что вёл вперёд,
А с ним и грёзам не дано осуществиться,
А время тихо продолжает вечный ход.

Мои друзья, хотел бы я местами
с вами поменяться навсегда,
Лежать в земле вы там, поди, устали,
А я устал тут жить - вот мне беда.

Единственное радует событие -
Все вместе будем мы в итоге там.
А я закрыл глаза и впал в забытье.
Но все ж ещё не явлен был я к вам.