Говорю Я Декабрина 9 ноябрь 1989

Император Вава
Из рукописного семейного журнала "Декабрина" №9 (ноябрь 1989)

"Говорю Я"

        Первична аристократия духа. Сколько глаз шарахалось от моей империи, как встряхивались они от навязчивого наваждения! Искусство категорически делится на чувственное и прикладное.

Идущая от земли, почти крестьянская по труду, замкнутая в себе, чувственность всегда аристократична, сделанная на густых замесах, она и не может быть иначе. Живописание - божий дар, это и восторг Бога. Писание кровью - единственный сгусток, уравновешивающий бесконечное ИНОЕ. Прикладное периодически кричит о несчастных тупиках, чувственное вливает инъекцию и прикладное снова дышит. Где же граница оценки?

Единственный аргумент - мой каприз. Бывает ли кризис? Шевеление вздохов на углях, паузы и горение - это только мой путь. Иногда говорить - моя прихоть. Равновесие ИНОМУ - только я.

Украшение - чего проще, заблуждение - что сложнее; только сделанное не ошибается; хотение - воля, отраженная на ваших лицах. А может ли прикладное спасти чувственное? Может, иногда.         

22 - 24 ноября 1989 г.