Атаку начал Пентагон Глава 1, 2

Александр Шмидт 2
   «Атаку начал Пентагон»
-Советская народная песня-

1

   Маркус и его новый сомалийский друг Махди подъехали к общежитию для беженцев в одном из пригородов Берлина. Территория и здания, отданные толерантными немцами под оккупацию искателей халявной жизни, не отличались от тысяч других подобных мест по всей Германии: засранность каждого угла и пренебрежение цивилизованностью - были визитной карточкой новых доноров для дряхлеющей немецкой крови. Сомалиец сбросил СМС-ку и минут через пять к ним в машину подсел ещё один чёрный араб, не вызывающий никаких симпатий ни своим зверским выражением лица, ни угрожающими телодвижениями.
-Его зовут Гасик и он совсем недавно перебрался сюда с нашей родины, слава аллаху! - познакомил сомалиец своего немецкого друга со своим соотечественником, новоявленным беженцем, также требующим любви, внимания и лживого понимания. - Это – важный человек и там, у нас и здесь, в Германии.
-Очень приятно. - Маркусу, выруливающему на своей повидавшей автобанов ауди на главную дорогу и вправду было приятно познакомиться с ещё одним фальшивым беженцем.
-Он приведёт нас к тайнику, охраняемым самим всевышним от неверных. - Махди сверкнул белками, закатив глаза в религиозном экстазе.
-Аллах – великий! - восторженно выдохнул из себя на арабском немец.
   Маркус, с полгода назад заведя через одного из турецких имамов-радикалов свои новые знакомства, старался держаться с этими чёрными исламистами на равных, но у него это пока плохо получалось – фанатизм и животная сущность сомалийцев внушали страх даже ему. Пассажиры его автомобиля загорланили что-то на своём языке, о котором Маркус не имел никакого понятия. Не понимая ни одного слова, немцу-мусульманину было, тем не менее, приятно думать, что говорят о нём и говорят только хорошее и в меру помпезное. Ведь не зря он всего себя принёс в жертву своей новой религии.
-Это и есть тот придурок? - спросил на своём сомалиец Гасик про Маркуса.
-Он самый, - ответил Махди. - Наши братья проверили его ещё до нас – он пригоден для того, чтобы отвлечь неверных.
-Ты уже говорил это. - Гасик погладил рукой редкую растительность на своём лице. - Я хочу ещё раз перед тем, как он получит бомбу, услышать от тебя – ты в нём уверен?
   Уверенность опытного террориста Махди строилась только на нём самом и на аллахе, направляющем его карающую руку в сторону неверных. В самом Маркусе, как в человеке, он не был уверен – этот сорокалетний безработный немец был, скорее всего, сумасшедшим, чем религиозным, и таких Махди повидал очень много с тех пор, как подвязался в священной войне. Но в том, что этот ненормальный сделает то, что они ему поручат, он не сомневался. Поэтому его ответ был:
-Да, он всё исполнит как пёс.
   Глупый немец, не понимая ни слова, заискивающе улыбался ему, не забывая следить за дорогой. Людей, подобных Маркусу, позволяющих манипулировать собой, можно было найти везде, куда бы ни обрушивался гнев аллаха на неверных: Ливия, Сирия, Ирак, Афганистан, Россия, Америка, Европа… В Германии, где ислам, благодаря миллионам турков и их разбросанным по всей стране мечетям, став пока ещё не осознанной, но всё же частью жизни грязных неверных, была возможность вербовать инакомыслящих и из местных. В разжиревшей и развратившейся Европе обязательно найдётся тот, кто задумается о переменах, но с тем условием, что он будет психически нестабилен и асоциален – так наставляют имамы-радикалы своих вербовщиков там, где ведётся или готовится джихад.
-Ты ведь понимаешь, что готовится нечто грандиозное, Махди? - спросил всё ещё на сомалийском неугомонный в своих подозрениях Гасик.
   Нравоучительный тон спросившего пришёлся не по душе опытному террористу. И подобная назидательность вкупе с показным превосходством всё меньше нравились вспыльчивому и привыкшему главенствовать Махди. Поэтому, сдерживая себя, он ответил, как бы нехотя:
-Ты уже много раз говорил об этом.
