Балбес. Часть вторая

Наталья Руф
     Часть первая: http://proza.ru/2022/02/22/926

     Когда однажды вечером мотоцикл снова затарахтел возле моей избы, и я, глянув

 в окошко и обомлев от неожиданности, пулей выскочила из дома, обняла его за

крепкую шею.  Поняла, что хочу быть только рядом с ним. И никто другой мне не

нужен. Утром мы подали заявление.

     Не знаю, что там у него дома происходило, но он приезжал ко мне спокойный и

 счастливый.

    Я настаивала, чтобы мы расписались тихо, только со свидетелями. Леха хотел

пышную свадьбу, как решили его родители. Уверял, что у нас будет настоящий

праздник, и привез мне красивое белое платье и фату. Говорил, что родители

смирились и примут меня. Жить мы будем отдельно от них в новом доме, который они

уже достраивают для сына.

    Сегодня, в день свадьбы, мы с Лёхой были счастливы, а на остальных наплевать.

 На регистрации я смотрела только на него, а остальных видеть не хотела – боялась

 я их.

    Но в тот момент, когда за столами подняли первый тост, нарисовалась моя

тетушка. Пьяная, одета кое как, материла всех на чем свет стоит. Да так

забористо, что мужики бледнели.

    Все замолкли и на меня уставились. А мне хоть сквозь землю провались! Но не

получается!

    Стыдно-то как! Пришлось подойти к ней и уговорить чтоб ушла, дав отступного

две бутылки водки:

    - Эх, тетка Клавдея, что ж ты мне жизнь рушишь!

    - Ты, девка, в богатую семью идешь. Так что про тетку родную забывать не

смей!

    Пошла я на свое место к Алешеньке моему, а все молча расступаются. Хорошо,

что дядя Семен, крестный Лёхи, крикнул:

    - Горько!

    Все выпили и успокаиваться стали. Но только не Зоя, его сестра. Золовка –

змеиная головка! Эта сидит и на меня исподлобья смотрит, да мужу Макару что-то

все время говорит. Тот, хоть и здоровый мужик, но уже пьянеть начал. И тоже на

меня косится. На родителей Лёхиных - взглянуть боюсь. Люди-то они хорошие, но не

 такую невестку, наверное, ждали!

    Сижу я, ни жива, не мертва. И себя корю! Зачем согласилась на эту свадьбу

идти? Расписались бы, да и всё.

    Лёха, довольный и счастливый, меня целует и ни на кого внимания не обращает.

За поздравления, которые родня сквозь зубы произносит, благодарит и улыбается.

     Может быть, мне одной только кажется, что все ко мне плохо относятся?

 Ладно, думаю, ведь когда-нибудь этот балаган кончится.

    Но тут, как на грех, опять мою тетку принесло. Ни стыда у неё, ни совести!

Снова за водкой пришла.

    Тут уж поднялись на неё все мужики и давай совестить. А ей хоть плюй в глаза!

 Вот тогда-то и сорвался с места Макар, да взашей ее выкинул на улицу. Она

поднялась с земли, отряхнулась и опять ругательства полились. Тут уже Зоя не

вынесла, остальные гости тоже раскричались.

     Лёха меня обнял и шепчет мне:

    - Как же ты, моя маленькая, с пьяницами жила?!

    Тетка скрылась за поворотом, а Зоя поворачивается ко мне и давай меня

позорить. И такая я, и сякая! Из семьи пьяниц, и сама пьяница, и курящая, и

гулящая!

     Я ни с одним парнем до Лехи не дружила! Курю! Так многие девчонки сейчас

курят. Но водки даже не пробовала.

    От такой напраслины на глазах даже слёзы выступили: ведь гости поверить

могут! А если Лёха и его родители поверят?

Обидевшись, я только сжалась и прижалась к мужу. Слова не сказала. Что толку

 пьяной и озверевшей бабе объяснять? За что она меня так ненавидит?

    Зое слов показалось мало, она размахнулась, чтоб залепить мне оплеуху! Как

вовремя я отшатнулась! А мой защитник, перехватив её руку,

бросился на сестру. Пытаясь успокоить мужа, я кинулась между ними. Но меня так

отбросили, что упав на землю в свадебном платье, вся извалялась в пыли.

    А Зоя шасть за спину своего мужа здорового. И сцепились они, Лёха и Макар!

 Все веселье насмарку: Леха Макару нос сломал и еще что-то. Тот даже сознание

потерял.

    Зоя визжала на всю деревню:

    - Только бы не убил! А то, из-за этой дряни, и мужа, и брата потеряю!
 
