Лебединое пёрышко

Надежда Сапронова
Упало в руки мне пёрышко лебединое...
Принесло весточку от матушки милой:
- Как ты, доченька, живёшь-поживаешь?
Есть ли кому тебя любить-приголубливать?

Что ответить мне матушке рОдной?
Какими словами рассказать,
Как мне её не хватает?
Прижать бы её к сердцу,
По седой головушке погладить...

Упало в руки мне пёрышко лёгкое,
Принесло мне весточку от папеньки моего:
- Как ты, дочурка, живёшь-поживаешь?
Есть ли кому защитить тебя,
Добрым словом и делом помочь?

Что ответить мне отцу моему родненькому,
Из далей невидимых мне весточку отправившему?
- Живу, батюшка мой дорогой, как можется.
Тебя добрым словом за любовь отцовскую поминаю...
 
Упало мне в руки лебединое пёрышко невесомое...
Словно мил дружок к себе легонько прижал,
Да поцеловал нежно...
И растаял его привет в вышине поднебесной,
Словно лебедь крылом опахнул, пролетая...

Что тебе ответить, сердечный друг мой?
Пожаловаться, как без тебя живётся-можется?
Или детками нашими погордиться?
Или внучатами похвастаться?

Живу, душа моя, как лебёдушка – одинокая.
Ушёл ты, а я осталася
Вдовью долю мыкать,
Сердце за семью замками прятать,
Деток рОстить,
Внучаткам да солнцу ясному радоваться...

Растаял вдали лебединый клин...
Ни звука вокруг... Ни шороха...
Лишь в руки мои,
В мольбе к небу протянутые,
Легло пёрышко лебединое –
Белое, нежное,
А лёгкий ветерок принёс ниоткуда
Слова тёплые:
- Будь... Живи... Радуйся...


Благодарю за фото Leigh Heasley