-Да, конечно. - Казалось, Гасик не заметил гневно блеснувших глаз собеседника. Ему хотелось сформулировать и сказать нечто важное, но что всё равно было всего лишь подозрением и догадками. Но они были не одни и в чужой машине – кто его знает, что за тип этот долбанутый бешенством в голову немец и что у него может быть припрятано в салоне? Микрофон, например.
   А тревожило Гасика то, что при общем раскладе того дела, к которому они готовились, то его участие, участие Махди и всей подконтрольной им группы походило на самоубийство… Понятное дело – за аллаха все они готовы умереть не колеблясь и хоть прямо сейчас… или пару лет назад, но… В Сомали у него появилась новая и очень молодая и трепетная жена, вернее – ещё одна, куплен ещё один большой дом, у него уже три здоровых, жизнерадостных сынишки, которых надо бы подостойнее обеспечить на будущее. К тому же один из его братьев шагнул так далеко в сомалийскую политику, что без его, Гасика, поддержки долго там не продержится, а уходят из неё только на тот свет. Короче, перспективное будущее рисовалось ему в довольно жизнеутверждающих тонах и скорая, пусть и славная смерть никак в данный момент туда не вписывалась. К тому же, когда полгода назад с ним связывались и договаривались об этом деле, не было разговора о его непосредственном участии. А что теперь? Теперь же то, что он, достигший наконец то уважения и признания, способный привести в ужас любого своего врага Гасик, оказывается, должен лично и наравне с другими исполнить роль идейного смертника; и это преподносится как само собой разумеющееся.
     Указывая недолгую дорогу к тайнику, который он по-новому заложил два дня назад, Гасик всё-таки решил не делиться своими, как он понял для себя – шкурными мыслями с Махди. Может, его ближайший помощник готов и даже жаждет умереть?.. Насчёт себя же, вернее – спасения своей жизни, он должен будет всё детально обдумать и подготовить. И ещё – ему для этого срочно понадобится верный, но мало кому известный человек. За последние сутки всё произошло как-то стремительно...
   Миновав небольшой индустриальный район пригорода, они въехали в зелёную зону и через несколько сотен метров остановились на грунтовой парковке для любителей лесных прогулок. Изображая восторженных окружаемых заботой беженцев (хотя ни людей и ни машин поблизости не было), они пошли по ухоженной дорожке в лес. Углубившись в более-менее плотную чащу, Гасик сошёл с дороги и подошёл к одному из нескольких выкорчеванных пней, оставленных здесь для биотопа. Оглядевшись и ещё раз убедившись, что за ними не наблюдают, он приподнял уже подгнивший пень и вытащил оттуда рюкзак, плотно завёрнутый в чёрный целлофан, который он тут же содрал.
   Накинув рюкзак на плечи Маркусу, он послал немца вперёд к машине.
-Аллах с нами, Махди, - сказал своему товарищу Гасик, когда немец скрылся за деревьями. - На этот раз нам предстоит великая битва во имя всевышнего. В глубоком стане врага.
    Махди ответил не сразу. Вглядываясь в деревья вокруг, словно там спрятался неприятель, сомалиец медленно произнёс:
-Я здесь, чтобы драться и умереть. - Он посмотрел в глаза единоверца. - И мои братья по вере – тоже.

2

-Величайшее творение Бога – человек, мужчина и женщина, два в одном. - Пастор небольшой протестантской общины из Швейцарии Альфред Кленце посмотрел в окно тронувшегося такси и продолжил свою мысль: - В человека Он, Создатель вселенной, вдохнул частицу Себя – дух, и сделал Своё творение духовно вечным и Ему подобным. Ни одна из планет и ни одна изо всех окружающих нас галактик в окружающей нас и уходящей в бесконечность материи не могут сравниться с тем, что заключено в человеке: вечный дух, облачённый в увядающую плоть. И плоть, в этом случае, дана нам для познания и совершенствования нашей вечной души.
   Попутчик пастора и его друг – один из видных немецких профессоров судебной психиатрии доктор Зёнэр, лично встретивший своего гостя на вокзале, ткнул пальцем в дверное окно прямо перед носом друга:
-И эти вот тоже, заметьте, мой друг, творения божьи.
