Возвращение святого Луки

Сергей Сидоркович
Звонок по мобиле:
- Надюха, пойдешь завтра со мной?
- Не знаю, Лена. А куда?
- Как куда? Ты что? В церковь на всенощную!
- Ой... наверное, нет. Приболела что-то.
- Это потому, что давно не причащалась.
- Я никогда не причащалась. И вообще, я наполовину еврейка. Не хожу в церковь. Извини.
- Вот и глупая. Поэтому приболела, что не причащаешься. У меня недавно горло заболело. Я поставила иконку на стол. Зажгла свечку и помолилась Господу нашему. Как рукой слизало через неделю. Вот так. Можешь верить или не верить. А я правду говорю.
- Я верю тебе, Лена. Главное, что бы ты верила. Это эффект плацебо.
- Не знаю я никакого Плацеба. Опять умничаешь? Это всё эти сионисты. Слышала про их заговор? Всё это они. Думаешь, кто придумал вирус?
- Бог?
- Да какой там Бог? Он нам грешным только помогает. Поставила иконку и через неделю горло перестало болеть. Представляешь?
- Ты уже говорила.
- Ну так вот. Придумали вирус и хотят, что бы половина людей умерло. Смотрела недавно передачу. Вспомнила! А видела вчера экстрасенсов? Видела, как этот шаман нашел по фотографии? Я еще в прошлой серии поняла, что у него есть дар. А какой у него крест на груди? Шаман, а крест почитает. Вот так. А ты в церковь не хочешь идти.
- Лена, не верю я в это. А тебе стоит определиться. Или церковь или экстрасенсы. Мне пора идти.
- Стоп стоп. Я здесь с сумками иду и телефон зажала плечом. А ты уходить собираешься. Давай еще кое-что скажу. Без меня пропадешь.
- Спасибо, Лена, за заботу. Мне честное слово надо уже идти.
- Пошел... пошел отсюда - кричит. - Кыш! Надюха, это не тебе. Кот дорогу перебежал.
- Черный?
- Кто?
- Ну, кот черный?
- А кто в этих потемках разберется? Хоть бы фонари поставили. Сейчас придется обходить на всякий случай. А я с сумками. Ох. Хорошо, что завтра на всенощную. Наденька, это ерунда, что ты на половину еврейка. Наш Господь принимает всех.
- Сионистов тоже?
- Да ты что? Это же такие гады!
- А ты знаешь кто это?
- Сказала же. Гады! Ладушки, Надя, потом перезвоню. Сейчас обходить целый квартал. Не успею на экстрасенсов. Ну, пипец. Всё из-за тебя.