Океанская Сага. Дневник капитана. Часть 2

Владимир Семёнов
- Ты спиишшшььь… - отдалялся голос колдовавшего индейца.. – Спииишшшшььь….
…. Яркость полуденного солнца бьёт в глаза, я на палубе своего «Святого Франциска», в большом порту. Сознание выдаёт мне, что это порт Кочин на Малабарском побережье Индии – цель нашего путешествия. Вокруг полно судов – больших и малых, много кричащих людей в пёстрых одеждах….
    Затем всё закрутилось, и ощутил сильнейшую качку и грохот небесной грозы. Это было перемещение в недалёкое будущее, уже после моего посещения Индии, я увидел чёрное грозовое ночное  небо, расчерчиваемое от края до края яркими красно-голубыми всполохами и огромные чёрные валы, безжалостно кидавшие наше судёнышко. Следующим был сильнейший удар, я почувствовал, что начал захлёбываться и вновь всё закрутилось вокруг меня…
    …Я вижу себя со стороны – я стою перед несколькими моими товарищами  - я их узнал, это оказались мои офицеры, они стояли передо мной в потрёпанных одеждах и молча выслушивали меня. А я в это время о чём-то возбуждённо говорил им и отчаянно жестикулировал, показывая куда-то вдаль за гряду унылых, поросших бедной растительностью холмов. Изображение задрожало и сместилось и, теперь я уже видел два корабля, выброшенные на берег и множество суетящихся на них и возле них на берегу людей – это были матросы, они снимали с кораблей пушки и на длинных верёвках оттаскивали вглубь берега….
…. Образы вновь закружились передо мной, и на этот раз я увидел себя бегущим к группе моих товарищей, которые стояли на вершине пологого холма. Рядом с ними стояла небольшая группа странно выглядевших людей – невысокого роста, с тёмной кожей, почти, как у африканских негров, только чуть посветлее, густые пышные причёски, короткие копья – больше всего, конечно же, они напоминали негритянских дикарей, только в уменьшенном виде и с более густыми волосами. Обе группы людей громко говорили, они почти кричали и возбуждённо жестикулировали….
….И вновь смена картины. Теперь я в гуще сражения – наша команда схватилась с дикарями, которых я только, что описывал выше. Выстрелы мушкетов, яростный отблеск сабельной стали, копья и стрелы….
….Дикари отступили, но многие наши остались корчиться среди холмов, получив неглубокие скользящие раны, но, как оказалось впоследствии отравленными стрелами….
….Крики, стоны, мольбы о помощи, ярость товарищей, рыскающих  по ратному полю и мстительно добивая раненых дикарей, всё смешалось в каком-то диком, невообразимом рисунке сумасшедшего художника…. 
    И вновь смена картины… 
- Награда, награда, награда – тихий, но настойчивый шёпот прокрался в мой мозг. – За все страдания, выпавшие на долю -… далее голос оборвался, но перед глазами возникла гора света, бьющая в голову и переливающаяся странным радужным сиянием.
- Награда, награда, награда! – теперь уже настойчивее взывал ко мне голос, теперь мне отчего-то казалось, что сей странный собеседник взывает, именно ко мне.
– Награда за всё! – голос обрёл уверенность и окреп. Я как послушный ребёнок вытянул руки и в мои ладони хлынул поток ярких сверкающих кристаллов…
- Алмазы!!! – услышал я чей-то громкий восторженный вскрик.
«Алмазы!!!» - шёпотом повторило моё сознание…