    Железнодорожный вокзал наполняли непристойно и даже отвратительно наряженные люди: Берлин готовился к новому карнавалу мужеложников и прочих извращенцев - реальной оргии чертей, выдаваемой в последние десятилетия за часть человеческой культуры: парад любви.
-С некоторыми из них я ехал из самого Цюриха, - признался пастор.
-Приняв во внимание вашу короткую, но пылкую речь, я уверен, что за время поездки, наблюдая эту омерзительную клоунаду, у вас было время для размышлений о проблеме между Творцом и Его творением, - подтрунивая над другом, заметил доктор Зёнэр.
-Уж поверьте, профессор, - заверил священнослужитель. - А неприятный осадок в душе останется надолго. Но, обязан вам также сообщить, что в своих размышлениях я наткнулся на очень интересную мысль.
-Буду рад её выслушать.
   Доктор Зёнер, ввиду своей деятельности, был уверен, что знает практически всё о извращенцах и извращениях.
-Следуя моим рассуждениям о творении, я чётко увидел грань, которую создал дьявол между человеком и Богом, и содомский грех – как бы самый пик человеческой греховности в плане отречения человека от своего Создателя, - пастор имел особенность говорить тихо и медленно, но это никак не лишало его слов силы и убедительности. – Сатана — это не просто зло, но это и противник Бога, способный извращать перед человеком и в человеке все божественные начинания. И если Бог, руководствуясь совершенной идеей, создал мужчину и женщину, наделив их свободной волей и влечением друг к другу, то сатана это, как и многое другое, исказил на свой лад и подчинил наиболее податливых мужеложеству и женским извращениям.
-Должен согласиться, мой друг, что это самое простое и ёмкое объяснение, которое я когда-либо слышал на эту неприятную тему. - Кому, как не профессору Зёнеру, работающему со всякого рода личностями подверженными злу, знать о том, что может скрываться за терминами «психических отклонений».
-Так уж нам выпало, что мы живём в то время и в том месте, где являемся невольными свидетелями превращения технически продвинутого и материально процветающего Запада в почти общемировые Содом и Гоморру, где всякого рода половые извращения возводятся в ранг общественных норм на государственном уровне! - Пастор тяжело вздохнул – было видно, как горько ему осознавать скрытую от большинства людей духовную сторону происходящего.
-К сведению: сегодня непростительно и даже оскорбительно в медицине, в Праве и в обществе называть извращения извращениями, - подытожил психиатр на отвратительную для неосквернённых лжеморалью умов тему.
-И какого обращения к себе требует дьявол теперь? – поинтересовался священнослужитель.
-Сексуальные предпочтения, - сообщил профессор Зёнер и с хитрой улыбкой добавил: - Только не говорите, что вы этого не знали.
-В настоящее время это заставляют знать даже малых детей в детсадах и школах – дьявол всегда успешен в человеческих слабостях, - заметил пастор. - Неокрепшие умы малышей и половое созревание – это самое подходящее время внести в их души ложь и дух извращения.
   Профессор согласно кивнул головой, вспомнив недавнее и наделавшее много шуму в интернете и прессе дело пастора Кленце. Тогда, чтобы немного усмирить разгорячившиеся и грозящих пастору расправой «сексуальные меньшинства», друзьям Кленце в Швейцарии и самому Зёнеру пришлось надавить на некоторые рычаги власти, к которым у них, пока что, был подход. Но в обозримом будущем, всё больше подчиняемая воли содомии госсистема Европы, навряд ли уже поддастся благоразумию и здравомыслию.
-Ваша страничка в соцсети ещё жива? - поинтересовался профессор, хотя вчера ещё пролистал на ней последние статьи, сообщения и комментарии. Но – ведь кто знает? Несколько раз её уже взламывали и удаляли.   
-Представьте себе: мне на подмогу пришли русскоязычные программисты…
-Хакеры?
-…пусть будут они – я ведь всё равно о них до сих пор ничего не знаю — так после этого все атаки на мои Интернет-ресурсы просто перестали быть ощутимыми. - Лицо пастыря прояснилось. – А как им это удаётся – пока необъяснимая загадка и для меня! Я теперь могу спокойно работать со своим компьютером и в интернете.
