Монолог Кончился человек

Кирилл Наст
Высоцкий как-то пропел: «я не люблю!»,
А я просто презираю всю эту ***ню!

Как один гедонист попросил меня от души:
«Кирилл! Давай злободневность свою покажи!»

Да не вопрос. Ради тебя, мой паскудный враг
Я с удовольствием обоссу этот овраг,

За которым скрывается вся правда смердящая,
А ты, сука, как принцесса спящая!

Но я нихуя не принц и не из семи гномов,
Которые готовы были облизать труп ****ы незнакомой!

Я по твоему ****у, что мне так чуждо,
Тараном пройдусь до кровавой лужи!

Чтобы ты, мразь, хотя бы на минуту включил мозг
И попытался понять, что вокруг твоих розовых очков (или очка) стряслось?

Рэкетиры у власти. Утин и его банда.
И после этих слов должно обоссаться, правда?

Ой, да *** там! Я слишком мал для элиты,
Которая гасит не рабов, а свиту.

А рабы? Я вижу каждый день: слепое, бесхребетное, бестелесное!
Ничего не понимающее, завистливое, пресное!

Себя же отношу с кроваво бьющей середине.
Хотя, один ***, что святой, что подонок - в тире.

И сдохнем равносильно: с рифмой или без рифмы.
Но что я сам о себе буду думать до того, как сникну?

Вот это единственно важный фактор
Для которого и нужно понимание фактов.

Для которого и нужны: рот, глаза и уши,
А не желание похавать в пятницу суши!

Ведь всё очень просто: пока ты, мразь, конючишь,
Твой сосед-алкаш свою дочку дрючит!

Но тебе ближе Икеевские занавески из Леруа-Мерлен,
Чем общечеловеческое счастье, вне фальшивых стен.

Нахуй мораль! Давай потреблять, ****ь!
И после этих слов достоинство и честь искать?

Да тут ни одна рука сильного и смелого
Не сможет обезвредить детонатор беспредела скверного!

Кругом прокуренные и матерящиеся феминистки,
Гордящиеся своей небритой и невыебанной киской!

«Семью по любви» заменили товарно-денежные отношения,
Где, сука, плата за всё! В том числе и за сношение.

И уже *** разберёт, кто кому должен:
То баба мужика отъебет, а то и мужик мужика может!

И такая ****утость «Эксперимент 25» - апофеоз цивилизации!
Но, сука, первый раз вижу,  чтобы люди ГОРДИЛИСЬ такой интонацией!

В этом же вся боль моего одиноко скулящего сердца…
Не за ***ню вокруг и не за трупак по-соседству,

А за скотов, что считают себя вершиной всевластия и виртуальным богом!
Но в реальности - это всегда трусливо-скулящая дерьмо-недотрога!

Инфантильная сука, где понты и ****ешь в Интернете
Затмевают труды до темна и дела на рассвете.

Неискушённые благом хачи работают за копейки,
А ленивые русские, на печи, ****ят, как еврейки!

Мужиков с яйцами мало. А если и есть - это уже не тренд.
Кутюрье приучили тупых шлюх любить носителей спермы за бренд.

Купить ненужное дерьмо и обсудить его с подругами -
Приоритет номер один, а после - покривляться перед Ютюбами!

Вот и всё. Кончился человек.
И тот новосёл, кто нахуй пошлёт свет!

Погрузится во тьму, ради личного счастья...
Это же, якобы: «защита от всех ненастий»?

Душу продать за власть и деньги!
И похуй, что рот в грязи, а тело - на коленках!

Кирилл Наст