    Вызвала скорую, а заодно и полицию. Лёху забрали, а я одна среди его

родственников осталась. Туфли сбросила, ноги в сапоги какие-то сунула и в стайку

 спряталась. Сижу, курю, сама думу думаю.

    Что же мне теперь делать? С горя самой напиться? Благо, початую бутылку водки

 кто-то из мужиков здесь на лавочке оставил.

    Решила, что в полицию пойду. К моему любимому Балбесу.

Не успела уйти. Здесь меня родственнички мои новые обнаружили. Во всей красе: в

грязном рваном платье, с сигаретой и с бутылкой водки! Что тут началось!

   Мать Лёхина плачет и кричит, что таких родственников ей не нужно. Попробовала

 возразить, ведь нет вины моей, что в семье пьяниц родилась. Зачем меня за это

обвинять? Но она ещё больше разозлилась:

    - А вот ты - роди сначала сына, вырасти, а потом меня суди.

    Тут и Зоя вывернулась и сразу заорала:

    - Дрянь, все из-за тебя! Провались ты пропадом

     И она на меня набрасывается! Но я-то никому себя бить не позволяла, а

драться лучше ее умею. Защищаясь, хватаю ее за волосы и бросаю мордой на доски:

рёв на всю округу!

    Мать Нина Кирилловна, около нее охает, а я срываю фату, бегу в дом – гости

передо мной расступаются. Снимаю изорванное белое платье. Джинсы, футболка,

тапочки, сумка. Вот и все мое имущество, а чужого мне не нужно.

   Подумала:

   - Вдруг мой Балбес голодный сидит?

   Собираю и бросаю в сумку две курицы, десяток котлет и три бутылки водки.

    - Моя свадьба, что хочу, то и делаю.

    С сумкой заявилась в полицию и предложила сотрудникам:

    - Выпейте за наше здоровье, а меня к жениху пустите - у нас первая брачная
ночь.
    Балбес мой обрадовался, меня увидев. Полотенчико расстилаю, еду из сумки

 достаю, кормлю мужа. За решёткой целую своего Лёху и приговариваю:

    - Лёшенька, люблю я тебя. Мне все равно, где с тобой быть.

    Расположились поудобнее - нам и здесь хорошо.

Приехал нас проведать крестный Лехи, дядя Семен. Сказал, что позвонил в больницу:

 у Макара нога уже в гипсе, нос поправили и домой отпустили. Зое лицо пластырем

заклеили – серьёзных повреждений нет.

    На радостях он нам принёс по рюмке и успокоил:

    - Все ребята нормально будет. Сидите здесь до утра. А сестра твоя, Алешка,

 стерва! Она злится, что родители тебе дом строят и все деньги туда вкладывают.

     Так мы всю ночь в хорошей компании провели, а рано утром, пока люди не

проснулись, вышли из отделения. Говорю ему:

     - Сейчас на автовокзал пойду, а ты ко мне потом приедешь.

    Лёха меня обнял и прошептал:

    - Я поеду с тобой. Домой не хочу.

    Отстранившись, посмотрела на него внимательно:

    - Балбес, я люблю тебя! Но сейчас ты иди к маме. Нина Кирилловна, наверное, с

 ума сходит. И отцу не сладко. Я тебя с семьей ссорить не хочу. У меня ее нет, а

жить в семье, это самое мое большое желание.  Ты счастливый, но не понимаешь

этого пока. Жен у тебя может быть много, а мать только одна. Иди к ней, а там

видно будет.

    И с сестрой помирись - мне ваш дом не нужен. Если жить будем, то в моей

избушке. С тобой всё сами заработаем. Приезжай! Я ждать буду.
 
    Поцеловав его, пошагала на автовокзал, и домой поехала. Всю дорогу думала:

    - Какая я непутевая, права свекровь. Да и он тоже. Два сапога – пара. У всех

 нормальная свадьба. А у нас с Балбесом - посмешище!

    Дома напекла блинов, щей наварила, а мужа моего нет. Вдруг, думаю, вообще не

приедет? Что ж судьба, значит такая. Но к ним я сама не пойду.

    Тут у дома машина останавливается. Леха к калитке идет. Я на улицу - к мужу

любимому.
    А он не один. С ним отец Николай Петрович и мать Нина Кирилловна.

Я к Лёхе прижалась, на них смотрю, что они мне скажут. Нина Кирилловна

улыбнулась:

    - Ну что, доченька! Приглашай гостей в свой дом! Спасибо, что зла на нас не

держишь!
               
                2019 год.

   Следующее произведение автора: http://proza.ru/2019/05/18/862