   Загадочные доброжелатели-хакеры из восточной Европы, сумевшие восстановить и в дальнейшем защитить интернет-ресурсы пастыря Кленце, оставались тайной и для профессора Зёнера. Они появились, когда не только интернет-страсти, но и реальная прыть вокруг пастыря Кленце приблизились к своему кульминационному моменту. Поддерживаемые затолерированным народом извращенцы-содомиты буквально рвали и метали: духовный радикализм пастыря и его бескомпромиссное осуждение узаконенного развращения общества поднимался ими на истеричный крик не только по всему интернету и в прессе, но они также стали проводить акции протеста и рядом с его домом, и рядом с церковью. На него подали в суд за моральный ущерб, за посягательство на конституцию, за покушение на ущемление прав «секс меньшинств», за открытую гомофобию. Одним словом – дьявол разбушевался! Но что стало информационной бомбой в новом мире Содома и Гоморры?
   Продвинутые сексуальные извращенцы уже давно наблюдали в соцсетях за не собирающимся сдаваться перед тоталитарным мраком толерантности накрывшим Запад проповедником — ведь все немецкие и швейцарские официальные церкви узаконили у себя однополые браки. Ставшему на страже духовности пастору язвили и оскорбляли в комментариях, угрожали полицией, судами и физической расправой над ним и его семьёй. Хотя в духовных статьях пастыря содомия затрагивалась не больше, чем другие грехи, было понятно, что в покое его не оставят. Не смотря на то, что раба божьего Кленце это мало интересовало, некоторыми  вопросами он всё же задался: почему его не оскорбляют алкоголики и наркоманы (но даже наоборот – некоторые благодарят за обличение этих грехов и за помощь в освобождении от них, ведь церковная община пастыря Кленце уже много лет как организовала и содержала реабилитационный центр для подобных людей), почему ему не угрожают хулиганы и воришки, чьи грехи, конечно не персонально, но так же разоблачаются Писанием и за души которых он неустанно ведёт борьбу? Прелюбодеи и лжецы, сплетники и тунеядцы – почему они не грозят судами и полицией за то, что их образ жизни называется грехом и этому должен быть положен конец, если они пожелают милости божьей? И почему же так бесятся геи и лесбиянки, педофилы, зоофилы и прочие некрофилы, когда их извращённые для человеческого ума и мнения Бога сексуальные «предпочтения» называются грехом? Ответ напрашивался сам собой, и проповедник ответил на него в небольшой статье, где доказал, что мужеложество часто (но это, конечно же, не значит – всегда) идёт вкупе с бесноватостью и поэтому так сильно влияние мизерного гей-лобби в западных правительствах, судах, СМИ и бомондах (как-никак дьявол – «князь мира сего»). Эти люди имеют реальную духовную, противоположную добру, силу способную подчинять себе волю простого человека. Ведь не спроста Библия разворачивает перед нами целую историю, происшедшую в Содоме, жители которого от мала до велика пошли даже против ангелов Бога. И только полное уничтожение всех жителей этого, погрязшего в мужеложстве и распутстве города, было решением Бога. Таким образом пастор Кленце как бы вновь разоблачил дьявола, который в лице почитателей его сущности разразился воплями оскорбившейся «невинности». Надо заметить, что интернет-страничка нетерпимого ко греху проповедника публиковалась на двух основных языках – немецком и английском и с опозданиями и некоторыми сокращениями на русском (благодаря нескольким семьям русских немцев, переехавшим из Германии в Швейцарию, чтобы влиться именно в церковь Кленце). Положительные комментарии к этой статье на русском превысили комментарии на двух других языках. Может, это и привлекло хакеров из восточной Европы, сумевших отвоевать неугодную сатане страничку от бесов во плоти? А с кляузами в суды и в других инстанциях помогли опытные юристы-христиане уже на месте. Судебные разбирательства, хотя и были, но не получили дальнейшего развития. Пока…
-И вы снова готовы ринуться в бой! - утвердил вспомнившееся профессор Зёнер.
-Только так мы выживем духовно в этом мире, мой друг! - подтвердил пастор. - Бездействия также влекут к смерти духовной.


(расписать;
-Почему мы не наблюдаем достаточно контактов с духами повсюду?
-Они там, где в них реально верят – в церквях, мечетях, синагогах. Поверьте, там их очень и очень много. Стоит только приглядеться.