Звонок другу

Шпаков Юрий Владимирович
Так вот и бывает в нашем не молодом возрасте.                Решил поздравить друга детства с праздником и соответственно набрал номер телефона. Друг живёт в другом регионе, и я думал обрадовать его своим звонком.                Приветствие оказалось с радостным восторгом, я как всегда пожелал здоровья и всего самого, самого, он желал мне того же, хотя я почувствовал, что Саня в крепком подпитии, но это и понятно, праздник. У него в трубке слышался радостный смех, его поздней дочери, всё было тепло и правильно и вдруг вопрос.
-А это кто звонит?                Тут меня чуть не ударил паралич от удивления у меня открылся рот и я бросил трубку.               
  Как, как такое может быть, я его голос мог узнать через тысячу лет, он разговаривал со мной, а кто это звонит? Вот ужас, не узнал, вот это да. Через минуту зазвучал зуммер телефона, я взял трубку и отчитал его.                Как ты вот так мог не узнать меня?                Он объяснил, что по недоразумению удалил все номера из своего телефона, я его простил и тут снова он спросил меня, служил ли я, или не служил. Потом он называя меня совсем другим именем, извинялся, что вот так всё случилось и я уже совсем не поздравительным тоном объяснил ему наконец, кто звонит.               
Волосы на моей голове встали дыбом, да вот так дожились.                Я тоже был в состоянии подпития, но вот так с третьего раза меня другим именем, было очень обидно, друг детства и вдруг такое. Вот тебе и поздравил, как серпом по яйцам, не узнал, вот тебе и друг.